Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (742)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   65.29
   Ч-34


    Чевертон, Питер.
    Теория и практика современного маркетинга [Текст] : Полный набор стратегий, инструментов и техник / П. Чевертон. - М. : ФАИР - ПРЕСС, 2002. - 605 с. : ил., табл. - ISBN 5-8183-0437-X (в пер.) : 136.29 р., 98.78 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рыночный аудит -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- маркетинг-микс -- сегментация, сегменты -- модель, маркетинг -- аудит, маркетинг -- конкурентная среда -- продуктовая стратегия -- ценообразование -- рынок -- цена -- бренд, история -- брендинг -- логистика


Доп.точки доступа:
Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.42
   Н66


    Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг [Текст] : Заставьте чужой опыт работать на себя / Т. Нильсон; Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Деловой бестселлер) (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-154-9 (в пер.) : 73.48 р.
ГРНТИ
ББК 65.42-80
Рубрики: Брендинг
   Конкуренция

Кл.слова (ненормированные):
торговая марка, модель создания -- бренд-менеджмент -- брендинг, история происхождения -- маркетинг-микс -- реклама -- менеджмент торговой марки -- конкуренция -- торговая марка, конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

3.
   88.4
   Т32


    Темпорал, Пол.
    Роман с покупателем [Текст] : Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал, М. Тротт; Ред. Ю. Каптуревский, Пер. с англ. С. Жильцов. - СПб. : Питер, 2002. - 215 с. : рис., табл. - (Маркетинг для профессионалов). - Предм. указ.: с. 208-213. - ISBN 5-318-00769-4 (в пер.) : 68.86 р.
ГРНТИ
ББК 88.4 + 65.42
Рубрики: Психология торговли
Кл.слова (ненормированные):
марочная стратегия, конкурентоспособность -- бренд-менеджмент -- взаимоотношения с покупателями, управление -- торговая марка, стоимость


Доп.точки доступа:
Тротт, Мартин; Каптуревский, Ю. \ред.\; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
аб. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (1), эк. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   А12


    Аакер, Дэвид А..
    Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст] : Пер. с англ. / Д.А. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 375 с. : ил. - (Бренд-менеджмент). - Предм. указ.: с. 369. - ISBN 5-938-90004-2 (в пер.) : 316.14 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство, задачи -- идентичность бренда, создание системы -- архитектура бренда -- Nike, история бренда -- Adidas, становление -- глобальное бренд-лидерство, планирование -- бизнес-стратегии -- бренд-менеджмент -- бренд, интернет-сайты

Перейти: http://grebennikon.ru/

Доп.точки доступа:
Йохимштайлер, Э.
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.29
   А12


    Аакер, Дэвид А..
    Создание сильных брендов [Текст] : Пер. с англ. / Д. Аакер. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 436 с. : ил. - (Бренд-менеджмент). - Предм. указ.: с. 425. - ISBN 5-938-90003-4 (в пер.) : 316.14 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
сильный бренд, проблемы создания -- система брендов, управление -- капитал бренда, измерение -- процесс создания брендов, организация -- бренд-менеджмент

Перейти: http://grebennikon.ru/
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

6.
   65.29
   Б87


   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью [Текст] / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; Ред. Н.К. Моисеева. - М. : Омега-Л, 2003. - 336 с. - (Деловая активность). - ISBN 5-98119-030-2 (в пер.) : 90.42 р.
Прилож.: с. 320-329
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность, регулирование -- маркетинговые коммуникации, сущность, классификация -- бренд, модели создания -- брендинг, особенности управления -- бренд-инкубатор


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н.К.; Рюмин, М.Ю.; Слушаенко, М.В.; Будник, А.В.; Моисеева, Н.К. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   Р96


    Рэнделл, Джеффри.
    Брендинг [Текст] : Краткий курс: Пер. с англ. / Д. Рэнделл. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 216 с. - (Начальная школа бизнеса). - Библиогр.: с. 212-214. - ISBN 5-8183-0646-1 : 53.24 р., 56.98 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, понятие, проблемы -- брендинг в сфере услуг -- всемирные бренды -- планирование и организация брендинга -- торговля в Интернете -- торговая марка -- основы брендинга

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

8.
   65.29
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Брендинг и культура организации (управление брендом как элементом культуры организации) [Текст] : учеб.: Рек. УМС вузов / Ф.И. Шарков, В.А. Ткачев. - М. : Соц. отношения : Перспектива, 2003. - 267 с. - Библиогр.: с. 265-266. - ISBN 5-94907-008-9 : 61.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, понятие, Россия -- позиционирование брендов -- бренд-менеджмент -- культура организации, определение, характеристики -- корпоративная культура, формирование -- имидж корпорации


Доп.точки доступа:
Ткачев, В.А.
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

9.
   65.29
   Ш95


    Шульц, Дон.
    Стратегические бренд-коммуникационнные кампании [Текст] : Пер. с англ. / Д. Шульц, Б. Барнс. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 507 с. : ил. - (Маркетинговые коммуникации). - Предм. указ.: с. 499. - ISBN 5-938-90006-9 (в пер.) : 604.80 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, развитие, США -- бренды, брендинг -- бренд-менеджмент -- создание бренда -- трейд промоушн, типы, проблемы -- директ-маркетинг, виды -- бренд-коммуникации -- медиа, типы, выбор


Доп.точки доступа:
Барнс, Б.
Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)
Найти похожие

10.
   65.47
   А64


   
    Анатомия рекламного образа [Текст] : фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций: рек. УМО / под общ. ред. А. В. Овруцкого. - СПб. : Питер, 2004. - 204 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94723-889-6 (в пер.) : 132.88 р., 112.97 р., 39.34 р., 19.97 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный образ -- товарный знак -- фирменный стиль -- бренд -- рекламный заголовок -- рекламный видеообраз


Доп.точки доступа:
Овруцкий, А.В. \ред.\
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 142257
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)