Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1432)Труды АМГУ (54)Выпускные квалификационные работы (41)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 347
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Х91
Заглавие : Хрестоматия по педагогике : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Просвещение, 1976
Колич.характеристики :432 с
Цена : 20.00, 20.00, р.
ББК : 74я73
Предметные рубрики: Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предмет педагогики--метод педагогики--воспитание личности--теория воспитания--нравственное воспитание--эстетическое воспитание--физическое воспитание--дидактика--принципы обучения--методы обучения
Содержание : Ученикам каприйской школы/ В. И. Ленин. Речь на I Всероссийском съезде учителей-интернационалистов 5 июня 1918 г. Краткая протокольная запись/ В. И. Ленин. Речь на Всероссийском совещании политпросветов губернских и уездных отделов народного образования 3 ноября 1920 г./ В. И. Ленин. Странички из дневника/ В. И. Ленин. О работе по подбору и воспитанию идеологических кадров в партийной организации Белоруссии, Постановление ЦК КПСС от 28 августа 1974 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Раздел X] ; Речь на Всесоюзном съезде учителей 4 июля 1968 г./ Л. И. Брежнев. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938г. [II. Главная задача учителя - воспитание нового человека - гражданина социалистического общества]/ М. И. Калинин. Чем должен владеть учитель, чтобы быть хорошим советским педагогом/ Н. К. Крупская. Быть учительницей - почетная обязанность/ Н. К. Крупская. Мерила оценки педагога/ Н. К. Крупская. Воспитание в семье и школе/ А. С. Макаренко. Записки Викниксора. [Каким быть педагогу]/ В. Н. Сорока-Росинский. Разговор с молодым директором школы. [Педагогическая культура учителя]/ В. А. Сухомлинский. Положение о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных школ ; Манифест Коммунистической партии [II. Пролетарии и коммунисты]/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Об основных направлениях деятельности Академии педагогических наук СССР. Постановление ЦК КПСС от 21 февраля 1969 г. ; О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940 г./ М. И. Калинин. Воспитание/ Н. К. Крупская. Что такое образование?/ А. В. Луначарский. Педагогика и психология/ А. В. Петровский. Святое семейство, или Критика критической критики/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Диалектика природы/ Ф. Энгельс. К вопросу о диалектике/ В. И. Ленин. О педологических извращениях в системе Наркомпросов. Постановление ЦК ВКП (б) от 4 июля 1936 г. ; Заключительное слово на Всероссийском совещании работников детских библиотек/ Н. К. Крупская. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Художественная литература о воспитании детей/ А. С. Макаренко. Основы общей психологии. [Развитие сознания у ребенка]/ С. Л. Рубинштейн. Движущие силы развития и воспитания/ Г. С. Костюк. Социология личности. [Проблема индивидуальности]/ И. С. Кон. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам. [4. Труд детей и подростков (обоего пола)]/ К. Маркс. Принципы коммунизма/ Ф. Энгельс. Детская болезнь "левизны" в коммунизме/ В. И. Ленин. Задачи союзов молодежи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 г./ В. И. Ленин. Программа Коммунистической партии Советского Союза. Принята XXII съездом КПСС [V. Задачи партии в области идеологии, воспитания, образования, науки и культуры] ; Речь на ХVII съезде ВЛКСМ 23 апреля 1974 г./ Л. И. Брежнев. Отчет Центрального Комитета КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. Доклад XXV съезду КПСС 24 февраля 1976 г. [III. Партия в условиях развитого социализма. 2. Идейно-воспитательная работа партии]/ Л. И. Брежнев. Проблема коммунистического воспитания/ Н. К. Крупская. К вопросу о целях школы/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г. [Цели воспитания в эпоху диктатуры пролетариата]/ А. В. Луначарский. Опыт методики работы детской трудовой колонии/ А. С. Макаренко. О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 июня 1972 г. ; О дальнейшем совершенствовании системы профессионально-технического образования. Постановление ЦК КПСС и совета Министров СССР от 23 июня 1972 г. ; О мерах по дальнейшему совершенствованию высшего образования в стране. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 18 июля 1972 г. ; О мерах по дальнейшему улучшению условий работы сельской общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 июля 1973 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Разделы I - IX] ; О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со среднем специальным образованием. