Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (102)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.42/И85
Автор(ы) : Исаенко, Елена Витальевна, Васильев А.Г.
Заглавие : Организация и планирование рекламной деятельности : учеб. пособие: Рек. УМЦ
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2004
Колич.характеристики :253 с.
Серия: Профессиональный учебник: Маркетинг
Примечания : Библиогр.: с. 247
ISBN, Цена 5-238-00681-0: 92.00 р.
ББК : 65.422-2я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Рекламная деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность, участники--рекламный рынок--рекламная служба, организация, структура--рекламные агентства, роль, функции--рекламная кампания, этапы проведения--планирование рекламной деятельности--рекламные исследования--разработка рекламной стратегии--каналы распространения рекламы--медиапланирование--рекламное сообщение, создание--устная реклама--художественное оформление рекламы--рекламные письма и открытки, составление--рекламный бюджет, формирование
Экземпляры : всего : аб.(2)
Свободны : аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У/Р36
Заглавие : Рекламный менеджмент : учеб.-метод. комплекс для спец. 080507-Менеджмент
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007
Колич.характеристики :37 с
Коллективы : Амурский государственный университет. Экономический факультет
Цена : Б.ц.
ББК : 65.290-80я73 + 65.47я73
Предметные рубрики: Рекламный менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент рекламы--виды рекламы--рекламный рынок--рекламные агентства--рекламная деятельность
Экземпляры :эл. б-ка АмГУ(1)
Свободны : эл. б-ка АмГУ(1)
Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/1583.pdf
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Ш83
Автор(ы) : Шпаковский, Вячеслав Олегович, Чугунова, Наталья Михайловна, Кирильчук, Ирина Владимировна
Заглавие : Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2008
Колич.характеристики :128 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 125
ISBN, Цена 978-5-91131-371-5: 104.83 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): btl-коммуникации--манипулятивные приемы btl--классификация btl-инструментов--btl услуги--маркетинговые коммуникации--пошли на промоушн--реклама--рекламный рынок--рекламные мероприятия--below-the-line--директ маркетинг--мерчандайзинг--презентации--организация презентаций--корпоративы--дегустации--проведение дегустаций--промоушн акции--промоутеры--супервайзеры--сэмплинг--сбыт--стимулирование сбыта--цены--снижение цен--купонаж--купоны--премии--конкурсы--лотереи, игры--рекламное воздействие
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(12)
Свободны : эк.(3), аб.(12)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/М80
Автор(ы) : Морозова, Наталья Степановна, Морозов, Михаил Анатольевич
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб.: рек. УМО . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл.
Серия: Высшее проф. образование. Туризм
Примечания : Библиогр.: с. 286 . - Прил.: с.195-269
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-4852-9: 328.13, 286.00, р.
ББК : 65.433-32я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в социально-культурном сервисе--реклама в туризме--рекламные средства--рекламный рынок--реклама печатная--реклама компьютерная--рекламная компания, организация--реклама страховых услуг в туризме--реклама в туризме, правовое регулирование--рекламные агентства--выставочная деятельность--реклама в прессе
Экземпляры : всего : аб.(4)
Свободны : аб.(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Т52
Автор(ы) : Толкачев, Андрей Николаевич
Заглавие : Реклама и рекламная деятельность в России : закон и практика
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :367 с
Серия: Новейший юридический справочник
Примечания : Библиогр. : с. 364
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-26413-1: 181.28 р.
ББК : 65.47 + 67.404.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное право, россия--реклама специальная, классификация--рекламный рынок--рекламные компании--рекламное законодательство--реклама, виды--социальная реклама--реклама для детей--политическая реклама--реклама, способы распространения--ненадежная реклама--участники рекламной деятельности--интеллектуальные продукты в рекламе--формы рекламной деятельности
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/В19
Автор(ы) : Васильев, Геннадий Анатольевич, Поляков, Владимир Александрович
Заглавие : Рекламный маркетинг : учеб. пособие : доп. УМО
Выходные данные : М.: Вуз. учебник, 2011
Колич.характеристики :276 с
Серия: Вузовский учебник
Примечания : Библиогр. : с. 267
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9558-0068-4: 165.44, 126.72, р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--рекламный рынок--моделирование товара--рекламоспособность товара--жизненный цикл рекламы--рекламная кампания, концепция--эффективность рекламы
Экземпляры : всего 2: эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 29359
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)