Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная служба в организации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/И85
Автор(ы) : Исаенко, Елена Витальевна, Васильев, Андрей Геннадьевич
Заглавие : Экономические и организационные основы рекламной деятельности : учеб. пособие : рек. УМЦ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :352 с.
Примечания : Библиогр. : с. 345
ISBN, Цена 978-5-238-01662-7: 636.72 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции рекламы--рекламные коммуникации--эффективность рекламы--экономическая эффективность рекламы--рекламная активность предприятия--рекламный аудит--рекламная деятельность, участники--рекламная служба в организации--рекламные агентства--рекламная кампания, проведение--рекламное сообщение, процесс создания--планирование рекламной деятельности--рекламные исследования--разработка рекламной стратегии--способы распространения рекламы--медиапланирование--формирование рекламного бюджета
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 47485
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)