Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в прессе<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   65.47
   Б69


    Блинкина-Мельник, Мария Михайловна.
    Рекламный текст [Текст] : Задачник для копирайтеров: [Учеб. пособие]: Рек. УМО по рекламе / М.М. Блинкина-Мельник. - М. : ОГИ, 2003. - 199 с. : рис. - Библиогр.: с. 198. - 3 000 экз.. - ISBN 5-94282-134-8 : 57.20 р.
Прил.: с. 189-197
ББК 65.47я73
Рубрики: Рекламный текст
Кл.слова (ненормированные):
самореклама -- копирайтер -- реклама в прессе -- рекламный ролик, виды -- реклама, тексты

Экземпляры всего: 3
аб. (3)
Свободны: аб. (3)
Найти похожие

2.
   65.29
   Б72


    Бобылева, М. П.
    Рекламный менеджмент [Текст] : основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Управление персоналом, 2004. - 240 с. : табл. - (Б-ка журн. "Управление персоналом"). - Библиогр.: с. 273 . - ISBN 5-95630-013-2 : 73.26 р.
Параллельные издания: Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Кодекс, 2005. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б72)
ББК 65.290-80 + 76.006.5
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- реклама в системе маркетинга -- рекламный менеджмент -- рекламная коммуникация -- рекламное агенство -- рекламные службы предприятий -- маркетинговые коммуникации, виды -- рекламные кампании -- принятие решений в рекламном менеджменте -- рекламная идея -- рекламное послание, разработка -- реклама в прессе -- рекламные письма -- радиореклама -- фирменный стиль

Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Г37


    Герасимов, Борис Иванович.
    Виды и средства распространения рекламы [Текст] : учеб. пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм. - М. : ФОРУМ, 2009. - 128 с. : рис. - Библиогр. : с. 123 . - ISBN 978-5-91134-305-7 : 89.87 р.
ББК 76.006.5я723
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в средствах массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
рекламные средства, классификация -- реклама в прессе -- почтовая рассылка -- радиореклама -- телевизионная реклама -- кинореклама -- наружная реклама -- реклама по телефону -- информационные технологии в рекламе

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Молоткова, Наталия Вячеславовна; Блюм, Марина Анатольевна
Экземпляры всего: 4
аб. (3), ч.з. (1)
Свободны: аб. (3), ч.з. (1)
Найти похожие

4.
   76
   Г61


    Головлева, Елена Леонидовна.
    Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - Екатеринбург : Деловая книга : Академ. Проект, 2009. - 352 с. : табл. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - ISBN 978-5-88687-200-2 (в пер.). - ISBN 978-5-8291-0999-8 : 389.42 р., 413.16 р.
Прил. : с. 317
ББК 76.0я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Средства массовой информации
   Массовая коммуникация

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации, понятие -- массовая коммуникация -- коммуникативный процесс -- межличностная коммуникация -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация и общество -- история теорий коммуникации -- коммуникации в России -- вербальная коммуникация -- невербальная коммуникация -- механизм рекламного воздействия -- связи с общественностью -- средства массовой коммуникации, система -- средства массовой информации, история -- медиасреда -- медиакультура -- медиапланирование в рекламе -- телевизионная реклама -- реклама в прессе -- наружная реклама -- медиаисследования, виды
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества.

Экземпляры всего: 7
ч.з. (3), аб. (4)
Свободны: ч.з. (3), аб. (4)
Найти похожие

5.
   76
   Д44


   
    Дизайн газеты и журнала [Текст] : Учеб. пособие / В.В. Волкова, С.Г. Газанджиев, С.И. Галкин и др.; Под ред. В.В. Волковой ; Ин-т "Открытое о-во" (Фонд Сороса). - М. : Аспект Пресс, 2003. - 223 с. : рис. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-7567-0281-4 : 168.79 р.
ГРНТИ
ББК 76.02я73
Рубрики: Дизайн периодических изданий
Кл.слова (ненормированные):
дизайн, основы -- дизайн графический -- периодическое издание, конструкция -- периодическое издание, структура -- реклама в прессе -- периодическое издание, выпуск -- шрифты цифровые -- цифровая печать -- дизайн газеты -- дизайн журнала