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 августа 1974 г. ; Учиться, работать и бороться по Ленину. Речь на Всесоюзном слете студентов 19 октября 1971 г./ Л. И. Брежнев. Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы. Постановление XXV съезда КПСС. Принято 3 марта 1976 г. [VIII. Программа социального развития и повышения уровня жизни народа.] ; Учиться коммунизму. Участникам III Всесоюзной научно-практической конференции "Изучение в средней школе жизни, деятельности, произведений В. И. Ленина, документов КПСС"/ Л. И. Брежнев. Речь на вечере, посвященном чествованию учителей-орденоносцев сельских школ 8 июля 1939 г./ М. И. Калинин. Ленин и педагогика. [Принципы коммунистического воспитания]/ Ф. Ф. Королев. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Рождение гражданина. [Два источника воспитания в детстве и отрочестве]/ В. А. Сухомлинский. Воспитание и самовоспитание/ В. А. Сухомлинский. Родителям о воспитании. [Пути воспитания]/ Е. А. Аркин. Человек как предмет воспитания/ Б. Г. Ананьев. Трудная книга. [Размышления над Арагвой]/ Г. А. Медынский. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. О "взрыве"/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Проблемы воспитания в советской школе/ А. С. Макаренко. Этюды о коммунистическом воспитании. [Слово учителя о нравственном воспитании]/ В. А. Сухомлинский. Сердце отдаю детям. [Труд одухотворен благородными чувствами]/ В. А. Сухомлинский. Вкус можно и надо воспитывать/ В. Н. Терский. Психология личности. [Убеждение и внушение как методы воспитания личности]/ А. Г. Ковалев. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940/ М. И. Калинин. Общественное воспитание/ Н. К. Крупская. Методика организации воспитательного процесса. [Органы самоуправления]/ А. С. Макаренко. Проблемы школьного советского воспитания. [Педагогика индивидуального действия. Трудовое воспитание. Отношения, стиль, тон в коллективе]/ А. С. Макаренко. Коллектив/ В. А. Сухомлинский. Методологические проблемы формирования коллектива/ Л. И. Новикова. Психологическая структура классного коллектива/ Я. Л. Коломинский. Проект резолюции II съезда РСДРП "об отношении к учащейся молодежи"/ В. И. Ленин. Три источника и три составных части марксизма/ В. И. Ленин. Карл Маркс/ В. И. Ленин. О национальной гордости великороссов/ В. И. Ленин. Интернациональное воспитание детей в начальной школе/ Н. К. Крупская. Об антирелигиозной пропаганде в начальных, средних школах, в школах взрослых, в кружках и клубах/ Н. К. Крупская. Ленин и педагогика. [Формирование мировоззрения]/ Ф. Ф. Королев. Павлышская средняя школа. [Умственное воспитание и мировоззрение. Процесс формирования научного мировоззрения. Овладение основами наук]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Идеи становятся убеждениями]/ В. А. Сухомлинский. Роль школьного образования в формировании мировоззрении учащихся/ Э. И. Моносзон. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Очередные задачи Советской власти/ В. И. Ленин. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938 г./ М. И. Калинин. Речь на III съезде РКСМ 2 октября 1920 г./ А. В. Луначарский. О коммунистической этике/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Половое воспитание/ А. С. Макаренко. Павлышская средняя школа. [Путь от нравственного понятия к нравственному убеждению]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Моральные привычки]/ В. А. Сухомлинский. Размышления юноши при выборе профессии/ К. Маркс. Великий почин/ В. И. Ленин. Участникам Всесоюзного слета членов ученических производственных бригад/ Л. И. Брежнев. О труде подростков/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ Н. К. Крупская. Надо учиться работать головой и руками. Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ А. С. Макаренко. О профессиональной ориентации учащейся молодежи. Постановление Президиума ВЦСПС, Бюро ЦК ВЛКСМ, коллегий Министерства просвещения СССР и Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию от 17 декабря 1969 г. ; Экономическо-философские рукописи 1844 года/ К. Маркс. О задачах художественного воспитания/ Н. К. Крупская. Основные принципы единой трудовой школы/ А. В. Луначарский. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Красота/ В. А. Сухомлинский. Эстетическая культура и школа/ Д.Б, Кабалевский ; Д. Б, Кабалевский. О мерах по дальнейшему развитию физической культуры и спорта. