Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (33)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=язык рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.47
   Ш28


    Шатин, Юрий Васильевич.
    Построение рекламного текста [Текст] / Ю.В. Шатин. - 2-е изд. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 122 с. : рис., табл. - Глоссарий: с.116-121. - 5 000 экз.. - ISBN 5-9531-0037-X : 44.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- коммуникация в рекламе -- реклама, построение -- реклама, стилистика -- реклама, виды -- рекламный текст -- реклама, типы

Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

2.
   81.2Нем
   Н17


    Наер, Нина Михайловна.
    Стилистика немецкого языка [Текст] = Stilistik der Deutschen Sprache : учеб. пособие: рек. УМО / Н. М. Наер. - М. : Высш. шк., 2006. - 272 с. - ISBN 5-06-005491-8 : 184.36 р.
ББК 81.2Нем-5-923
Рубрики: Немецкий язык--стилистика
Кл.слова (ненормированные):
стилистика современного немецкого языка -- стилистика в системе смежных наук -- стилистика и речевая деятельность -- стилистика и лингвистика текста -- социолингвистика -- функциональные стили -- неологизмы -- архаизмы -- язык молодежный -- язык рекламы

Экземпляры всего: 15
аб. (15)
Свободны: аб. (15)
Найти похожие

3.
   76
   Я41


   
    Язык средств массовой информации [Текст] : учеб. пособие / под ред. М. Н. Володиной. - М. : Академ. Проект : Альма Матер, 2008. - 760 с. - (Gaudeamus). - ISBN 978-5-8291-0991-2 (в пер.). - ISBN 978-5-902766-64-3 : 533.50 р., 604.30 р., 414.00 р.
ББК 76.0я73 + 81я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
язык СМИ -- язык массовой коммуникации -- семиотический аспект -- риторический аспект -- когнитивный аспект -- устная речь -- письменная речь -- язык печати -- киноязык -- язык рекламы -- язык кино -- язык интернета -- компьютерные СМИ -- интернет-технологии -- новости в газете -- новости на телевидении -- новости на радио -- литературное редактирование -- политический дискурс


Доп.точки доступа:
Володина, М.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

4.
   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. : рек. УМО / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шаркова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 407 с. : табл. - Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - ISBN 978-5-91131-894-9 (в пер.) : 261.91 р., 200.00 р.
Прил. : с. 352
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- язык рекламы -- рекламный слоган -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- рекламные коммуникации -- управление брендом -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- рекламный продукт -- кейсворг рекламного продукта -- интернет-реклама -- выставочный продукт


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Ф.И. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

5.
   88.4
   Г95


    Гуревич, Павел Семенович.
    Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание [Текст] : учеб. пособие / П.С. Гуревич. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 462 с. - (Высшее образование). - Слов. понятий : с. 448. - Библиогр. : с. 454. - ISBN 978-5-222-14768-9 (в пер.) : 396.90 р., 375.20 р., 119.00 р.
ББК 88.4я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Психология
   Психология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, социальный феномен -- язык рекламы -- восприятие рекламных сообщений -- бихевиоризм -- гештальтпсихология -- психоанализ -- формы рекламного воздействия -- экономическая реклама -- политическая реклама -- социальная реклама -- бытовая реклама -- имидж, феномен рекламы
Аннотация: Реклама рассмотрена как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Психология рекламы связывается автором с философской антропологией, с образом и стилем жизни, ценностными ориентациями людей.

Экземпляры всего: 5
ч.з. (3), аб. (2)
Свободны: ч.з. (3), аб. (2)
Найти похожие

6.
   65.47
   Р36


   
    Реклама [Текст] : язык, речь, общение : учеб. пособие / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. - М. : Инфра-М, 2011. - 288 с. : табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 257. - ISBN 978-5-16-003389-1 (в пер.) : 215.27 р., 262.35 р., 201.30 р.
Прил. : с. 270-283
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- современная рекламная коммуникация -- язык рекламы -- классификация рекламного слогана -- речевая культура общества -- рекламные жанры -- текст рекламной газеты -- телевизионная реклама

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Гойхман, О.Я. \ред.\; Лейчик, В.М. \ред.\
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

7.
   81.2Рус
   И 49


    Ильясова, Светлана Васильевна.
    Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы [Текст] : моногр. / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. - 3-е изд. - М. : Флинта : Наука, 2013. - 296 с. - ISBN 978-5-9765-0825-5. - ISBN 978-5-02-034893-6 : 290.07 р.
ББК 81.2Рус-5 + 76.0
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
язык СМИ -- язык рекламы -- рекламный текст -- языковая игра -- звуковой образ рекламного текста -- графическая игра -- морфологические игры в СМИ -- словообразовательные игры -- предсказамус-прием -- фокус-покус прием -- обыгрывание неднозначности в рекламном тексте


Доп.точки доступа:
Амири, Людмила Петровна
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 03.08.2024
Число запросов 48
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)