Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в системе маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Б72
Автор(ы) : Бобылева М.П.
Заглавие : Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности
Выходные данные : М.: Управление персоналом, 2004
Колич.характеристики :240 с.: табл.
Серия: Б-ка журн. "Управление персоналом"
Параллельные издания: Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности/ М. П. Бобылева. - М.: Кодекс, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б72)
Примечания : Библиогр.: с. 273
ISBN, Цена 5-95630-013-2: 73.26 р.
ББК : 65.290-80 + 76.006.5
Предметные рубрики: Рекламный менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--реклама в системе маркетинга--рекламный менеджмент--рекламная коммуникация--рекламное агенство--рекламные службы предприятий--маркетинговые коммуникации, виды--рекламные кампании--принятие решений в рекламном менеджменте--рекламная идея--рекламное послание, разработка--реклама в прессе--рекламные письма--радиореклама--фирменный стиль
Экземпляры : всего : эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Г96
Автор(ы) : Гусаров, Юрий Валериевич
Заглавие : Менеджмент рекламы : учеб. пособие : доп УМО
Выходные данные : М.: Экономика, 2009
Колич.характеристики :527 с.: табл.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр. : с. 517
ISBN (в пер.), Цена 978-5-282-02683-2: 324.00, 385.99, р.
ББК : 65.47-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы--история рекламного дела в россии--рекламный процесс--рекламная деятельность, регулирование--рекламное оформление интерьера--реклама в системе маркетинга--маркетинговые исследования--товарные знаки, история--выставочная деятельность--визитные карточки--разработка названия фирмы--паблик рилейшнз, понятие, сущность, виды--консалтинг--консалтинговая деятельность--цвет в рекламе--фирменный стиль--звук в рекламе--политическая реклама--социальная реклама--бюджет рекламы
Аннотация: В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта российских и зарубежных ученых и специалистов по рекламе). Представлена взаимосвязь рекламной деятельности с современными проблемами менеджмента и маркетинга, научно-технического прогресса, институциональными составляющими развития общества и экономической динамикой. Даны практические рекомендации по составлению рекламных обращений, проведению консалтинга в сфере рекламы; проанализирована специфика использования рекламных средств в процессе формирования фирменного стиля организаций, при функционировании выставок и ярмарок; рассмотрены социальные и правовые аспекты рекламной деятельности. Большое внимание уделено проблемам повышения результативности и эффективности рекламы, развитию организационных структур в этой сфере деятельности. В целях проверки и закрепления знаний даны тесты.
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(1)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/К 26
Автор(ы) : Карпова , Светлана Васильевна
Заглавие : Рекламное дело : учеб.-метод. пособие и практикум
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2006
Колич.характеристики :224 с.
Примечания : Прил. : с. 183
ISBN, Цена 5-279-02959-9: б.ц.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в системе маркетинга--виды рекламы--средства распространения рекламы--психология рекламы--рекламная деятельность
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/К26
Автор(ы) : Карпова , Светлана Васильевна
Заглавие : Рекламное дело : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2007
Колич.характеристики :224 с.: табл.
Примечания : Прил.: с. 183
ISBN, Цена 978-5-279-02959-4: 177.76 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Рекламное дело
Экземпляры : всего 4: эк.(3), аб.(3)
Свободны : эк.(3), аб.(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/Ш95
Автор(ы) : Шуванов В.И.
Заглавие : Психология рекламы : учеб. пособие: доп. УМО . -3-е изд.
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс , 2006
Колич.характеристики :315 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 308
ISBN (в пер.), Цена 5-222-09980-6: 99.32 р.
ББК : 88.4я73
Предметные рубрики: Психология рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в системе маркетинга--рекламная информация, обработка--восприятие рекламной информации--разработка торговой марки--мотивационная психология потребителя--эффективный рекламный образ--рекламный имидж--создание рекламного образа--брэнд-имидж, психотехнология--рекламное психологическое воздействие--психология света в рекламе--психологические особенности упаковки товара--психологическая эффективность рекламы--психотехнология торговой презентации
Экземпляры : всего 1: ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Щ 57
Автор(ы) : Щепилова, Галина Германовна, Щепилов, Константин Владимирович
Заглавие : Основы рекламы : учеб. для бакалавров : рек. УМО
Выходные данные : М.: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :522 с.: рис., табл.
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Прил. : 491-516
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-2477-0: 349.14 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, история--реклама современная--реклама в системе маркетинга--маркетинговые коммуникации--рекламный процесс--рекламодатель--рекламные агентства--жанры рекламы--коллаж--рекламный ролик--психология восприятия рекламы--рекламная компания--продажа рекламы--наружная реклама--реклама, правовое регулирование
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(7)
Свободны : эк.(3), аб.(7)
Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 10441
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)