Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (31)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=событийный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   М13


    Мазилкина, Е. И.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб.-практ. пособие / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 256 с. - Глоссарий: с. 245. - Библиогр.: с. 252. - ISBN 978-5-91131-638-9 : 117.92 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетингвые коммуникации, система -- комплекс маркетинга -- коммуникационное воздействие -- реклама, история, современность -- телевизионная реклама -- радиореклама -- прямой маркетинг -- личная продажа -- директ-мейл -- телефон-маркетинг -- телемаркетинг -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- сэмплинг -- брендинг -- выставочно-ярмарочная деятельность -- спонсорство -- событийный маркетинг -- торговая реклама -- мерчендайзинг

Экземпляры всего: 9
эк. (4), аб. (5)
Свободны: эк. (4), аб. (5)
Найти похожие

2.
   65.29
   У51


    Ульяновский, Андрей Владимирович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А. В. Ульяновский. - М. : Эксмо, 2008. - 426 с. : табл. - ISBN 978-5-699-26433-9 (в пер.) : 373.78 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- мобильный маркетинг -- хай-тек-коммуникации -- хай-хьюм коммуникации -- интернет-реклама -- сенсорный маркетинг -- продажи -- корпоративная культура -- спонсорство -- событийный маркетинг -- вирусный маркетинг

Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

3.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама [Текст] : учеб. / Е. В. Ромат. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 507 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-388-00163-4 (в пер.) : 417.31 р., 260.00 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- теория коммуникаций -- рекламное обращение, форма, структура -- маркетинговые коммуникации, система -- классификация рекламы -- коммерческая реклама -- социальная реклама -- политическая реклама -- государственная реклама -- реклама территорий -- личностная реклама -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- фирменный стиль -- событийный маркетинг -- каналы рекламной коммуникации -- реклама в прессе -- экранная реклама -- наружная реклама -- компьютерная реклама -- мобильная реклама -- транспортная реклама -- рекламный менеджмент -- рекламные исследования -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- эффективность рекламы -- рекламный бизнес -- социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   Ш34


    Шведова, Ирина Александровна.
    Книга директора по маркетингу производственного предприятия [Текст] / И. А. Шведова, Т. Е. Кузнецова. - СПб. : Питер, 2009. - 432 с. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. : с. 429. - ISBN 978-5-91180-308-7 (в пер.) : 361.60 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организация маркетинга -- маркетинговый персонал -- маркетинговый инструментарий -- планирование маркетинговой деятельности -- маркетинговые коммуникации, промышленный рынок -- событийный маркетинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна Евгеньевна
Экземпляры всего: 2
эл.з. (1), эк. (1)
Свободны: эл.з. (1), эк. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   Р 69


    Романов, Андрей Александрович.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков. - М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2016. - 384 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 377 . - ISBN 978-5-9558-0194-0 (в пер.). - ISBN 978-5-16-004217-6 : 869.60 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинговые коммуникации

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие, виды -- маркетинговые коммуникации, цели, функции -- маркетинговая информация -- внутренние коммуникации -- рекламные коммуникации -- коммуникационные средства рекламы -- рекламная коммуникационная система -- планирование рекламной кампании -- коммуникации паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- имидж компании -- личные продажи -- прямой маркетинг -- директ-маркетинг -- стимулирование сбыта -- коммуникации мерчендайзинга -- мерчендайзинг -- выставочно-ярмарочные коммуникации -- выставки -- ярмарки -- рекламные сувениры -- телемаркетинг -- событийный маркетинг -- фандрайзинг -- благотворительность -- спонсорство -- коммуникационный аудит -- маркетинг упаковки


Доп.точки доступа:
Синяева, Инга Михайловна; Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 11
эк. (3), аб. (8)
Свободны: эк. (3), аб. (8)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 36474
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)