Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства распространения рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   76.006.5
   Н19


    Назайкин, Александр Николаевич.
    Медиапланирование на 100 % [Текст] : производственно-практическое издание / А. Н. Назайкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 301 с. : ил. - (Бизнес на 100 %). - Предм. указ.: с. 287. - Библиогр.: с. 297. - ISBN 5-9614-0125-1 (в пер.) : 170.41 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Медиапланирование
Кл.слова (ненормированные):
медиапланирование, цели, задачи, параметры -- средства распространения рекламы -- директ-мейл -- транзитная реклама -- интернет-реклама -- рекламоносители, выбор -- медиамикс

Экземпляры всего: 8
аб. (6), ч.з. (1), эк. (1)
Свободны: аб. (5), ч.з. (1), эк. (1)
Найти похожие

2.
   65.43
   Д84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М. : Новое знание, 2006. - 632 с. : рис. - (Экономическое образование). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-94735-111-0 (в пер.) : 322.71 р.
ББК 65.432-2я73
Рубрики: Маркетинг гостиничных услуг
Кл.слова (ненормированные):
принципы маркетинга -- индустрия гостеприимства, маркетинг -- маркетинг гостиниц, управление -- маркетинг ресторанов, управление -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговые исследования, сущность, виды, принципы -- процесс маркетинговых исследований -- исследование среды маркетинга -- маркетинговые возможности предприятия -- маркетинговые исследования рынка -- маркетинговые исследования конкурентов -- маркетинговые исследования потребителей -- выбор целевого рынка -- формирование маркетинговой стратегии -- продуктовая политика, формирование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационная политика -- реклама, виды -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- стимулирование сбыта, разработка программы -- связи с общественностью, деятельность -- выставочно-ярмарочные мероприятия -- фирменный стиль, формирование -- носители фирменного стиля -- организация маркетинга на предприятии -- контроль маркетинга

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   К29


    Катернюк, А. В.
    Практическая реклама [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / А. В. Катернюк. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 430 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-13035-3 (в пер.) : 148.83 р., 130.30 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
современная реклама -- реклама в России, 19-21 вв. -- рекламная кампания, стадии проведения -- виды рекламы -- средства распространения рекламы -- рекламное агентство -- маркетинговые исследования в рекламе -- рекламные тексты -- семиотика рекламного текста -- рекламные модели -- медиапланирование, основы -- радиореклама -- наружная реклама -- телереклама -- бюджет рекламной кампании

Держатели документа:
БД книги КО
Экземпляры всего: 7
эк. (3), аб. (4)
Свободны: эк. (3), аб. (4)
Найти похожие

4.
   65.29
   Д79


    Дубровин, Игорь Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. : рек. УМО / И.А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2009. - 578 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 574 . - ISBN 978-5-91131-708-9 (в пер.) : 441.72 р., 441.72 р., 499.00 р., 339.46 р., 300.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегия рекламы -- рекламное обращение -- элементы рекламного сообщения -- дизайн рекламы -- средства распространения рекламы -- реклама в местах продаж -- креативные технологии коммуникаций -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- брендинг -- выставки -- ярмарки -- стимулирование продаж -- планирование маркетинговых коммуникаций -- бюджет маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В учебнике рассмотрены основные вопросы курса "Маркетинговые коммуникации": содержание, назначение и факторы, которые формируют выбор стратегии и позиционирование коммуникаций, порядок организации и планирования рекламного дела, прямых продаж, стимулирования сбыта, брендинга, PR, ярмарочно-выставочной деятельности и оценки эффективности коммуникаций. Большое внимание уделено специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания, а также приведены примеры расчетов. Даны вопросы для самопроверки. Содержание учебника позволит освоить основы теории и практики маркетинговых коммуникаций и использовать полученные знания в практической деятельности.

Экземпляры всего: 14
аб. (12), эк. (2)
Свободны: аб. (12), эк. (2)
Найти похожие

5.
   65.47
   К60


    Колеснёва, Елена Петровна.
    Рекламная деятельность [Текст] : учеб. пособие / Е. П. Колеснёва, П. Б. Любецкий. - Минск : ТетраСистемс, 2009. - 255 с. : ил. - Библиогр. : с. 146. - ISBN 978-985-470-841-6 : 318.60 р.
Прил. : с. 149-250
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, этапы развития -- организация рекламы -- рекламные службы -- средства распространения рекламы -- реклама в прессе -- печатная реклама -- реклама средствами вещания -- прямая почтовая реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Любецкий, Павел Брониславович
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

6.
   60.8
   В18


    Варакута, Сергей Алексеевич.
    Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие : доп. УМО / С. А. Варакута. - М. : Инфра-М, 2010. - 207 с. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 202. - ISBN 978-5-16-003443-0 (в пер.) : 157.30 р.
ББК 60.842я73
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью, принципы, правила -- управление связями с общественностью -- презентации -- церемония открытия -- выставочная деятельность -- средства распространения рекламы -- рекламная кампания фирмы -- рекламная деятельность организации -- защита конфиденциальной информации -- обеспечение информационной безопасности

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

7.
   У
   О-75


   
    Основы рекламы [Текст] : учеб.-метод. комплекс для спец. 032401 "Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности)" / АмГУ, Эк.ф. ; сост. Н. А. Бабкина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - 60 с. - 25.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный процесс -- средства распространения рекламы -- планирование рекламной кампании -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- учебно-методический комплекс

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf

Доп.точки доступа:
Бабкина, Наталья Арсентьевна \сост.\; Амурский государственный университет. Экономический факультет
Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

8.
   65.29
   Д 84


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : курс интенсивной подготовки : учеб. пособие / А. П. Дурович, Н. И. Гришко. - Минск : Современная школа, 2010. - 223 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 219 . - ISBN 978-985-513-889-2 : 280.83 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- коммуникационная политика предприятия -- реклама в маркетинговых коммуникациях -- цели рекламы -- рекламное обращение -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы -- средства распространения рекламы -- личная продажа -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- места продажи -- выставки -- ярмарки -- корпоративные маркетинговые коммуникации -- неформальные вербальные маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Гришко, Наталья Ивановна
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

9.
   65.47
   К 26


    Карпова , Светлана Васильевна.
    Рекламное дело [Текст] : учеб.-метод. пособие и практикум / С. В. Карпова. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 224 с. - ISBN 5-279-02959-9 : б.ц.
Прил. : с. 183
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в системе маркетинга -- виды рекламы -- средства распространения рекламы -- психология рекламы -- рекламная деятельность

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 76423
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)