Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (41)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=деловые переговоры<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
   81.2Рус
   К61


    Колтунова, М. В.
    Язык и деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет [Текст] : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / М.В. Колтунова . - М. : Экономика, 2000. - 271 с. - ISBN 5282020068 : 113.00 р.
ББК 81.2Рус-5-923 + 65.050.2я73
Рубрики: Деловое общение--риторика
Кл.слова (ненормированные):
язык документа -- деловое общение, особенности -- культура речи -- деловая риторика, предмет -- деловые переговоры -- речевой этикет -- учебное пособие

Экземпляры всего: 5
аб. (2), ч.з. (3)
Свободны: аб. (2), ч.з. (3)
Найти похожие

2.
   81.2Англ
   Д26


    Де Вриз, Мэри.
    Internationally Yours [Текст] = Международная деловая переписка как средство достижения успеха : Пер. с англ. / М. Де Вриз. - М. : Весь Мир, 2001. - 386 с. - Библиогр.: с. 385. - ISBN 5-7777-0096-9 :
ГРНТИ
ББК 81.2Англ-8
Рубрики: Деловая переписка --Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
деловые отношения -- деловая переписка, английский язык -- составление письма -- деловое письмо -- формы обращения в письме -- стиль письма -- деловой английский язык -- современный американский язык -- английский язык, трудные слова -- специальный язык, жаргон, эвфемизмы, сленг -- языковые штампы -- упрощенный язык -- английский язык, знаки препинания -- деловые переговоры -- языковые трудности


Доп.точки доступа:
\пер. с англ.\ аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   88.5
   П86


   
    Психология и этика делового общения [Текст] : учеб.: рек. Мин. обр. РФ / Под ред. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 2004. - 416 c. : рис., ил. - Библиогр.: с. 411-412. - ISBN 5-238-00384-6 (в пер.) : 127.06 р., 82.06 р., 86.46 р., 154.00 р.
ББК 88.53я73 + 87.75я73
Рубрики: Психология делового общения
Кл.слова (ненормированные):
психология делового общения, задачи -- психодиагностика -- психология личности -- межличностное общение -- психология общения -- деловые переговоры -- деловое общение, этика, культура -- стиль руководства -- конфликты -- стрессы -- этикет, деловой -- руководитель, деловые качества -- ТЕСТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, деловые ситуации


Доп.точки доступа:
Лавриненко, В.Н. \под ред.\
Экземпляры всего: 18
аб. (18)
Свободны: аб. (18)
Найти похожие

4.
   81.2Кит
   Н77


    Ноженкова, Татьяна Михайловна.
    Китайский язык. Основы деловой речи [Текст] : учеб. пособие / Т. М. Ноженкова ; АмГУ, ФМО. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2003. - 154 с. - Библиогр. : с. 148 . - 100 экз.. - 39.00 р.
Прил. : с. 122-147
ББК 81.2Кит-923
Рубрики: Языкознание
   Китайский язык

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- деловая речь -- деловые переговоры


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет. Факультет международных отношений
Экземпляры всего: 45
аб. (45), кх.
Свободны: аб. (43)
Найти похожие

5.
   65.29
   К12


    Кабушкин, Николай Иванович.
    Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ / Н.И. Кабушкин. - 6-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 336 с. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 985-475-029-9 (в пер.) : 49.50 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
школы управления -- менеджмент в России -- организация, понятие -- управленческая деятельность -- организационная структура, типы -- функции менеджмента, сущность -- методы менеджмента, классификация -- кадровые службы -- отбор персонала -- рациональная организация труда -- культура управленческого труда -- управленческие решения, виды, процесс -- авторитет менеджера -- стиль руководства, характеристика -- конфликты, типы, причины -- деловое общение, формы -- деловое совещание -- деловые переговоры

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   В38


    Веснин, В. Р.
    Технология работы с персоналом и деловыми партнерами [Текст] : учеб.- практ. пособие / В.Р. Веснин. - М. : Элит-2000, 2002. - 590 с. : табл. - Библиогр.: с. 580-589. - ISBN 5-94126-008-3 (в пер.) : 223.81 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-6я73
Рубрики: Персонал организации--технология работы
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
трудовой коллектив -- коллективное управление -- деловые переговоры -- персонал организации -- рабочее время, планирование -- кадровые документы -- кадровые собеседования -- тесты, отбор персонала -- деловая карьера -- аттестация персонала -- заработная плата -- поощрение, практика

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

7.
   60.8
   Г43


    Гестеланд, Ричард Р..
    Кросс-культурное поведение в бизнесе [Текст] : маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах: Пер. с англ. / Ричард Р. Гестеланд. - [3-е изд.]. - Днепропетровск : Баланс-Клуб, 2003. - 276 с. - ISBN 966-8216-17-2 : 269.50 р.
Практика общения и ведения бизнеса в различных национальных культурах
ГРНТИ
ББК 60.841 + 87.774
Рубрики: Деловое общение--переговоры
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-культура -- невербальное поведение в бизнесе -- бизнес-протокол -- международные переговоры, модели поведения -- маркетинговые исследования -- деловые переговоры -- деловое общение -- деловой этикет

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

8.
   60.8
   С65


    Сорокина, Алла Викторовна.
    Основы делового общения [Текст] : Конспект лекций / А. В. Сорокина. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 223 с. - (Сессия без депрессии). - Библиогр.: с. 219. - ISBN 5-222-05414-4 : 41.06 р.
ББК 60.841я73
Рубрики: Деловое общение
Кл.слова (ненормированные):
этикет делового общения -- визитные карточки -- деловая беседа, правила ведения -- речевой этикет -- культура речи -- деловая встреча, проведение -- деловые переговоры -- деловая переписка -- публичное выступление -- управление общением -- невербальное общение -- деловое общение, особенности

Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

9.
   65.43
   К12


    Кабушкин, Николай Иванович.
    Менеджмент туризма [Текст] : учеб. / Н. И. Кабушкин. - 4-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2004. - 409 с. - ISBN 985-475-040-X (в пер.) : 105.00 р., 105.00 р.
ББК 65.433-2я73
Рубрики: Менеджмент туризма
Кл.слова (ненормированные):
туризм, объект управления -- туристское предложение -- менеджмент туризма, этапы развития -- туристский регион -- туристские организации -- туристские предприятия -- экономические методы управления -- самоуправление -- туристская фирма, стиль руководства -- авторитет менеджера -- управленческие решения -- управление персоналом туристской фирмы -- культура управленческого труда -- искусство общения -- деловое совещание -- деловые переговоры -- управление конфликтами -- природа конфликта -- типы конфликтов -- природа стресса -- эффективность менеджмента туризма

Экземпляры всего: 8
эк. (3), аб. (5)
Свободны: эк. (3), аб. (5)
Найти похожие

10.
   87.7
   А87


    Архангельская, Марина Дмитриевна.
    Бизнес-этикет, или Игра по правилам [Текст] : правила, принципы, рекомендации / М. Д. Архангельская. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. : Эксмо, 2006. - 176 с. - (Бизнес, политика, продажи). - ISBN 5-699-14682-2 (в пер.) : 136.17 р.
ББК 87.75
Рубрики: Этика бизнеса
Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет, принципы, функции -- бизнес-этикет -- деловая одежда -- деловые визиты -- бизнес-презентация -- международный деловой этикет -- профессиональный язык тела -- деловые переговоры

Экземпляры всего: 3
ч.з. (3)
Свободны: ч.з. (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 177520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)