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 11 августа 1966 г. ; Совещание по физическому воспитанию школьников в массовой школе/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Рождение гражданина. [Физическая культура]/ В. А. Сухомлинский. О 50-летии Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Постановление ЦК КПСС от 23 марта 1972 г. ; Положение о Всесоюзной ордена Ленина пионерской организации имени В.И. Ленина. Утверждено Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Рекомендации по содержанию и методике работы с пионерами разных возрастов (программа "Ориентир"). Утверждены Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Пионердвижение как педагогическая проблема/ Н. К. Крупская. Выработать у ребят коммунистическую мораль. [За игру, за красочность]/ Н. К. Крупская. Будьте общественниками! Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Об улучшении руководства школьными комсомольскими организациями и повышение их роли в коммунистическом воспитании учащихся. Постановление VI пленума ЦК ВЛКСМ от 22 июня 1972 г. ; Резолюция ХVII съезда комсомола по Отчетному докладу ЦК ВЛКСМ. Принята 27 апреля 1974 г. ; Речь на VII съезде ВЛКСМ 11 марта 1926 г./ М. И. Калинин. Общественно-политическое воспитание в школе II ступени. [Роль пионеров и комсомольцев в школе]/ Н. К. Крупская. Место воспитателя и воспитанника в воспитательном процессе/ Г. И. Щукина. Классный руководитель. [Примерная программа изучения классного ученического коллектива]/ Н. И. Болдырев. Инструкция о выставлении оценки поведения учащимся средней общеобразовательной школы. Утверждена министром просвещения СССР 31 декабря 1970 г. ; Решения ХХIV съезда КПСС - боевая программа деятельности советских профсоюзов. Речь на XV съезде профессиональных союзов СССР 20 марта 1972 г./ Л. И. Брежнев. Выступление на Всероссийском совещании работников детских библиотек. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Нашей смене - всестороннее развитие. Из выступления на Всероссийском совещании по внешкольной работе. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Заметки о коммунистическом воспитании/ Н. К. Крупская. Что такое образование? Речь на открытии курсов инструкторов по внешкольному образованию/ А. В. Луначарский. Павлышская средняя школа. [Физическое воспитание и проблема свободного времени и отдыха]/ В. А. Сухомлинский. Об организации досуга в практике А.С. Макаренко/ В. Н. Терский. Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. [Раздел XI] ; Как воспитывать детей/ Н. К. Крупская. Общие условия семейного воспитания/ А. С. Макаренко. Разговор с молодым директором школы/ В. А. Сухомлинский. Типовое положение о родительском комитете общеобразовательной школы. Одобрено Министерством просвещения СССР 16 декабря 1970 г. ; Примерное содержание воспитания школьников. [Примерные виды деятельности советов содействия семье и школе на предприятиях. Примерные виды деятельности советов общественности по месту жительства] ; О политехническом образовании. Заметки на тезисы Надежды Константиновны/ В. И. Ленин. О политехнизме/ Н. К. Крупская. Какой нам нужен учебник/ Н. К. Крупская. Новое содержание образования и совершенствование учебного процесса/ М. И. Кондаков. Научно-техническая революция, управление, образование/ В. Г. Афанасьев. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Материализм и эмпириокритицизм/ В. И. Ленин. Философские тетради/ В. И. Ленин. Воспитательные задачи советской школы. [О связи обучения с воспитанием]/ А. В. Луначарский. Направленность процесса обучения в советской школе. Его движущие силы/ М. А. Данилов. Павлышская средняя школа. [Сущность умственного воспитания и его задачи]/ В. А. Сухомлинский. Совершенствование процесса обучения. [Развитие познавательной самостоятельности и творческого подхода к любой деятельности - насущное требование жизни]/ М. Н. Скаткин. Проблема познавательного интереса в педагогике. [Познавательный интерес как средство обучения]/ Г. И. Щукина. О работе над новым учебником для новой программы/ Н. К. Крупская. На борьбу за образцовую школу. Доклад в обществе педагогов-марксистов 14 октября 1932 г./ Н. К. Крупская. Павлышская средняя школа . [Формирование умственных способностей учащихся]/ В. А. Сухомлинский. Принципы обучения (дидактические принципы)/ М. А. Данилов. Связь с жизнью, практикой коммунистического строительства/ М. Н. Скаткин. Совершенствование процесса обучения. [Система творческих задач - важнейшее средство развития познавательной самостоятельности]/ М. Н. Скаткин.
