Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телереклама<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
   76
   Ф93


    Фрумкин, Григорий Моисеевич.
    Введение в драматургию телерекламы [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. М. Фрумкин. - М. : Академ. Проект, 2005. - 95 с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0504-7. - ISBN 5-902766-06-0 : 80.64 р.
ББК 76.032я73
Рубрики: Телереклама
Кл.слова (ненормированные):
драматургия телевизионной рекламы -- рекламные сюжеты, сценарий -- политическая реклама, специфика

Экземпляры всего: 2
аб. (2), ч.з.
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Ф31


    Фёгеле, З.
    Директ-маркетинг [Текст] : 99 практических советов, как найти потребителя: пер. с нем. / Фёгеле З. - М. : Интерэксперт, 1998. - 256 с. - ISBN 5855230295 : 30-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
почтовая рассылка -- объявления рекламные -- приложения к газетам -- телереклама

Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.29
   Я36


    Ядин, Даниэль.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : современная креативная реклама / Д. Ядин; Пер. с англ. М. Веселковой. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 482 с. : ил. - (Университеты бизнеса). - ISBN 5-8183-0588-0 (в пер.) : 98.78 р.
Прил.: с. 473-480
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- копирайтинг, технологии -- пресс-релизы, методика составления -- креативный маркетинг -- эффективная реклама, создание -- телереклама, радиореклама, создание -- маркетинговые коммуникации, основные понятия


Доп.точки доступа:
Веселкова, М. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.42
   К27


    Кару, В.
    Об опыте рекламной работы [Текст] / Кару В. - Таллин : Валгус, 1971. - 151с. -
ББК 65.422
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Реклама в торговле -- внутримагазинная реклама -- витринная реклама -- газетная реклама -- радиореклама -- телереклама
аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   65.47
   К29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 430 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13035-3 (в пер.) : 148.83 р., 130.30 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
современная реклама -- реклама в России, 19-21 вв. -- рекламная кампания, стадии проведения -- виды рекламы -- средства распространения рекламы -- рекламное агентство -- маркетинговые исследования в рекламе -- рекламные тексты -- семиотика рекламного текста -- рекламные модели -- медиапланирование, основы -- радиореклама -- наружная реклама -- телереклама -- бюджет рекламной кампании

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 7
эк. (3), аб. (4)
Свободны: эк. (3), аб. (4)
Найти похожие

6.
   88.4
   Р34


    Резепов, Ильдар Шамильевич.
    Психология рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - М. : Дашков и К, 2008. - 224 с. - Библиогр.: с. 222 . - ISBN 978-5-91131-617-4 (в пер.) : 157.19 р., 180.66 р.
ББК 88.4я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Психология
   Прикладная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация в психологии -- коммуникационный процесс -- вербальная коммуникация -- семиотические модели коммуникации -- психотерапевтические модели коммуникации -- нейролингвистическое программирование -- семантические модели коммуникации -- психология рекламы -- эмоциональность рекламы -- телереклама -- радиореклама -- печатная реклама -- интернет-реклама -- наружная реклама -- психология дизайна, в рекламе -- текст рекламы, правила написания -- менеджмент рекламных идей -- эффективность рекламы, методы -- психология PR -- прямой маркетинг -- брендинг -- риск-менеджмент -- кризис-менеджмент -- внутрикорпоративная культура -- имидж компании -- спичрайтер -- копирайтер -- спиндоктор -- продюсер -- фрилансер -- психология проектного менеджмента

Экземпляры всего: 4
ч.з. (1), аб. (3)
Свободны: ч.з. (1), аб. (3)
Найти похожие

7.
   76
   А64


    Анашкина, Наталья Александровна.
    Режиссура телевизионной рекламы [Текст] : учеб. пособие: доп. УМО / Н. А. Анашкина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 208 с. - (Азбука рекламы). - Библиогр. в конце разд. - Терминол. слов.: с. 200. - ISBN 978-5-238-01317-6 : 128.59 р.
ББК 76.032я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
режиссура рекламы -- система К.С. Станиславского -- Немирович-Данченко В.И., творческое наследие -- режиссер рекламы -- композиция рекламного сценария -- режиссерский замысел -- рекламный образ -- телереклама -- рекламный ролик -- рекламный проект -- монтаж рекламного фильма -- реклама телевизионная


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Л.М. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ч.з. (2)
Свободны: ч.з. (2)
Найти похожие

8.
   76.006.5
   П 28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 384 с. : цв.ил. - Библиогр. : с. 375 . - ISBN 978-5-91131-864-2 (в пер.) : 220.00 р.
ББК 76.006.5я73 + 65.47я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в средствах массовой информации

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, привлечение внимания -- имажитивная реклама -- психоанализ мотивов потребителей -- рекламный заголовок -- рекламный слоган -- радиореклама -- телереклама -- телереклама, позы, жесты, мимика -- печатная реклама -- иллюстрация в печатной рекламе -- интервью -- наружная реклама -- продукт плейсмент -- реклама в Интернете -- нетрадиционные методы рекламы -- товарные знаки -- бренд -- реклама торгового предприятия -- реклама услуг -- имиджевая реклама фирмы -- нейминг -- международная реклама -- распространение рекламы -- расчет бюджета рекламы -- политическая реклама

Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

9.
   65.47
   Р36


   
    Реклама: палитра жанров [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / В. В. Ученова [и др.]. - М. : Гелла-принт, 2004. - 239 с. : рис. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 234 . - Глоссарий: с. 222. - ISBN 5-901008-26-3 : 213.84 р., 213.84 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама печатная, жанры -- рекламное объявление -- житейская история -- прейскурант -- анаонс -- листовка -- реклама под псевдонимом -- публицистические жанры -- информационные жанры -- аналитические жанры -- художественно-публицистические жанры -- плакат -- реклама на местах продаж -- радиореклама -- телереклама -- интернет-реклама


Доп.точки доступа:
Ученова, В.В.; Гринберг, Т.Э.; Конаныхин, К.В.; Петрушко, М.В.
Экземпляры всего: 11
аб. (9), эк. (2)
Свободны: аб. (9), эк. (2)
Найти похожие

10.
76.006.5
К67


    Корнилова, Е. Е.
    Слово и изображение в рекламе [Текст] : монография / Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. - Воронеж : Кварта, 2001. - 224 с. - (Системы и коммуникации.Научная серия). - ISBN 5-89609-017-х : 62.00 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА ТЕЛЕВИЗИОННАЯ -- вербальная телереклама


Доп.точки доступа:
Гордеев, Ю.А.
Экземпляры всего: 1
аб. (1), ч.з.
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 80302
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)