Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (22)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление брендом<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С21
Автор(ы) : Саттон, Дейв, Кляйн Т.
Заглавие : Новая наука маркетинга : Маркетинговое управление предприятием: Пер. с англ.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :233 с.
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN (в пер.), Цена 5-94723-955-8: 120.41, 134.09, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектура бренда, построение--марочный капитал, источники--управление брендом--кросс-маркетинг--кросс-торговля--оценка инвестиций--маркетинговое управление предприятием
Экземпляры : всего 1: аб.(2), эк.(2)
Свободны : аб.(2), эк.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/В17
Автор(ы) : Ванэкен, Брэд
Заглавие : Бренд-помощь : простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Примечания : Прил.: с. 320
ISBN (в пер.), Цена 5-94723-988-4: 174.02 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Брендинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-менеджмент, процесс--бренд, разработка--архитектура бренда--логотипы бренда--построение бренда--реклама бренда--управление брендом--глобальный брендинг--исследования бренда--менеджмент бренда--торговые марки, закон
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Ш26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : учеб.: рек. УМО
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :348 с.
Примечания : Библиогр.: с. 346. - Прил.: с. 333
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-393-7: 284.68, 222.64, р.
ББК : 65.47я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные коммуникации--маркетинговые коммуникации--история развития рекламы--директ-маркетинг--управление брендом--рекламный процесс--медиапланирование
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(7)
Свободны : эк.(3), аб.(7)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Л42
Автор(ы) : Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А.
Заглавие : Бренд-менеджмент : учеб.-практ. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :228 с.
Примечания : Библиогр.: с. 227
ISBN, Цена 978-5-91131-651-8: 117.92 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд, история, виды--архитектура бренда--стратегия брендинга--зонтичные бренды--ребрендинг--маркетинговые исследования--сегментирование рынка--продвижение бренда--управление брендом--бренд-менеджмент--бренд-менеджер
Экземпляры : всего : эк.(2), аб.(2)
Свободны : эк.(2), аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Ш26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович, Гостенина, Валентина Ивановна
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. : рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :407 с.: табл.
Примечания : Библиогр. : с. 405 . - Указ. терминов : с. 360 . - Прил. : с. 352
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-894-9: 261.91, 200.00, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные обращения--язык рекламы--рекламный слоган--семиотика рекламы--стилистика рекламы--копирайтинг--рекламные коммуникации--управление брендом--хот-шоп рекламы--жанры рекламы--рекламный продукт--кейсворг рекламного продукта--интернет-реклама--выставочный продукт
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(8)
Свободны : эк.(3), аб.(8)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Ж86
Автор(ы) : Жукова, Марина Александровна
Заглавие : Менеджмент в туристском бизнесе : учеб. пособие : рек. УМО . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КноРус, 2006
Колич.характеристики :192 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. : с. 190 . - Прил. : с. 175
ISBN, Цена 5-85971-451-3: 12.20 р.
ББК : 65.433-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/М27
Заглавие : Маркетинг : учеб. : доп. УМО . -2-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :416 с.
Примечания : Библиогр. : с. 413
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-002052-5: 248.38 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современный маркетинг, концепции, инструменты--маркетинговые исследования--маркетинг-менеджмент, планирование--товарная политика--ценовая политика--управление брендом--маркетинговые коммуникации--электронный маркетинг
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Ш 26
Автор(ы) : Шарков, Феликс Изосимович
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : учеб. : рек. УМО . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :348 с.: табл.
Примечания : Библиогр. : с. 346 . - Прил. : с. 333
ISBN (в пер.), Цена 978-5-394-00419-3: 190.00 р.
ББК : 65.47я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные коммуникации--маркетинговые коммуникации--реклама, типы, виды--история развития рекламы--директ-маркетинг в рекламе --управление брендом--управление рекламными коммуникациями--планирование рекламной компании--воздействие рекламы на потребителя--психология восприятия рекламы--маркетинг в сми--медиапланирование
Экземпляры : всего : аб.(3)
Свободны : аб.(3)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 37481
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)