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.05/Р33
Автор(ы) : Реддин В.Дж.
Заглавие : Тесты для менеджеров
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 1997
Колич.характеристики :287с.
Серия: 1000 секретов успеха
ISBN, Цена 5222000834: 10-00 р.
ББК : 65.050.2в6
Предметные рубрики: Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тесты для менеджеров--менеджер и преобразования--самореализация--человеческие отношения--менеджер и общение--стиль руководства--задачи менеджера
Экземпляры : всего 2:
Найти похожие

3.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Д84
Автор(ы) : Дурович А.П., Копанев А.С.
Заглавие : Маркетинг в туризме : учеб. пособие
Выходные данные : Минск: Экономпресс, 1998
Колич.характеристики :400 с.
ISBN, Цена 9856479061: 33.00 р.
ББК : 65.433-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг-- в туризме
Экземпляры : всего 2:
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/А45
Автор(ы) : Албастова Л.Н.
Заглавие : Технология эффективного менеджмента : Учеб.-практ. пособие
Выходные данные : М.: ПРИОР, 1998
Колич.характеристики :283 с.
ISBN, Цена 5799001567: 32.00 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Менеджмент эффективный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный менеджмент--управление людьми--управление по целям--приростное поведение--предпринимательское поведение--организационная культура--социальные инновации--психогеометрия--дисфункции управления--стимулирование персонала--принятия решений--стиль управления--внутрифирменные коммуникации
Экземпляры : всего : аб.(2)
Свободны : аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/Б44
Автор(ы) : Белый А.
Заглавие : Мастерство Гоголя: Исследование
Выходные данные : М.: МАЛП, 1996
Колич.характеристики :352 с
ISBN, Цена 588091030Х: 25.00 р.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1-8
Предметные рубрики: Русская литература-- Гоголь Н.В.
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85/Г56
Автор(ы) : Гнедич, Петр Петрович
Заглавие : Всемирная история искусств
Выходные данные : М.: Современник, 1999
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Параллельные издания: История искусств: классические труды. - М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2004. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 5-94865-016-2 (Шифр 85/И90)
ISBN (в пер.), Цена 52700183039: 45.86 р.
ББК : 85
Предметные рубрики: История искусств
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история искусств--доисторическая эпоха--искусство египет, пирамиды, иероглифы, живопись, скульптура, одежда--индия, китай, буддизм, нравственные идеалы, архитектура индии, небесная империя--искусство, западная азия, ассирия, персы, евреи--искусство, эллада, религия, архитектура, живопись--рим, обряды и учреждения--искусство, древнехристианская эпоха, язычество, христианство--катакомбы, базилики, баптистерии--византия, сасаниды--арабы, магометанство, арабский стиль, мавританский стиль, магометанское искусство--россия, история искусства, иконография, одежда, история одежды--архитектура запада, романский стиль, готика, одежда 11-17 вв.--эпоха возрождения, италия, леонардо да винчи, микеланджело, рафаэль, тициан--нидерланды, фламандская школа, голландская школа--германия, гольбейн, испания, веласкес, мурильо, франция, эпоха революции, давид--история костюма 18-19 вв.
Содержание : История искусств с древнейших времен/ П. П. Гнедич.
