Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (43)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.47
   Я60


    Ян, Виктор.
    Проведение рекламных кампаний [Текст] : Стратегия. Структура. Носители / В. Ян. - М. : Вершина, 2004. - 238 с. : ил. - ISBN 5-94696-032-6 : 114.18 р.
Прил.: с. 230
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная кампания -- рекламное агентство -- медиа-планирование -- маркетинговое планирование -- рекламные компании

Экземпляры всего: 2
эк. (2), аб.
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

2.
   88.5
   Н19


    Назаретян, Акоп Погосович.
    Психология стихийного массового поведения [Текст] : толпа, слухи, политические и рекламные кампании: учеб. пособие : рек. УМО / А. П. Назаретян. - 2-е изд., перераб. - М. : Академия, 2005. - 155 с. : рис. - (Высшее проф. образование. Психология). - Библиогр.: с. 136 . - ISBN 5-7695-2120-1 : 142.67 р.
Прил.: с. 139-143
ББК 88.5я73
Рубрики: Психология стихийного массового поведения
Кл.слова (ненормированные):
стихийное массовое поведение, понятие -- поведение массовое стихийное -- толпа, закономерности поведения -- массовая паника -- слухи, социально-политическое явление -- избирательные кампании -- рекламные компании -- "грязные технологии" -- "черный Пи Ар"

Экземпляры всего: 5
ч.з. (1), аб. (4)
Свободны: ч.з. (1), аб. (4)
Найти похожие

3.
   65.47
   Т52


    Толкачев, Андрей Николаевич.
    Реклама и рекламная деятельность в России [Текст] : закон и практика / А. Н. Толкачев. - М. : Эксмо, 2008. - 367 с. - (Новейший юридический справочник). - Библиогр. : с. 364 . - ISBN 978-5-699-26413-1 (в пер.) : 181.28 р.
ББК 65.47 + 67.404.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламное право, Россия -- реклама специальная, классификация -- рекламный рынок -- рекламные компании -- рекламное законодательство -- реклама, виды -- социальная реклама -- реклама для детей -- политическая реклама -- реклама, способы распространения -- ненадежная реклама -- участники рекламной деятельности -- интеллектуальные продукты в рекламе -- формы рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 60630
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)