Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=формирование международных цен<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/М79
Автор(ы) : Моргунов, Вячеслав Иванович
Заглавие : Международный маркетинг : учеб. пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2006
Колич.характеристики :152 с.
ISBN, Цена 5-91131-047-3: 58.96 р.
ББК : 65.298-2я73 + 65.428-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг международный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международный маркетинг, сущность, этапы развития--международные маркетинговые исследования--сегментирование международного рынка--штриховое кодирование--формирование международных цен--международный рынок, продвижение продукта--международный франчайзинг--формы зарубежных инвестиций--международный факторинг--маркетинговые стратегии--бренд, роль
Экземпляры : всего : аб.(10)
Свободны : аб.(10)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 34753
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)