Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьное самоуправление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Б86
Автор(ы) : Бочкарев, Вениамин Иванович
Заглавие : Директору школы о самоуправлении : Пособие для рук. общеобраз. школ
Выходные данные : М.: Владос, 2001
Колич.характеристики :192 c.
Серия: Б-ка руководителя образовательного учреждения
ISBN, Цена 5-691-00692-4: 32.00 р.
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школьное самоуправление
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ш19
Автор(ы) : Шамова, Татьяна Ивановна, Третьяков , Петр Иванович, Капустин, Николай Петрович
Заглавие : Управление образовательными системами : Учеб. пособие: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: ВЛАДОС, 2002
Колич.характеристики :320 с.: табл.
Серия: Учебное пособие для вузов
Примечания : Прилож.: с. 258-319
ISBN (в пер.), Цена 5-691-00476-X: 83.71 р.
ГРНТИ : 14
ББК : 74.04(2)я73
Предметные рубрики: Образовательные системы-- управление
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/О-82
Заглавие : Отечественная социальная педагогика : хрестоматия: учеб. пособие: рек. УМО
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :384 с
Серия: Высшее проф. образование. Социальная работа
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-1398-5: 216.59 р.
ББК : 74.6я73
Предметные рубрики: Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика, социальное направление--социальная педагогика, становление--семейное воспитание--социально-педагогические проблемы--трудные дети
Содержание : Педагогия социальных интересов. Кант/ П. А. Соколов. Педагогия социальных интересов. Кант и его педагогика/ П. А. Соколов. Педагогия социальных интересов. Фихте (старший)/ П. А. Соколов. Педагогия социальных интересов. Генрих Песталоцци/ П. А. Соколов. Развитие умственное и нравственно-религиозное. Генрих Песталоцци/ П. А. Соколов. Песталоццианец Фридрих Фребель/ П. А. Соколов. Отражение педагогических идей прошлого в педагогической мысли настоящего/ П. А. Соколов. Предмет педагогики/ П. П. Блонская. Философия как основа педагогики/ П. П. Блонский. Сущность воспитания/ П. П. Блонский. Задачи воспитателя/ П. П. Блонский. Необходимость воспитания как искусственного стимулирования/ П. П. Блонский. Объективные ценности как содержание стимулов воспитателя/ П. П. Блонский. Воспитанник/ П. П. Блонский. Нравственное воспитание/ П. П. Блонский. Общественное воспитание/ П. П. Блонский. Религиозное воспитание/ П. П. Блонский. Организация дошкольного воспитания/ П. П. Блонский. [Трудовая школа]/ Л. Д. Синицкий. Задачи и основы семейного воспитания/ П. Ф. Каптеров. Семья/ С. Богданович. К вопросу о "школе родителей и воспитателей"/ А. Дернова-Ярмоленко. Воспитание и обучение в семье и школе/ К. Б. Ельницкий. Два воспитания/ В. О. Ключевский. Обучение родному языку в семье/ Е. К. Корсаков. Семейные отношения и их влияние на детей/ А. А. Люблинская. Семейный период воспитания/ П. Ф. Лесгафт. Лекции о воспитании детей/ А. С. Макаренко. О воспитании и наставлении детей для распространения общеполезных знаний и всеобщего благополучия/ Н. И. Новиков. Семейные отношения и их воспитательное значение/ А. Н. Острогорский. Общественное или семейное воспитание/ М. М. Рубинштейн. Семья как воспитательная сила/ И. А. Сикорский. Значение матери/ И. А. Сикорский. Об умственном и нравственном развитии и воспитании детей/ И. А. Сикорский. Любовь к нашим детям/ А. С. Симонович, Я. М. Симонович. Социальная роль семьи и школы/ П. А. Сорокин. Как воспитать настоящего человека/ В. А. Сухомлинский. Об отношении семейного воспитания к государственному/ С. П. Шевырев. Воспитательные влияния/ Н. В. Шелгунов. Организация попечения о беспризорных детях в Москве/ С. Бахрушин. Переходный возраст детей/ И. Д. Белов. О так называемой моральной дефективности/ П. П. Блонский. Основные проблемы дефектологии/ Л. С. Выготский. Аномалии культурного развития ребенка/ Л. С. Выготский. Педагогическая психология/ Л. С. Выготский. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей/ В. Г. Выготский. Моральное поведение/ Л. С. Выготский. Этюды по педагогической психологии/ Д. А. Дриль. Тюрьма и принудительное воспитание/ Д. А. Дриль. Явление ранней развращенности и преступности у детей и подростков, их ближайшие причины и общественное значение/ Д. А. Дриль. Школа Левицкой/ Е. С. Левицкая. Цель воспитания/ А. С. Макаренко. Наказ лицам, непосредственно заведующим детскими приютами/ В. Ф. Одоевский. Что такое дети, трудные в воспитательном отношении?/ М. Перфильев. О детях, трудных в воспитательном отношении/ И. А. Сикорская. Трудновоспитуемые/ В. Н. Сорока-Росинский. Воспитательницам групп малолетнего отделения московского воспитательного дома/ В. Я. Стоюнин. Все зависит от воспитания в детстве/ В. А. Сухомлинский. Трудные дети/ В. А. Сухомлинский. Помятые души/ А. Тихий.
Экземпляры : всего : ч.з.(3), аб.(7)
Свободны : ч.з.(3), аб.(7)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 61960
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)