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85/К43
Автор(ы) : Кириченко Е.И.
Заглавие : Русский стиль.Поиски выражения национальной самобытности
Выходные данные : М.: Галарт: АСТ-ЛТД, 1997
Колич.характеристики :432с.
ISBN, Цена 5269009307: 620-46 р.
ББК : 85.103(2)
Предметные рубрики: Искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство изобразительное--стили архитектуры, русские
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

8.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2Нем/Б87
Автор(ы) : Брандес, Маргарита Петровна, Провоторов, Валерий Иванович
Заглавие : Предпереводческий анализ текста (для ин-тов и фак. ин. яз.) : учеб. пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Курск: Роси, 1999
Колич.характеристики :224 с.
ISBN, Цена 5889950258: 40.00 р.
ББК : 81.2Нем-7-923
Предметные рубрики: Немецкий язык-- Перевод
Экземпляры :
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/С69
Заглавие : Социальная психология : Хрестоматия
Выходные данные : М.: Аспект-Пресс, 19992000
Колич.характеристики :475 с.: рис., табл.
ISBN (в пер.), Цена -5-7567-0236-9: 70.00, 69.00, р.
ББК : 88.5я73
Предметные рубрики: Социальная психология-- хрестоматия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная психология, предмет и история--социальная психология групп--общение и взаимодействие, проблемы--исследование личности, проблемы
Содержание : Социальная психология/ Г. М. Андреева. Социальная психология как история/ К. Дж. Герген. Социальная и культурно-историческая психология/ М. Г. Ярошевский. Задачи и методы психологии народов/ В. Вундт. Душа толпы/ Г. Лебон. Слагаемые убеждения/ Д. Майрес. Смысловая структура публичного выступления (об объекте смыслового восприятия)/ А. У. Хараш. Невербальное поведение: структура и функции/ В. А. Лабунская. Символический интеракционизм/ Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова, Л. А. Петровская. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта/ Л. А. Петровская. Теории диадического взаимодействия/ Г. М. Андреева, Н. Н. Богомолова, Л. А. Петровская. Специфика подхода к исследованию перцептивных процессов с социальной психологии/ В. С. Агеев, Г. М. Андреев. Место межличностного восприятия в системе перцептивных процессов и особенности его содержания/ Г. М. Андреева. Атрибутивные процессы/ Г. М. Андреева. О понятии "группа" в социальной психологии/ А. И. Донцов. Социология социальных изменений/ П. Штомпка. Движение как субъект социально-политической психологии/ Г. Г. Дилигенский. Социальные стереотипы и межэтнические отношения/ Т. Г. Стефаненко. Исследования малой группы в отечественной и зарубежной социальной психологии/ Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. Личность в группе: проблема сплоченности/ А. И. Донцов. О некоторых исследованиях конформизма в зарубежной психологии/ В. Э. Чудновский. Зарубежные исследования группового принятия решений, связанных с риском/ А. Г. Костинская. Основные направления анализа лидерства/ С. А. Алифанов. Лидерство как структурный феномен/ Р. Л. Крический, М. М. Рыжак. Руководство малой группой/ Р. Л. Кричевский, Е. М. Дубовская. Стиль руководства и основные направления его исследования/ Р. Л. Кричевский, М. М. Рыжак. Власть, влияние, лидер/ М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Организационный контекст управления персоналом/ Т. Ю. Базарова. Социализация: основные проблемы и направления исследований/ Н. Смелзер. Социальная идентичность личности/ В. С. Агеев. Развитие представлений о понятии "социальная идентичность"/ С. А. Баклушинский, Е. П. Белинская. Социальная установка/ П. Н. Шихирев. О соотношении понятия установки в общей и социальной психологии/ А. Г. Асмолов, М. А. Ковальчук. Поведение и установки/ Д. Майерс. О диспозиционной регуляции социального поведения личности/ В. А. Ядов. Позиции психолога-практика/ Ю. М. Жуков. Социально-психологический тренинг: воздействие как интенсивное общение/ Л. А. Петровская. Политическая психология и политическая практика/ Л. Я. Гозман, Е. Б. Шестопал. О стратегиях работы психолога в школе/ Е. М. Дубовская, О. А. Тихомандрицкая. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы/ Ю. Э. Ширков. Социальная психология судебного процесса: новые перспективы/ О. В. Соловьева.
