Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Мерчандайзинг -- торговая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/В27
Автор(ы) : Веллхофф, Алан, Массон, Жан-Эмиль
Заглавие : Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Выходные данные : М.: Издат. Дом Гребенникова, 2004
Колич.характеристики :275 с.
Серия: Управление продажами
ISBN (в пер.), Цена 5-93890-008-5: 363.40 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Мерчандайзинг-- торговая реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг, логика, определения, технологии--товарная выкладка--управление товарным ассортиментом--эффективность мерчандайзинга, показатели--торговая рентабельность, анализ--инструменты мерчандайзинга--геомаркетинг--электронный мерчандайзинг--электронные рынки--управление товарными категориями
Экземпляры : всего : аб.(2)
Свободны : аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/С53
Автор(ы) : Снегирева, Виктория Викторовна
Заглавие : Книга мерчандайзера
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :381 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 364 . - Словарь мерчандайзера: с. 368
ISBN (в пер.), Цена 5-469-00754-5: 234.74 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Мерчандайзинг-- торговая реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг в розничной торговле--управление поведением потребителей--торговое оборудование--выкладка товара--товар, варианты выкладки--мерчандайзинг продовольственных товаров--продвижение в розничной торговли
Экземпляры : всего 2: эк.(2), аб.(3)
Свободны : эк.(2), аб.(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/К19
Автор(ы) : Канаян, Кира, Канаян Р.
Заглавие : Мерчандайзинг
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2002
Колич.характеристики :236 с
Серия: Академия рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 233-234
ISBN, Цена 5-900045-29-3: 80.00 р.
ББК : 65.422
Предметные рубрики: Мерчандайзинг-- торговая реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг, цели, задачи, правила--мерчандайзинг, история, современное развитие--розничная торговля, реклама товара--анализ и планирование продаж--производитель товара--мерчандайзинг поставщика, методы--упаковка товара, дизайн--продвижение товара--торговые площади, планировка, распределение--магазин, атмосфера--выкладка товаров, композиция
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/Р21
Автор(ы) : Рамазанов, Ибрагим Агаевич
Заглавие : Мерчандайзинг в торговом бизнесе : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Деловая лит., 2002
Колич.характеристики :111 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 110
ISBN, Цена 5-93211-016-3: 41.91, 30.36, р.
ББК : 65.422я73
Предметные рубрики: Мерчандайзинг-- торговая реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг, основы--продажа товаров--торговый зал--выкладка товаров--бизнес торговый
Экземпляры : всего : аб.(2), эк.(3)
Свободны : аб.(2), эк.(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/П77
Заглавие : Пришел, увидел - и купил, или правила мерчендайзинга : учеб. видеокурс
Выходные данные : М.: Тренинг Медиа , 2003
Колич.характеристики :1 вк.
Серия: Базовые навыки работы с клиентом
Цена : 9450.00 р.
ББК : 65.422я73
Предметные рубрики: Мерчандайзинг-- торговая реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчендайзинг, правила, учебный видеокурс
Экземпляры :эл.з.(1)
Свободны : эл.з.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 13581
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)