Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическое планирование маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/О-75
Автор(ы) : Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника
Заглавие : Основы маркетинга : учеб. : пер. с англ. . -2-е европ. изд.
Выходные данные : М.; СПб.; Киев: Вильямс, 20032006
Колич.характеристики :944 с.: рис., табл.
Примечания : Предм. указ. : с. 936
ISBN (в пер.), Цена 5-8459-0088-3: 200.00, 398.00, 200.00, 83.52, 122.05, 119.55, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экземпляры : всего 2: эк.(1), аб.(6)
Свободны : эк.(1), аб.(5)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Б91
Автор(ы) : Бурцева, Татьяна Алексеевна, Сизов В.С., Цень О.А.
Заглавие : Управление маркетингом : учеб. пособие: Доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2005
Колич.характеристики :224 с.
Серия: HOMO FABER
Примечания : Библиогр.: с. 204. - Прил.: с. 209
ISBN (в пер.), Цена 5-98118-129-X: 98.45 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое планирование маркетинга--разработка комплекса маркетинга--сегментирование рынка--конкурентоспособность предприятия, анализ--маркетинг на предприятии
Экземпляры : всего 9: эк.(2), аб.(9)
Свободны : эк.(2), аб.(9)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/К85
Автор(ы) : Крюков А.Ф.
Заглавие : Управление маркетингом : учеб. пособие: рек. УМЦ
Выходные данные : М.: КноРус, 2005
Колич.характеристики :368 с.
ISBN, Цена 5-85971-081-X: 119.02 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом, процесс, сущность--маркетинговые стратегии предприятия--портфельные маркетинговые стратегии--стратегии роста--анализ рынка--сегментирование рынка--потребности потребителей, типы--жизненный цикл товара--упаковка товара--конкурентоспособность товара--маркетинговые системы, виды--ценовая политика фирмы--стратегическое планирование маркетинга--опреативное планирование маркетинга--маркетинговая культура--функциональные связи маркетинга
Экземпляры : всего 1: эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/М74
Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна, Конышева, Марина Викторовна
Заглавие : Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие: рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2005
Колич.характеристики :416 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 415
ISBN, Цена 5-279-02916-5: 222.31 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом, функции--стратегическое планирование маркетинга--управление комплексом маркетинга--тактическое планирование маркетинга--бюджетирование маркетинга--маркетинговая активность
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.053/К63
Автор(ы) : Алексеева, Алла Илларионовна, Васильев, Юрий Викторович, Малеева, Анна Викторовна, Ушвицкий, Лев Исакович
Заглавие : Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие: рек. УМО
Выходные данные : М.: КноРус, 2007
Колич.характеристики :672 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 660. - Прил.: с. 667
ISBN, Цена 5-85971-424-6 (в пер.): 297.66 р.
ISBN, Цена 978-5-85971-424-7: Б.ц.
ББК : 65.053я73
Предметные рубрики: Анализ хозяйственной деятельности
Экземпляры : всего : аб.(9)
Свободны : аб.(9)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Г37
Автор(ы) : Герасимов, Борис Иванович, Жариков, Валерий Викторович, Жарикова, Мария Викторовна
Заглавие : Маркетинг : учеб. пособие : рек. УМЦ
Выходные данные : М.: ФОРУМ, 2009
Колич.характеристики :320 с.: рис.
Примечания : Библиогр. : с. 315
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91134-262-3: 151.69 р.
ББК : 65.290-2я723
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С 38
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна, Романенкова, Ольга Николаевна
Заглавие : Маркетинг: теория и практика : учеб. для бакалавров : рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :666 с.: рис.
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Примечания : Библиогр. : с. 663
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-2191-5: 421.40 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг. основы--рыночная среда--стратегическое планирование маркетинга--оперативное планирование маркетинга--сегментация рынка--позиционирование товаров на рынке --товарная политика--маркетинговое исследование товарного рынка--управление маркетингом--организация маркетинговых служб--маркетинговые коммуникации--реклама в маркетинге--паблик рилейшнз--коммуникации в маркетинге--стимулирование сбыта и продаж--качество в маркетинговых коммуникациях--маркетинг торговли--торговля услугами--маркетинг розничной торговли--контроль в маркетинге торговли--маркетинг коммерции--коммерция сферы материального производства--внутрифирменное планирование
Экземпляры : всего 2: эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(4)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 21368
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)