Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства распространения рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа :
Шифр издания : 76.006.5/Н19
Автор(ы) : Назайкин, Александр Николаевич
Заглавие : Медиапланирование на 100 % : производственно-практическое издание
Выходные данные : М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
Колич.характеристики :301 с.: ил.
Серия: Бизнес на 100 %
Примечания : Предм. указ.: с. 287. - Библиогр.: с. 297
ISBN (в пер.), Цена 5-9614-0125-1: 170.41 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Медиапланирование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапланирование, цели, задачи, параметры--средства распространения рекламы--директ-мейл--транзитная реклама--интернет-реклама--рекламоносители, выбор--медиамикс
Экземпляры : всего : аб.(6), ч.з.(1), эк.(1)
Свободны : аб.(5), ч.з.(1), эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Д84
Автор(ы) : Дурович, Александр Петрович
Заглавие : Маркетинг гостиниц и ресторанов : учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Новое знание, 2006
Колич.характеристики :632 с.: рис.
Серия: Экономическое образование
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 5-94735-111-0: 322.71 р.
ББК : 65.432-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг гостиничных услуг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): принципы маркетинга--индустрия гостеприимства, маркетинг--маркетинг гостиниц, управление--маркетинг ресторанов, управление--информационное обеспечение маркетинга--маркетинговые исследования, сущность, виды, принципы--процесс маркетинговых исследований--исследование среды маркетинга--маркетинговые возможности предприятия--маркетинговые исследования рынка--маркетинговые исследования конкурентов--маркетинговые исследования потребителей--выбор целевого рынка--формирование маркетинговой стратегии--продуктовая политика, формирование--ценовая политика--сбытовая политика--коммуникационная политика--реклама, виды--средства распространения рекламы--личная продажа--стимулирование сбыта, разработка программы--связи с общественностью, деятельность--выставочно-ярмарочные мероприятия--фирменный стиль, формирование--носители фирменного стиля--организация маркетинга на предприятии--контроль маркетинга
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/К29
Автор(ы) : Катернюк А.В.
Заглавие : Практическая реклама : учеб. пособие: рек. УМО
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :430 с.
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 978-5-222-13035-3: 148.83, 130.30, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современная реклама--реклама в россии, 19-21 вв.--рекламная кампания, стадии проведения--виды рекламы--средства распространения рекламы--рекламное агентство--маркетинговые исследования в рекламе--рекламные тексты--семиотика рекламного текста--рекламные модели--медиапланирование, основы--радиореклама--наружная реклама--телереклама--бюджет рекламной кампании
Экземпляры : всего 2: эк.(3), аб.(4)
Свободны : эк.(3), аб.(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Д79
Автор(ы) : Дубровин, Игорь Александрович
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : учеб. : рек. УМО
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :578 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. : с. 574
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-708-9: 441.72, 441.72, 499.00, 339.46, 300.00, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса "Маркетинговые коммуникации": содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности.
Экземпляры : всего 4: аб.(12), эк.(2)
Свободны : аб.(12), эк.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/К60
Автор(ы) : Колеснёва, Елена Петровна, Любецкий, Павел Брониславович
Заглавие : Рекламная деятельность : учеб. пособие
Выходные данные : Минск: ТетраСистемс, 2009
Колич.характеристики :255 с.: ил.
Примечания : Библиогр. : с. 146. - Прил. : с. 149-250
ISBN, Цена 978-985-470-841-6: 318.60 р.
ББК : 65.47я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, этапы развития--организация рекламы--рекламные службы--средства распространения рекламы--реклама в прессе--печатная реклама--реклама средствами вещания--прямая почтовая реклама--наружная реклама--интернет-реклама
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/В18
Автор(ы) : Варакута, Сергей Алексеевич
Заглавие : Связи с общественностью : учеб. пособие : доп. УМО
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2010
Колич.характеристики :207 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. : с. 202
ISBN (в пер.), Цена 978-5-16-003443-0: 157.30 р.
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): связи с общественностью, принципы, правила--управление связями с общественностью--презентации--церемония открытия--выставочная деятельность--средства распространения рекламы--рекламная кампания фирмы--рекламная деятельность организации--защита конфиденциальной информации--обеспечение информационной безопасности
Экземпляры : всего : аб.(3)
Свободны : аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У/О-75
Заглавие : Основы рекламы : учеб.-метод. комплекс для спец. 032401 "Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности)"
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010
Колич.характеристики :60 с.
Коллективы : Амурский государственный университет. Экономический факультет
Цена : 25.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный процесс--средства распространения рекламы--планирование рекламной кампании--мировой рынок рекламы--международная реклама--учебно-методический комплекс
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Д 84
Автор(ы) : Дурович, Александр Петрович, Гришко, Наталья Ивановна
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : курс интенсивной подготовки : учеб. пособие
Выходные данные : Минск: Современная школа, 2010
Колич.характеристики :223 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. : с. 219
ISBN, Цена 978-985-513-889-2: 280.83 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--коммуникационная политика предприятия--реклама в маркетинговых коммуникациях--цели рекламы--рекламное обращение--рекламный бюджет--эффективность рекламы--средства распространения рекламы--личная продажа--прямой маркетинг--стимулирование сбыта--связи с общественностью--места продажи--выставки--ярмарки--корпоративные маркетинговые коммуникации--неформальные вербальные маркетинговые коммуникации
Экземпляры : всего : эк.(3)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/К 26
Автор(ы) : Карпова , Светлана Васильевна
Заглавие : Рекламное дело : учеб.-метод. пособие и практикум
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2006
Колич.характеристики :224 с.
Примечания : Прил. : с. 183
ISBN, Цена 5-279-02959-9: б.ц.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в системе маркетинга--виды рекламы--средства распространения рекламы--психология рекламы--рекламная деятельность
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 1429
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)