Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (52)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/М13
Автор(ы) : Мазилкина Е.И.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учеб.-практ. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :256 с.
Примечания : Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252
ISBN, Цена 978-5-91131-638-9: 117.92 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетингвые коммуникации, система--комплекс маркетинга--коммуникационное воздействие--реклама, история, современность--телевизионная реклама--радиореклама--прямой маркетинг--личная продажа--директ-мейл--телефон-маркетинг--телемаркетинг--связи с общественностью--стимулирование сбыта--сэмплинг--брендинг--выставочно-ярмарочная деятельность--спонсорство--событийный маркетинг--торговая реклама--мерчендайзинг
Экземпляры : всего 1: эк.(4), аб.(5)
Свободны : эк.(4), аб.(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.973/Я94
Автор(ы) : Яцюк, Ольга Григорьевна
Заглавие : Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2004
Колич.характеристики :231 с.: ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Примечания : Предм. указ. : с. 229. - Прил. : с. 227
ISBN (в пер.), Цена 5-94157-411-8: 230.95, 166.70, р.
ББК : 32.973-018.2
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Системное программное обеспечение
Экземпляры : всего : эл.з.(1), ч.з.(2), аб.(8)
Свободны : эл.з.(1), ч.з.(2), аб.(8)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Т66
Автор(ы) : Третьякова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :265 с.: ил.
Серия: Высшее проф. образование. Туризм
Примечания : Библиогр. : с. 262. - Прил. : с. 232
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-4455-2: 247.50 р.
ББК : 65.433-32я73 + 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация рекламы--история рекламы--система маркетинговых коммуникаций--рекламная деятельность, правовое регулирование--рекламные средства--рекламная продукция--распространение рекламы--товарные знаки--эффективность рекламы--рекламные кампании--рекламные агентства--рекламные технологии творчества--печатная реклама--телевизионная реклама--реклама турпродукта--рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М13
Автор(ы) : Мазилкина, Елена Ивановна
Заглавие : Основы рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :286 с.
Примечания : Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - Прил. : с. 276
ISBN, Цена 978-5-394-00239-7: 212.47, 255.00, 140.00, р.
ББК : 65.47я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Средства массовой информации
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(6)
Свободны : эк.(3), аб.(6)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Г61
Автор(ы) : Головлева, Елена Леонидовна
Заглавие : Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Деловая книга: Академ. Проект, 2009
Колич.характеристики :352 с.: табл.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - Прил. : с. 317
ISBN, Цена 978-5-88687-200-2 (в пер.): 389.42 р.
ISBN, Цена 978-5-8291-0999-8: Б.ц.
ББК : 76.0я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Массовая коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации, понятие--массовая коммуникация--коммуникативный процесс--межличностная коммуникация--информационное пространство--информационные технологии--информация и общество--история теорий коммуникации--коммуникации в россии--вербальная коммуникация--невербальная коммуникация--механизм рекламного воздействия--связи с общественностью--средства массовой коммуникации, система--средства массовой информации, история--медиасреда--медиакультура--медиапланирование в рекламе--телевизионная реклама--реклама в прессе--наружная реклама--медиаисследования, виды
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества.
Экземпляры : всего 1: ч.з.(3), аб.(4)
Свободны : ч.з.(3), аб.(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Ш19
Автор(ы) : Шамхалова, Севрина Шекералиевна
Заглавие : Теле- и радиореклама : секреты завоевания потребителей
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :140 с.
Примечания : Библиогр. : с. 139
ISBN, Цена 978-5-394-00399-8: 199.00, 101.86, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный текст--эффективная реклама--этика в рекламе--телевизионная реклама--радиореклама--радиоролик, типы
Экземпляры : всего 1: аб.(3)
Свободны : аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Г37
Автор(ы) : Герасимов, Борис Иванович, Молоткова, Наталия Вячеславовна, Блюм, Марина Анатольевна
Заглавие : Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ, 2009
Колич.характеристики :128 с.: рис.
Примечания : Библиогр. : с. 123
ISBN, Цена 978-5-91134-305-7: 89.87 р.
ББК : 76.006.5я723
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего : аб.(3), ч.з.(1)
Свободны : аб.(3), ч.з.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р36
Заглавие : Реклама : язык, речь, общение : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2011
Колич.характеристики :288 с.: табл.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. : с. 257. - Прил. : с. 270-283
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003389-1: 215.27, 262.35, 201.30, р.
ББК : 65.47я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--современная рекламная коммуникация--язык рекламы--классификация рекламного слогана--речевая культура общества--рекламные жанры--текст рекламной газеты--телевизионная реклама
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(8)
Свободны : эк.(3), аб.(8)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 94/М 75
Заглавие : Молодежь XXI века: шаг в будущее: в 8 т. : материалы 13-й регион. науч.-практ. конф. с межрегион. и междунар. участием, посвященной Году истории в Российской Федерации (г. Благовещенск, 17-18 мая 2012 г.). Т. 7: Мировая и региональная экономика, менеджмент и маркетинг, экономика и предпринимательство, бухучёт, анализ и аудит, финансы
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2012
Колич.характеристики :208 с.
