Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (36)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У/Т33
Заглавие : Теория и практика рекламы : учеб.-метод. комплекс для спец. 030601 - Журналистика
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007
Колич.характеристики :16 с.
Коллективы : Амурский государственный университет. Филологический факультет
Цена : Б.ц.
ББК : 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективная реклама--рекламная деятельность--рекламные службы--управление рекламой--учебно-методический комплекс
Экземпляры :эл. б-ка АмГУ(1)
Свободны : эл. б-ка АмГУ(1)
Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2194.pdf
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р41
Автор(ы) : Репьев, Александр Павлович
Заглавие : Мудрый рекламодатель . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :366 с.: ил.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-25168-1: 273.12 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг, основы--public relation--маркетинг--продажи--рекламодатель--эффективная реклама--жанры рекламы--дизайн рекламы--с-брендинг--отдел маркетинга--маркетинговый аудит--рекламные агентства сша
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Ш19
Автор(ы) : Шамхалова, Севрина Шекералиевна
Заглавие : Теле- и радиореклама : секреты завоевания потребителей
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :140 с.
Примечания : Библиогр. : с. 139
ISBN, Цена 978-5-394-00399-8: 199.00, 101.86, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный текст--эффективная реклама--этика в рекламе--телевизионная реклама--радиореклама--радиоролик, типы
Экземпляры : всего 1: аб.(3)
Свободны : аб.(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У/Т 33
Заглавие : Теория и практика рекламы : учеб.-метод. комплекс дисц. для магист. направления 032700.68
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : Амурский государственный университет. Филологический факультет
Цена : Б.ц.
ББК : 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективная реклама--рекламная деятельность--рекламные службы--управление рекламой--учебно-методический комплекс
Экземпляры :эл. б-ка АмГУ(1)
Свободны : эл. б-ка АмГУ(1)
Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/4854.pdf
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У/Т 33
Заглавие : Теория и практика рекламы : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 030601.65
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : Амурский государственный университет. Филологический факультет
Цена : Б.ц.
ББК : 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективная реклама--рекламная деятельность--рекламные службы--управление рекламой--учебно-методический комплекс
Экземпляры :эл. б-ка АмГУ(1)
Свободны : эл. б-ка АмГУ(1)
Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5282.pdf
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/О-36
Автор(ы) : Огилви Д.
Заглавие : Огилви о рекламе . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер: Эксмо, 2013
Колич.характеристики :240 с.: ил.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91657-717-4: 1248.28 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эффективная реклама--профессии в рекламном бизнесе--управление рекламным агентством--реклама туристских путешествий--социальная реклама--огилви д., классик рекламы
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 37888
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)