Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1657)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламодатель<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Д40
Автор(ы) : Джефкинс, Фрэнк
Заглавие : Реклама : Учеб. пособие: Рек. УМО вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
Колич.характеристики :524 с.: ил.
ISBN (в пер.), Цена 0-273-63435-6: 249.37 р.
ГРНТИ : 45.01.14
ББК : 76.006.5я73
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная кампания--потребительская реклама--торговая реклама--финансовая реклама--рекламное агентство--размещение рекламы--директ-маркетинг--паблик рилейшнз--фирменный стиль--рекламодатель--менеджер по рекламе--пресса, реклама--радио, реклама--телевидение, реклама--кино, реклама--транспорт, реклама--книжная реклама--реклама, виды--одежда, рекламоноситель--товар, продвижение--спонсорство--почтовая реклама--защита потребителя--выставки, международные--реклама, интернет--биллинг
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Г63
Автор(ы) : Гольман, Иосиф Абрамович
Заглавие : Реклама плюс. Реклама минус-2 : Учеб. пособие: Рек. УМО союза
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2002
Колич.характеристики :280 с.: цв. ил.
Серия: Рекламные технологии
ISBN (в пер.), Цена 5-901008-20-0: 247.28, 179.41, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : аб.(1), эк.(2)
Свободны : аб.(1), эк.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/П56
Автор(ы) : Пономарева, Александра Михайловна
Заглавие : Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие
Выходные данные : Ростов н/Д; М.: МарТ, 2004
Колич.характеристики :240 с.: рис., табл.
Серия: Реклама и журналистика
Примечания : Библиогр.: с. 216. - Прил.: с. 220
ISBN (в пер.), Цена 5-241-00361-4: 73.09 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Рекламная деятельность
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.5/Ф34
Автор(ы) : Федотова, Лариса Николаевна
Заглавие : Социология рекламной деятельности : учеб. : рек. УМО . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: ОНИКС, 2007
Колич.характеристики :558 с.: табл.
Примечания : Библиогр. : с. 548 . - Прил. : с. 546
ISBN (в пер.), Цена 5-488-00639-7: 408.18, 401.88, 113.00, р.
ББК : 60.524.224.67я73
Предметные рубрики: Социология рекламы
Экземпляры : всего : ч.з.(5), аб.(16)
Свободны : ч.з.(5), аб.(16)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р41
Автор(ы) : Репьев, Александр Павлович
Заглавие : Мудрый рекламодатель . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :366 с.: ил.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-25168-1: 273.12 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг, основы--public relation--маркетинг--продажи--рекламодатель--эффективная реклама--жанры рекламы--дизайн рекламы--с-брендинг--отдел маркетинга--маркетинговый аудит--рекламные агентства сша
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/П69
Заглавие : Практика рекламы от ведущих мировых экспертов
Выходные данные : М.: Эксмо, 2009
Колич.характеристики :416 с.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-27601-1: 622.49 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламное агентство--рекламодатель--рекламный креатив--средства рекламы--производство рекламы--производство печатной рекламы--разработка бюджета рекламы--медиаисследования--реклама услуг--международная реклама--рекламная индустрия, подготовка специалистов
Экземпляры : всего 1: эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У /С 69
Заглавие : Социология рекламной деятельности : учеб.-метод. комплекс дисц. для спец. 032401.65
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2012
Колич.характеристики :59 с
Коллективы :
Цена : Б.ц.
ББК : 60.524.224.67я73
Предметные рубрики: Социология рекламы
Экземпляры :эл. б-ка АмГУ(1)
Свободны : эл. б-ка АмГУ(1)
Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/5173.pdf
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Щ 57
Автор(ы) : Щепилова, Галина Германовна, Щепилов, Константин Владимирович
Заглавие : Основы рекламы : учеб. для бакалавров : рек. УМО
Выходные данные : М.: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :522 с.: рис., табл.
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Прил. : 491-516
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-2477-0: 349.14 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, история--реклама современная--реклама в системе маркетинга--маркетинговые коммуникации--рекламный процесс--рекламодатель--рекламные агентства--жанры рекламы--коллаж--рекламный ролик--психология восприятия рекламы--рекламная компания--продажа рекламы--наружная реклама--реклама, правовое регулирование
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(7)
Свободны : эк.(3), аб.(7)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М 89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : рек. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр, 2008
Колич.характеристики :398 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. : с. 390
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0038-5: 464.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, понятие--классификация рекламы--рекламная коммуникационная система--каналы распространения рекламы--рекламный продукт--торговая марка--реклама и ее потребитель--рекламное агентство--рекламодатель--рекламная компания--медиапланирование--рекламный бюджет--маркетинговые коммуникации--международная реклама--рекламная деятельность, законодательная база
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М 89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017
Колич.характеристики :416 с.: рис.
Примечания : Библиогр. : с. 407 . - Прил. : с.267-258
ISBN, Цена 978-5-9776-0212-9 (в пер.): 982.82 р.
ISBN, Цена 978-5-16-005207-6: Б.ц.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, понятие--реклама, история развития--реклама в россии--реклама, классификация--рекламная коммуникация--каналы распространения рекламы--рекламный продукт--торговая марка--реклама и потребитель--рекламные агентства--рекламодатель--рекламная компания--медиапланирование--рекламный бюджет--эффективность в рекламе--маркетинговые коммуникации--прямой маркетинг--международная реклама--рекламное законодательство
Экземпляры : всего : эк.(2), аб.(6)
Свободны : эк.(2), аб.(6)
Найти похожие

 
Статистика
за 26.08.2024
Число запросов 159785
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)