Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность, субъекты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.47
   О-35


    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб.: рек. УМО / А. Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 496 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 486. - ISBN 5-7567-0438-8 (в пер.) : 316.91 р., 257.40 р.
ББК 65.47я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама, история -- реклама, классификация -- рекламное воздействие -- психология рекламной деятельности -- рекламная деятельность, субъекты -- реклама, экономическая эффективность -- реклама, психологическая эффективность -- рекламная стратегия, разработка, реализация -- реклама международная -- рекламный бизнес современный

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

2.
   67.404
   М 20


    Малышева, Марина Филипповна.
    Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учеб.-практ. пособие / М. Ф. Малышева, А. В. Попова. - М. : Дашков и К, 2009. - 160 с. - ISBN 978-5-91131-939-7 : 90.00 р.
ББК 67.404.3я73
Рубрики: Право
   Информационное право

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность, субъекты -- законодательство о рекламе -- правила рекламирования товаров -- саморегулирование рекламной деятельности


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Владиславовна
Экземпляры всего: 10
аб. (10)
Свободны: аб. (10)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 35345
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)