Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=торговая марка, имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/У98
Автор(ы) : Уэллс, Уильям, Бернет, Джон, Мориарти, Сандра
Заглавие : Реклама: принципы и практика : [учеб. пособие] . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :797 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Примечания : Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - Прил.: с. 751
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00284-6: 252.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эволюция рекламы--интерактивная реклама--реклама и общество--рекламные агентства--рекламный процесс--торговая марка, имидж--стратегия рекламы--планирование рекламы--план рекламы--медиа-средства рекламы--печатные медиа-средства--электронные масс-медиа--создание рекламы--рекламная деятельность--печатная реклама--рекламные радиоролики--реклама в интернете--прямой маркетинг--торгово-розничная реклама--деловая реклама--международная реклама
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 37480
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)