Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование сбыта и продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учеб.: доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2006
Колич.характеристики :304 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 300
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-728-7: 142.78, 142.78, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации, комплекс--реклама маркетинговых коммуникаций--паблик рилейшнз в маркетинговых коммуникациях--продажи личные в прямом маркетинге--стимулирование сбыта и продаж--маркетинговые коммуникации, оценка качества
Экземпляры : всего 7: эк.(4), аб.(11)
Свободны : эк.(4), аб.(11)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С38
Автор(ы) : Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учеб.: доп. Мин. обр. РФ . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :304 с.: рис.
ISBN (в пер.), Цена 5-91131-307-3: 157.19 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационная модель маркетинга--средства рекламы, характеристика--паблик рилейшнз, концепция--имидж организации--личные продажи--телемаркетинг--стимулирование сбыта и продаж--выставочно-ярмарочная деятельность--организация электронной продажи--эффективность маркетинговых коммуникаций
Экземпляры : всего 2: аб.(11)
Свободны : аб.(10)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С 38
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна, Романенкова, Ольга Николаевна
Заглавие : Маркетинг: теория и практика : учеб. для бакалавров : рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :666 с.: рис.
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Примечания : Библиогр. : с. 663
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-2191-5: 421.40 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг. основы--рыночная среда--стратегическое планирование маркетинга--оперативное планирование маркетинга--сегментация рынка--позиционирование товаров на рынке --товарная политика--маркетинговое исследование товарного рынка--управление маркетингом--организация маркетинговых служб--маркетинговые коммуникации--реклама в маркетинге--паблик рилейшнз--коммуникации в маркетинге--стимулирование сбыта и продаж--качество в маркетинговых коммуникациях--маркетинг торговли--торговля услугами--маркетинг розничной торговли--контроль в маркетинге торговли--маркетинг коммерции--коммерция сферы материального производства--внутрифирменное планирование
Экземпляры : всего 2: эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(4)
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 117426
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)