Цена : 150.00 р.
ББК : 94
Предметные рубрики: Литература универсального содержания
Организация науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международная торговля, амурская область--демографическая ситуация в амурской области--малый бизнез, поддержка, амурская область--развитие туризма в амурской области--китайские инвестиции в амурской области--валютный курс юаня--внешнеэкономический комплекс амурской области--экономическая безопасность амурской области--энергетика китая--экотуризм в амурской области--инновационная деятельность в амурской области--рынок туристских услуг амурской области--приоритетные инвестиционные проекты амурской области
Содержание : Социально-экономический потенциал регионов Китая: воздействие региональной политики/ А. Н. Банщикова. Оценка неучтенного оборота розничной торговли Амурской области/ Т. Н. Журавская. Совершенствование деятельности органов власти по работе с обращениями граждан: региональный аспект/ Ю. Ю. Заверюхин. Роль исследований портрета потребителя и национальных особенностей поведения экотуристов в разработке стратегии развития въездного природного туризма в Амурской области/ В. А. Калинина. Проблемы доступности туристской инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности и способы ее адаптации (на примере г. Благовещенска)/ Т. А. Неежко. Китайские инвестиции в Амурской области: мотивы и взаимодействие с внешней торговлей/ А. Н. Новопашина. Российско-китайское торговое сотрудничество: специфика бизнес-отношений торговых посредников и промышленных предприятий/ С. О. Олонцев. Стратегия развития производства строительных материалов в Амурской области/ Д. В. Пустовалов. Валютный курс юаня как фактор макроэкономической стабильности в Китае в условиях кризиса/ А. Д. Пушкарев. Трансграничные переводы в ЕС: формирование новых коридоров и воздействие экономического кризиса/ В. Ю. Сердюкова. Основные направления сотрудничества Амурской области с северо-восточными провинциями Китая в сфере сельского хозяйства/ П. С. Скоморошко. Формирование внутренней миграционной политики в Китае: основные этапы/ Е. В. Тракова. Перспективы транспортного коридора Амурской области/ Д. В. Фатеев. Производственно-экономические экскурсии как основа формирования туристического продукта/ А. В. Фоминых. Обеспечение экономической безопасности Амурской области/ И. Ю. Чернявская. Социокультурная реабилитация инвалидов музейными средствами/ Я. О. Шаталова. Энергетика Китая: отражение глобальных трендов/ М. Ю. Щеглюк. Формирование цен на телевизионную рекламу в г. Благовещенске/ К. С. Васильева. Разработка программы выведения йогурта для салата на рынок г. Благовещенска/ М. И. Гоцонога. Исследование социально-психологического климата в группе студентов экономического факультета АмГУ/ Ю. А. Завадская. Оценка потребительских свойств, указанных на маркировке хозяйственных товаров (на примере текстильных салфеток)/ Н. Ю. Кузьмина. Сравнительная оценка рынков недвижимости (на примере Благовещенска и Хэйхэ)/ К. Ю. Михайленко. Стратегическое планирование как составная часть системы стратегического управления банком/ С. А. Москвитина. Оценка имиджа Амурского филиала компании ОАО "Ростелеком"/ К. А. Степанова. Оценка возможности формирования вертикально-интегрированной структуры амурского производителя/ Т. В. Довгая. Государственная поддержка малого бизнеса в Амурской области: за и против/ С. В. Муравьева. Измерение объема неуплаченных налогов в консолидированный бюджет Амурской области/ М. В. Демешко. Статистическое изучение налоговых поступлений в бюджеты различных уровней/ С. Г. Сериков. Оценка теневой части сектора малого предпринимательства Амурской области/ В. А. Стародедова. Особенности начисления и бухгалтерский учет амортизации при лизинговых операциях/ Л. В. Шкутова.
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/В 19
Автор(ы) : Васильев, Геннадий Анатольевич, Романов, Андрей Александрович, Поляков, Владимир Александрович
Заглавие : Медиапланирование : учеб. пособие : Доп. УМО
Выходные данные : М.: Вуз. учебник, 2014
Колич.характеристики :268 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. : с. 264
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0096-7: 514.52 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапланирование--рекламная компания--медиапоказатели планирования прессы--телевизионная реклама--медиаструктуры рекламного рынка--анализ аудитории рекламы--рекламные средства--медиакарты--рекламный бюджет
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(10)
Свободны : эк.(3), аб.(10)
Найти похожие

 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 96533
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)