Экземпляры : всего 2: ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/П54
Автор(ы) : Поляков М.Я.
Заглавие : Вопросы поэтики и художественной семантики . -2-е изд., перераб.и доп.
Выходные данные : М.: Сов. писатель, 1978
Колич.характеристики :446с.
Цена : 20-00 р.
ББК : 83
Предметные рубрики: Литературоведение
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2Рус/Р89
Заглавие : Русский язык и культура речи : Учебник: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Гардарики, 20002003
Колич.характеристики :412 с.
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 5-8297-0009-3:
ББК : 81.2Рус-5-923
Предметные рубрики: Русский язык-- культура речи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): речь, виды--речь ораторская--полемика--культура речи--беседа деловая--коммуникации речевые--документация служебная--общение речевое, культура--стиль речи, виды--спор, виды--культура речи деловой
Экземпляры : всего 33: аб.(26), эн.ф.(1)
Свободны : аб.(26), эн.ф.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : А/П30
Автор(ы) : Петрова, Валентина Дмитриевна
Заглавие : Присубстантивное распространение в произведениях стиля "Плетение словес" ( на материале произведений Епифания Премудрого). Спец. 10.02.01 - Русский язык : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук: На правах рукописи
Выходные данные : Л., 1986
Колич.характеристики :16 с.
ГРНТИ : 16.21.23
ББК : 81.2Рус-5
Предметные рубрики: Русский язык-- стилистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плетение словес, стиль
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/У67
Автор(ы) :
Заглавие : Управление проектами в условиях кризиса: Учеб. пособие/ ред. Р. Ф. Дурицина. Управление проектами в условиях кризиса : учеб. пособие. Кн. 2
Выходные данные : Благовещенск: Зея, 2000
Колич.характеристики :128 с.
Коллективы : Дальневост. Ассоциация Управления Проектами
Примечания : Прил.:. с. 110
Цена : 45.00 р.
ББК : 60.823.2я73
Предметные рубрики: Управление проектами
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.4/К93
Автор(ы) : Курбатов, Владимир Иванович
Заглавие : Логика : Учеб. пособие для вузов: рек. Мин. обр. РФ . -2-е изд., доп.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 1997
Колич.характеристики :384 с.
ISBN, Цена 5-222-00171-7: 20.00 р.
ГРНТИ : 02.21
ББК : 87.4я73
Предметные рубрики: Логика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логика, предмет--традиционная логика--модальная логика--средства аргументации--аргументирование, виды--деловой стиль аргументации
Экземпляры : всего 1: ч.з.(3)
Свободны : ч.з.(3)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 28.71/К59
Автор(ы) : Козлов А.И., Вершубская Г.Г.
Заглавие : Медицинская антропология коренного населения севера России
Выходные данные : М.: Изд-во МНЭПУ, 1999
Колич.характеристики :288с.
Цена : 38-00 р.
ББК : 28.71 + 52
Предметные рубрики: Антропология
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.1/К64
Заглавие : История стилей изобразительных искусств : Пер.с нем.
Выходные данные : М.: СВАРОГ и К, 2000
Колич.характеристики :221с.
ISBN, Цена 5930700109: 22-00 р.
ББК : 85.1
Предметные рубрики: Изобразительное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история стилей--романский стиль--готика--барокко--стиль регенства--рококо--стиль людовика 16--ампир--искусство египетское--искусство греческое--искусство римское
Экземпляры : всего : ч.з.(2)
Свободны : ч.з.(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Б46
Автор(ы) : Бенни, Майкл
Заглавие : Как развивать навыки делового общения : Учеб. пособие: Пер. с англ.
Выходные данные : Челябинск: Урал LTD, 1999
Колич.характеристики :241 с.
ISBN, Цена 5882940966: 58.00 р.
