Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама телевизионная<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/П78
Заглавие : Проблемы медиапсихологии : Материалы секции "Медиапсихология" Междунар. науч.-практ. конф. "Журналистика в 2000 г.: реалии и прогнозы развития", Москва, МГУ, 2001
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2002
Колич.характеристики :158 с
Серия: Академия рекламы .
    Практическая журналистика
ISBN, Цена 5-900045-27-7: 68.00 р.
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Прикладная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиапсихология--психология журналистики--реклама телевизионная
Экземпляры : всего 3: ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/К67
Автор(ы) : Корнилова Е.Е., Гордеев Ю.А.
Заглавие : Слово и изображение в рекламе : монография
Выходные данные : Воронеж: Кварта, 2001
Колич.характеристики :224 с
Серия: Системы и коммуникации.Научная серия
ISBN, Цена 5-89609-017-х: 130.00, 62.00, р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего 3: аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Г77
Автор(ы) : Грановский, Леонид Гуамович, Полукаров, Вячеслав Львович
Заглавие : Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса : Учеб. пособие: Рек. УМО по рекламе
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2003
Колич.характеристики :258 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 224-226.- Список терминов: с. 227-256
ISBN, Цена 5-94798-135-1: 55.00, 98.00, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама и бизнес--реклама и товар--реклама и маркетинг--рекламный менеджмент--рекламная деятельность, творчество--реклама креативная--реклама телевизионная--авторское право в рекламе--рекламное законодательство--реклама творческая--рекламное законодательство, россия--рекламный бизнес, саморегулирование
Экземпляры : всего 3: эк.(3)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Ш95
Автор(ы) : Шубина, Ирина Борисовна
Заглавие : Основы драматургии и режиссуры рекламного видео : творческая мастерская рекламиста
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: Март, 2004
Колич.характеристики :320 с.: табл.
Серия: Реклама и журналистика
Примечания : Библиогр.: с.315 . - Прил.: с.277-314
ISBN (в пер.), Цена 5-241-00354-1: 109.45 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Реклама на телевидении
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р17
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб.: рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2006
Колич.характеристики :639 с.: рис., табл.
Серия: HOMO FABER
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Прил.: с. 619
ISBN (в пер.), Цена 5-98118-159-1: 273.24 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего 2: аб.(3), эк.(3)
Свободны : аб.(3), эк.(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А64
Автор(ы) : Анашкина, Наталья Александровна
Заглавие : Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие: доп. УМО
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 2008
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Терминол. слов.: с. 200
ISBN, Цена 978-5-238-01317-6: 128.59 р.
ББК : 76.032я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): режиссура рекламы--система к.с. станиславского--немирович-данченко в.и., творческое наследие--режиссер рекламы--композиция рекламного сценария--режиссерский замысел--рекламный образ--телереклама--рекламный ролик--рекламный проект--монтаж рекламного фильма--реклама телевизионная
Экземпляры : всего : ч.з.(2)
Свободны : ч.з.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/К24
Автор(ы) : Кармалова, Елена Юрьевна
Заглавие : Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф : моногр.
Выходные данные : СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008
Колич.характеристики :213 с.: фото.цв.
Примечания : Библиогр. : с. 192
ISBN, Цена 978-5-288-0644-5: 543.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама телевизионная--архетип в рекламе--мифы в рекламе--жанровое кодирование в рекламе--аудиовизуальная реклама--рекламный текст--массовая культура
Аннотация: Материалом для исследования автора стали тексты аудиовизуальной фестивальной рекламыПервая глава исследования посвящена анализу архетипического и мифотипического в рекламном дискурсе. Во второй главе монографии рассматриваются жанровые коды современного массового кода в рекламе. Определив жанрово-формульную парадигму современной массовой литературы и кинематграфа автор проанализировал ее репрезентацию в рекламных текстах. Автор - канд. филолог. наук, доцент Омского гос. пед. ун-та, рукводитель рекламных проектов агенства "Паркофка".
Экземпляры : всего : ч.з.(2), аб.(3)
Свободны : ч.з.(2), аб.(3)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 78213
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)