Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобальный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   В17


    Ванэкен, Брэд.
    Бренд-помощь [Текст] : простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга / Б. Ванэкен ; пер. с англ. И. Малкова, ред. В. Домнина. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-988-4 (в пер.) : 174.02 р.
Прил.: с. 320
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент, процесс -- бренд, разработка -- архитектура бренда -- логотипы бренда -- построение бренда -- реклама бренда -- управление брендом -- глобальный брендинг -- исследования бренда -- менеджмент бренда -- торговые марки, закон


Доп.точки доступа:
Малкова, И. \пер. с англ.\; Домнина, В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   М43


   
    Международный маркетинг-менеджмент [Текст] : курс лекций с пакетом учеб.-метод. поддержки / под ред. В. И. Черенкова. - 2-е изд., перераб. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 607 с. : рис. - (Высшее образование). - Библиогр. в конце разд. - ISBN 978-5-222-11838-2 (в пер.) : 187.66 р., 187.66 р.
ББК 65.298-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг-менеджмент -- организация международной компании -- стиль менеджмента -- Маджаро С., организационная структура -- Уильямсон О., схема организации -- Брук М., классификация компаний -- маркетинговое планирование, уровни -- международные маркетинговые исследования -- международные бизнес-операции -- международные маркетинговые программы -- международный маркетинговый мониторинг -- маркетинговый аудит -- международная товарная политика -- глобальный брендинг -- международное ценообразование -- глобальные ценовые стратегии -- международные каналы дистрибъюции -- международные стратегии продвижения

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Черенков, В.И. \ред.\
Экземпляры всего: 9
эк. (2), аб. (7)
Свободны: эк. (2), аб. (7)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 11037
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)