Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинг продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   П80


   
    Производственный менеджмент [Текст] : учебник: Доп. УМО по обр. / Ред. В.А. Козловский. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 574 с. : табл., рис. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 571-573. - ISBN 5-16-001001-7 (в пер.) : 105.90 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Менеджмент производственный
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продукта -- прогнозирование развития продукта -- продуктовая программа -- продуктовое планирование -- проектирование нового продукта -- инновации, виды -- инновационные проекты, управление, планирование -- производственный процесс, структура -- производственный цикл -- производственная мощность -- предприятие, подразделения -- производство поточное, поточные линии -- управление запасами -- производственное расписание, разработка


Доп.точки доступа:
Козловский, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

2.
   76.006.5
   А 72


    Антипов, К. В.
    Основы рекламы [Электронный ресурс] : учеб. / К. В. Антипов. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2012. - 326 с. - ISBN 978-5-394-01468-0 : Б. ц.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
этапы развития рекламы в России -- Маркетинг продукта -- Рекламный процесс -- Коммерческая реклама -- Маркетинговые исследования
Аннотация: В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Перейти: http://e.lanbook.com/view/book/56265/
Экземпляры всего: 1
ЭБС Лань (1)
Свободны: ЭБС Лань (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 18955
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)