ББК : 60.841я73
Предметные рубрики: Деловое общение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--документы, оформление--деловой стиль
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

18.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.3/П86
Заглавие : Психология индивидуальных различий
Выходные данные : М.: ЧеРо, 2000
Колич.характеристики :776 с.
Серия: Хрестоматия по психологии
ISBN (в пер.), Цена 5-88711-119-4: 75.00 р.
ББК : 88.37я73
Предметные рубрики: Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология дифференциальная--способности--темперамент--индивид--индивидуальность--психология половых различий--одаренность--характер, типология--психопатии, типы
Содержание : Дифференциальная психология/ А. Анастази. Способности/ С. Л. Рубинштейн. Темперамент и характер/ С. Л. Рубинштейн. Развитие личной неповторимости/ Т. Шибутани. Индивид и личность/ А. Н. Леонтьев. Стиль жизни/ А. Адлер. Ошибочный стиль жизни: история болезни/ А. Адлер. К вопросу о динамике детского характера/ Л. С. Выготский. Индивидуальный стиль деятельности и его системообразующая функция/ В. С. Мерлин. Индивидуальный стиль деятельности/ Е. А. Климов. Чамбули: пол и темперамент/ М. Мид. Психология половых различий/ И. С. Кон. Общие типы высшей нервной деятельности животных и человека/ И. П. Павлов. Современное состояние вопроса о типах высшей нервной деятельности человека и методика их определения/ Б. М. Теплов. Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии/ Б. М. Теплов. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии/ В. Д. Небылицын. Проблема социального и биологического в дифференциальной психофизиологии/ К. М. Гуревич. Проблема способностей и вопросы психологической теории/ С. Л. Рубинштейн. Проблема характера в современной психологии/ Н. Д. Левитов. Факторный анализ личности/ Р. Мейли. Исследование природы индивидуальных различий методом близнецов/ И. В. Равич-Щербо. Интеллектуальные тесты/ М. К. Акимова. Способности и одаренность/ Б. М. Теплов. Умственные способности/ Р. Левонтин. Феномен одаренности/ К. Г. Юнг. Одаренные дети/ Н. С. Лейтес. О темпераменте/ И. Кант. Классификация человека/ Стендаль. Темпераменты/ В. Вундт. Теория темпераментов/ Э. Кречмер. Темперамент/ В. Д. Небылицин. Отличительные признаки темперамента/ В. С. Мерлин. Темперамент и характер/ А. Г. Ковалев, В. Н. Мясищев. Строение характера/ Б. Г. Ананьев. Психоанализ и учение о характерах/ З. Фрейд. Психологические типы/ К. Г. Юнг. Строение тела и характер/ Э. Кречмер. Психология конституциональных различий у У. Шелдона/ Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романов. Анализ конституциональных различий по биографическим данным/ У. Шелдон. Классификация личностей/ А. Ф. Лазурский. Характер/ Э. Фромм. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные/ П. Б. Ганнушкин. Акцентуированные личности/ К. Леонгард. Определение понятий "психопатия" и "акцентуации характера"/ А. Е. Личко. Типы психопатий/ А. Е. Личко. Типология Майерс-Бриггс/ И. Бриггс-Майер, М. Х. Мак-Колли, А. Л. Хэммер.
Экземпляры :
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ж92
Заглавие : Журналистика конца XX века : Материалы науч.-практ. конф. 17-18 ноября 2000 г.
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2000
Колич.характеристики :188с.
ISBN, Цена 5927300707: 25.00 р.
ББК : 76.01
Предметные рубрики: Журналистика
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2Рус/С60
Автор(ы) : Солганик, Григорий Яковлевич
Заглавие : Стилистика текста : Учеб. пособие . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Флинта: Наука, 2001
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-89349-008-8: 40.00 р.
ББК : 81.2Рус-5-923
Предметные рубрики: Русский язык-- стилистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текст, стилистика--монолог--диалог--полилог--стиль индивидуальный
Экземпляры : всего : аб.(3), ч.з.(2)
Свободны : аб.(3), ч.з.(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 23442
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)