Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (80)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=crm<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Н94


    Ньюэл, Фредерик.
    Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) [Текст] : Как добиться успеха, позволив клиентам управлять отношениями с вашей компанией / Ф. Ньюэл ; пер. с англ. А. Стативка. - М. : Добрая книга, 2004. - 367 с. - (Бизнес в XXI веке: смена парадигмы). - ISBN 5-98124-020-2 (в пер.) : 305.56 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Система CRM
Кл.слова (ненормированные):
отношения с клиентами, управление -- клиентский сервис -- "хороший заработок для консультантов" -- консультанты торговые


Доп.точки доступа:
Стативка, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   Б92


    Буренина, Татьяна Анатольевна.
    Маркетинг на базе Интернет-технологий [Текст] : моногр. / Т. А. Буренина. - М. : Благовест-В, 2005. - 152 с. : рис., табл. - (Б-ка хозяйственного руководителя ; кн. 1 (69)). - Библиогр.: с. 131 . - ISBN 5-85873-139-2 : 206.40 р.
Прил.: с. 133-149
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--интернет-технологии
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, персонализация -- маркетинговые преимущества Интернета -- лояльный клиент в интернет-среде -- технологии CRM-системы

Экземпляры всего: 4
аб. (1), эк. (3)
Свободны: аб. (1), эк. (3)
Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 50660
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)