Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функциональные связи маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/К85
Автор(ы) : Крюков А.Ф.
Заглавие : Управление маркетингом : учеб. пособие: рек. УМЦ
Выходные данные : М.: КноРус, 2005
Колич.характеристики :368 с.
ISBN, Цена 5-85971-081-X: 119.02 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом, процесс, сущность--маркетинговые стратегии предприятия--портфельные маркетинговые стратегии--стратегии роста--анализ рынка--сегментирование рынка--потребности потребителей, типы--жизненный цикл товара--упаковка товара--конкурентоспособность товара--маркетинговые системы, виды--ценовая политика фирмы--стратегическое планирование маркетинга--опреативное планирование маркетинга--маркетинговая культура--функциональные связи маркетинга
Экземпляры : всего 1: эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 22259
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)