Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в России<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/П53
Автор(ы) : Полукаров, Вячеслав Львович, Головлева, Елена Леонидовна
Заглавие : Реклама : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: Изд-во УРАО, 2003
Колич.характеристики :192 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 188-189 . - Глоссарий: с. 119-163.- Прил.: с. 164-185
ISBN, Цена 5-204-00384-3: 70.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего : эк.(3)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : доп. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр, 2010
Колич.характеристики :397 с.: ил., цв.ил.
Примечания : Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - Прил. : с. 265
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0038-5: 385.22, 469.37, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история развития рекламы--реклама в россии--классификация рекламы--функция рекламы--работники рекламной индустрии--объект рекламы--реклама в прессе--наружная реклама--реклама на транспорте--реклама на радио--печатная реклама--сувенирная реклама--связи с общественностью--торговая марка--создание рекламного продукта--рекламное агентство--рекламная кампания--медиапланирование--рекламный бюджет--эффективность в рекламе--прямой маркетинг--международная реклама--законодательная база рекламной деятельности
Экземпляры : всего 1: эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М 89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017
Колич.характеристики :416 с.: рис.
Примечания : Библиогр. : с. 407 . - Прил. : с.267-258
ISBN, Цена 978-5-9776-0212-9 (в пер.): 982.82 р.
ISBN, Цена 978-5-16-005207-6: Б.ц.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, понятие--реклама, история развития--реклама в россии--реклама, классификация--рекламная коммуникация--каналы распространения рекламы--рекламный продукт--торговая марка--реклама и потребитель--рекламные агентства--рекламодатель--рекламная компания--медиапланирование--рекламный бюджет--эффективность в рекламе--маркетинговые коммуникации--прямой маркетинг--международная реклама--рекламное законодательство
Экземпляры : всего : эк.(2), аб.(6)
Свободны : эк.(2), аб.(6)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 39517
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)