Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в прессе<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/Г37
Автор(ы) : Герасимов, Борис Иванович, Молоткова, Наталия Вячеславовна, Блюм, Марина Анатольевна
Заглавие : Виды и средства распространения рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ, 2009
Колич.характеристики :128 с.: рис.
Примечания : Библиогр. : с. 123
ISBN, Цена 978-5-91134-305-7: 89.87 р.
ББК : 76.006.5я723
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Экземпляры : всего : аб.(3), ч.з.(1)
Свободны : аб.(3), ч.з.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Д44
Автор(ы) : Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П.
Заглавие : Дизайн газеты и журнала : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2003
Колич.характеристики :223 с.: рис.
Коллективы : Ин-т "Открытое о-во" (Фонд Сороса)
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-7567-0281-4: 168.79 р.
ГРНТИ : 19.51.51
ББК : 76.02я73
Предметные рубрики: Дизайн периодических изданий
Экземпляры : всего 6: ч.з.(3), аб.(6)
Свободны : ч.з.(3), аб.(6)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/У91
Автор(ы) : Ученова, Виктория Васильевна
Заглавие : История отечественной рекламы. 1917-1990 : учеб. пособие: Доп. УМО вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Колич.характеристики :288 с.: ил., цв.ил.
Серия: Медиа-образование
Примечания : Библиогр.: с. 285
ISBN (в пер.), Цена 5-238-00712-4: 132.25, 104.94, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама-- история --Россия
Экземпляры : всего 2: эк.(2), аб.(6)
Свободны : эк.(2), аб.(6)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Г61
Автор(ы) : Головлева, Елена Леонидовна
Заглавие : Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Деловая книга: Академ. Проект, 2009
Колич.характеристики :352 с.: табл.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - Прил. : с. 317
ISBN, Цена 978-5-88687-200-2 (в пер.): 389.42 р.
ISBN, Цена 978-5-8291-0999-8: Б.ц.
ББК : 76.0я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Массовая коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации, понятие--массовая коммуникация--коммуникативный процесс--межличностная коммуникация--информационное пространство--информационные технологии--информация и общество--история теорий коммуникации--коммуникации в россии--вербальная коммуникация--невербальная коммуникация--механизм рекламного воздействия--связи с общественностью--средства массовой коммуникации, система--средства массовой информации, история--медиасреда--медиакультура--медиапланирование в рекламе--телевизионная реклама--реклама в прессе--наружная реклама--медиаисследования, виды
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества.
Экземпляры : всего 1: ч.з.(3), аб.(4)
Свободны : ч.з.(3), аб.(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/П16
Автор(ы) : Панкратов, Федор Григорьевич, Баженов, Юрий Константинович, Шахурин, Валерий Георгиевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб.: доп. Мин. обр. РФ . -8-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2006
Колич.характеристики :526 с.
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-809-7: 202.40, 202.40, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : доп. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр, 2010
Колич.характеристики :397 с.: ил., цв.ил.
Примечания : Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - Прил. : с. 265
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0038-5: 385.22, 469.37, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история развития рекламы--реклама в россии--классификация рекламы--функция рекламы--работники рекламной индустрии--объект рекламы--реклама в прессе--наружная реклама--реклама на транспорте--реклама на радио--печатная реклама--сувенирная реклама--связи с общественностью--торговая марка--создание рекламного продукта--рекламное агентство--рекламная кампания--медиапланирование--рекламный бюджет--эффективность в рекламе--прямой маркетинг--международная реклама--законодательная база рекламной деятельности
Экземпляры : всего 1: эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р69
Автор(ы) : Ромат, Евгений Викторович
Заглавие : Реклама : учеб. . -7-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2008
Колич.характеристики :507 с.
Серия: Учебник для вузов
ISBN (в пер.), Цена 978-5-388-00163-4: 417.31, 260.00, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная коммуникация--теория коммуникаций--рекламное обращение, форма, структура--маркетинговые коммуникации, система--классификация рекламы--коммерческая реклама--социальная реклама--политическая реклама--государственная реклама--реклама территорий--личностная реклама--прямой маркетинг--паблик рилейшнз--фирменный стиль--событийный маркетинг--каналы рекламной коммуникации--реклама в прессе--экранная реклама--наружная реклама--компьютерная реклама--мобильная реклама--транспортная реклама--рекламный менеджмент--рекламные исследования--рекламные агентства--рекламная кампания--эффективность рекламы--рекламный бизнес--социальная ответственность рекламистов
Аннотация: В книге Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Книга содержит большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики.
Экземпляры : всего : эк.(1), аб.(1)
Свободны : эк.(1), аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/М80
Автор(ы) : Морозова, Наталья Степановна, Морозов, Михаил Анатольевич
Заглавие : Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб.: рек. УМО . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2008
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл.
Серия: Высшее проф. образование. Туризм
Примечания : Библиогр.: с. 286 . - Прил.: с.195-269
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7695-4852-9: 328.13, 286.00, р.
ББК : 65.433-32я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама в социально-культурном сервисе--реклама в туризме--рекламные средства--рекламный рынок--реклама печатная--реклама компьютерная--рекламная компания, организация--реклама страховых услуг в туризме--реклама в туризме, правовое регулирование--рекламные агентства--выставочная деятельность--реклама в прессе
Экземпляры : всего : аб.(4)
Свободны : аб.(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/К43
Автор(ы) : Кириллов, Анатолий Тихонович, Маслова, Елена Викторовна
Заглавие : Реклама в туризме : Учеб. - метод. пособие
Выходные данные : СПб.: Лекс Стар, 2002
Колич.характеристики :111 с.: рис.
ISBN, Цена 5-901342-02-X: 54.00, 42.57, р.
ГРНТИ : 06.71.57
ББК : 65.433я73
Предметные рубрики: Реклама в туризме
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама туризма--имидж в туризме--реклама в прессе--реклама туристических услуг--фантазийная реклама--почтовая реклама--рекламная компания туризма--фирма туристская
Экземпляры : всего 3: эк.(2)
Свободны : эк.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/К60
Автор(ы) : Колеснёва, Елена Петровна, Любецкий, Павел Брониславович
Заглавие : Рекламная деятельность : учеб. пособие
Выходные данные : Минск: ТетраСистемс, 2009
Колич.характеристики :255 с.: ил.
Примечания : Библиогр. : с. 146. - Прил. : с. 149-250
ISBN, Цена 978-985-470-841-6: 318.60 р.
ББК : 65.47я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, этапы развития--организация рекламы--рекламные службы--средства распространения рекламы--реклама в прессе--печатная реклама--реклама средствами вещания--прямая почтовая реклама--наружная реклама--интернет-реклама
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 34083
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)