Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (545)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   65.29
   Ч-34


    Чевертон, Питер.
    Теория и практика современного маркетинга [Текст] : Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. - М. : ФАИР - ПРЕСС, 2002. - 605 с. : ил., табл. - ISBN 5-8183-0437-X (в пер.) : 136.29 р., 98.78 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рыночный аудит -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- маркетинг-микс -- сегментация, сегменты -- модель, маркетинг -- аудит, маркетинг -- конкурентная среда -- продуктовая стратегия -- ценообразование -- рынок -- цена -- бренд, история -- брендинг -- логистика


Доп.точки доступа:
Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.42
   Н66


    Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг [Текст] : Заставьте чужой опыт работать на себя / Т. Нильсон; Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Деловой бестселлер) (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-154-9 (в пер.) : 73.48 р.
ГРНТИ
ББК 65.42-80
Рубрики: Брендинг
   Конкуренция

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка, модель создания -- бренд-менеджмент -- брендинг, история происхождения -- маркетинг-микс -- реклама -- менеджмент торговой марки -- конкуренция -- торговая марка, конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

3.
   65.42
   Р18


    Райс, Лора.
    22 закона создания брэнда [Текст] : [как превратить свой товар во всемирно известную марку?] / Л. Райс , Э. Райс; Пер. с англ. Ю.Г. Кирьяк. - М. : АСТ, 2003. - 154 с. : ил. - [22 закона создания брэнда] . - ISBN 5-17-015042-3 (в пер.) : 51.61 р.
ГРНТИ
ББК 65.422 + 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
брэнд, торговая марка -- брэндинг -- кока-кола -- ксерокс -- БМВ -- Самсунг -- ролекс -- шевроле


Доп.точки доступа:
Райс, Эл; Кирьяк, Ю.Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   А12


    Аакер, Дэвид А..
    Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] : Пер. с англ. / Д.А. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 375 с. : ил. - (Бренд-менеджмент). - Предм. указ.: с. 369. - ISBN 5-938-90004-2 (в пер.) : 316.14 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство, задачи -- идентичность бренда, создание системы -- архитектура бренда -- Nike, история бренда -- Adidas, становление -- глобальное бренд-лидерство, планирование -- бизнес-стратегии -- бренд-менеджмент -- бренд, интернет-сайты

Перейти: http://grebennikon.ru/

Доп.точки доступа:
Йохимштайлер, Э.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   А12


    Аакер, Дэвид А..
    Создание сильных брендов [Текст] : Пер. с англ. / Д. Аакер. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 436 с. : ил. - (Бренд-менеджмент). - Предм. указ.: с. 425. - ISBN 5-938-90003-4 (в пер.) : 316.14 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
сильный бренд, проблемы создания -- система брендов, управление -- капитал бренда, измерение -- процесс создания брендов, организация -- бренд-менеджмент

Перейти: http://grebennikon.ru/
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   Б87


   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью [Текст] / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; Ред. Н.К. Моисеева. - М. : Омега-Л, 2003. - 336 с. - (Деловая активность). - ISBN 5-98119-030-2 (в пер.) : 90.42 р.
Прилож.: с. 320-329
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность, регулирование -- маркетинговые коммуникации, сущность, классификация -- бренд, модели создания -- брендинг, особенности управления -- бренд-инкубатор


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Рюмин, М.Ю.; Слушаенко, М.В.; Будник, А.В.; Моисеева, Н.К. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   Р96


    Рэнделл, Джеффри.
    Брендинг [Текст] : Краткий курс: Пер. с англ. / Д. Рэнделл. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 216 с. - (Начальная школа бизнеса). - Библиогр.: с. 212-214. - ISBN 5-8183-0646-1 : 53.24 р., 56.98 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, понятие, проблемы -- брендинг в сфере услуг -- всемирные бренды -- планирование и организация брендинга -- торговля в Интернете -- торговая марка -- основы брендинга

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

8.
   65.29
   Х35


    Хейг, Мэт.
    Крупнейшие ошибки брендинга [Текст] : 100 самых громких провалов в истории торговых марок: Пер. с англ. / М. Хейг; Ред. С.Г. Божук. - СПб. : Нева, 2003. - 192 с. - (Современный бизнес). - ISBN 5-7654-3181-X : 147.07 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
мировые компании, брендинг, ошибки -- интернет-компании, новые технологии, бренды, ошибки


Доп.точки доступа:
Божук, С.Г. \ред.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)
Найти похожие

9.
   65.29
   Э45


   
    Электронный маркетинг [Текст] : Учеб. пособие: Рек. УМО по обр. в обл. экономики и эконом. теории / Т.П. Данько, Н.Б. Завьялова, Л.П. Дьяконова, О.В. Китова и др. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 377 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-16-001618-X (в пер.) : 96.47 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг электронный
Кл.слова (ненормированные):
электронный бизнес, понятие, модели -- электронный рынок, услуги -- маркетинговые коммуникации, Интернет -- брендинг, Интернет -- электронный маркетинг, правовые аспекты -- поиск информации, Интернет -- Web-сайты, технологии создания


Доп.точки доступа:
Данько, Т.П.; Завьялова, Н.Б.; Дьяконова, Л.П.; Китова, О.В.
Экземпляры всего: 6
аб. (5), эк. (1)
Свободны: аб. (5), эк. (1)
Найти похожие

10.
   65.47
   В19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие: Рек. УМЦ по спец. 061500 "Маркетинг" / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 415 с. : рис., табл. - (Профессиональный учебник : маркетинг). - Библиогр.: с.408 . - ISBN 5-238-00625-X (в пер.) : 98.78 р., 149.50 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
реклама и общество -- реклама, виды и носители -- паблик рилейшнз -- брендинг -- рекламная компания -- рекламная деятельность, контроль


Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 69851
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)