Доп.точки доступа:
Волкова, В.В.; Газанджиев, С.Г.; Галкин, С.И.; Ситников, В.П.; Волкова, В.В. \под ред.\; Ин-т "Открытое о-во" (Фонд Сороса)
Экземпляры всего: 9
ч.з. (3), аб. (6)
Свободны: ч.з. (3), аб. (6)
Найти похожие

6.
   65.47
   К27


    Картер, Г.
    Эффективная реклама [Текст] : Путеводитель для малого бизнеса: пер. с англ. / Г. Картер ; ред. Е. М. Пенькова. - М. : Бизнес-Информ, 1998. - 244 с. - ISBN 5895630081 : 16.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в прессе -- специальные виды рекламы -- рекламные агенты -- рекламные консультанты -- реклама трудоустройства


Доп.точки доступа:
Пенькова, Е.М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1), аб.
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

7.
   65.43
   К43


    Кириллов, Анатолий Тихонович.
    Реклама в туризме [Текст] : Учеб. - метод. пособие / А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. - СПб. : Лекс Стар, 2002. - 111 с. : рис. - 5 000 экз.. - ISBN 5-901342-02-X : 54.00 р., 42.57 р.
ГРНТИ
ББК 65.433я73
Рубрики: Реклама в туризме
Кл.слова (ненормированные):
реклама туризма -- имидж в туризме -- реклама в прессе -- реклама туристических услуг -- фантазийная реклама -- почтовая реклама -- рекламная компания туризма -- фирма туристская


Доп.точки доступа:
Маслова, Елена Викторовна
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

8.
   65.47
   К60


    Колеснёва, Елена Петровна.
    Рекламная деятельность [Текст] : учеб. пособие / Е. П. Колеснёва, П. Б. Любецкий. - Минск : ТетраСистемс, 2009. - 255 с. : ил. - Библиогр. : с. 146. - ISBN 978-985-470-841-6 : 318.60 р.
Прил. : с. 149-250
ББК 65.47я73 + 76.006.5я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама, этапы развития -- организация рекламы -- рекламные службы -- средства распространения рекламы -- реклама в прессе -- печатная реклама -- реклама средствами вещания -- прямая почтовая реклама -- наружная реклама -- интернет-реклама

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Любецкий, Павел Брониславович
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

9.
   65.43
   М80


    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб.: рек. УМО / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 288 с. : рис., табл. - (Высшее проф. образование. Туризм). - Библиогр.: с. 286 . - ISBN 978-5-7695-4852-9 (в пер.) : 328.13 р., 286.00 р.
Прил.: с.195-269
ББК 65.433-32я73
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
реклама в социально-культурном сервисе -- реклама в туризме -- рекламные средства -- рекламный рынок -- реклама печатная -- реклама компьютерная -- рекламная компания, организация -- реклама страховых услуг в туризме -- реклама в туризме, правовое регулирование -- рекламные агентства -- выставочная деятельность -- реклама в прессе


Доп.точки доступа:
Морозов, Михаил Анатольевич
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

10.
   65.47
   М89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. : доп. Мин. обр. РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2010. - 397 с. : ил., цв.ил. - Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - ISBN 978-5-9776-0038-5 (в пер.) : 385.22 р., 469.37 р.
Прил. : с. 265
ББК 65.47я73
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история развития рекламы -- реклама в России -- классификация рекламы -- функция рекламы -- работники рекламной индустрии -- объект рекламы -- реклама в прессе -- наружная реклама -- реклама на транспорте -- реклама на радио -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- связи с общественностью -- торговая марка -- создание рекламного продукта -- рекламное агентство -- рекламная кампания -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- эффективность в рекламе -- прямой маркетинг -- международная реклама -- законодательная база рекламной деятельности

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 6
эк. (2), аб. (4)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 71349
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)