Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=презентация в составе лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.5/П 42
Автор(ы) :
Заглавие : Повышение качества подготовки специалиста XXI века: инновации и традиции: материалы межвуз. науч.-метод. конф. (Благовещенск, 10 февр. 2011 г.) : в 2 ч./ под общ. ред. Н. В. Карнаух. Ч. 2
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Благовещ. гос. пед. ун-та, 2011
Колич.характеристики :248 с.
Серия:
Цена : 130.00 р.
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-психологическое обеспечение образования--качество профессионального образования--негативные функциональные состояния--психика студента-первокурсника--социальный стресс студентов-первокурсников--взаимодействие вуза с родителями студента--презентация в составе лекции
Содержание : Социально-психологическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной среды колледжа/ А. Н. Волобуева. Реализация принципа краеведения на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ В. Ю. Сергеева. Изменение профиля специалиста-дефектолога в российском образовании/ А. В. Никифорова. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса студентов с ограниченными возможностями здоровья/ А. В. Огарь. Развитие художественного воображения учащихся в процессе обучения/ Е. С. Шкуркина. Реализация компетентностного подхода в подготовке педагога в современных условиях/ Е. С. Шкуркина. Диалогизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе/ Р. Ю. Ермаков. Роль музыки в формировании личности/ Г. Н. Швец. Совершенствование инструментальной подготовки будущего педагога-музыканта/ Л. Г. Острик. Формирование творческой личности будущего учителя музыки/ М. А. Моисеенкова. Направленность работы предметно-цикловой комиссии вокально-хоровых дисциплин на развитие творческой активности преподавателей и студентов/ О. А. Подгайко. Развитие творческого потенциала личности средствами музыкального образования/ М. Ф. Николаева. Выявление и развитие математической одаренности в педагогическом наследии А. Н. Колмогорова/ А. А. Казакова. Волонтерская деятельность как одно из условий формирования социальной ответственности будущего специалиста/ О. А. Падалко. Проблемы управления качеством воспитательной деятельности в колледже/ Н. Д. Покутник. Развитие способности самоорганизации у студентов в процессе воспитательной работы/ М. С. Савельева. Теоретические вопросы гражданского воспитания в педвузе/ Е. А. Звягина. Принципы культурно-нравственного образования школьников на основе краеведческого материала/ С. Е. Блохина, М. Е. Званцова. Социолингвистические характеристики профессиональной речи логопеда/ Н. П. Рудакова. Индивидуальный подход к педагогически запущенным подросткам в образовательном процессе/ В. А. Одинцова. Педагогическая поддержка личностного роста студентов в образовательном процессе как педагогическая проблема/ Т. Н. Лукьянченко. Кризис образования/ С. В. Ланкин, В. А. Евдокимова, Е. П. Яковлева. Основы воспитания студентов при обучении композиции на ХГФ (педагогический аспект)/ С. А. Дроздов. Негативные функциональные состояния как фактор воздействия на психику студентов-первокурсников/ А. Г. Закаблук. Социальный стресс студентов - первокурсников/ А. Г. Закаблук. Технология взаимодействия вуза с семьями родителей студентов/ А. Г. Закаблук. Технология решения социальных проблем современной студенческой семьи/ Е. Е. Тамилин. Значение дисциплины "Теория и практика перевода" в формировании личности-субъекта диалога культур при обучении студентов международного факультета БГПУ/ О. В. Залесская. Проблемы обучения иностранных граждан продуктивной письменной речи (сочинению) на начальном этапе обучения/ О. А. Хлебникова. Киноклуб как эффективная методика совершенствования речевых умений и навыков студентов-иностранцев/ И. В. Царапкина. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции будущего бакалавра-филолога/ Н. В. Прощенкова. Обучение стихосложению на занятиях в поэтической студии как способ активизации речевой деятельности студентов-иностранцев / О. М. Аксенова. Формирование кросскультурной грамотности у студентов вуза/ Е. В. Афонасенко. Проблемы адаптации иностранных студентов к русскоязычной среде/ А. Г. Князева. Развитие коммуникативных навыков иностранных студентов на занятиях по письменной речи/ Н. А. Нудьга. Использование интернет-проектов в обучении иностранных студентов истории русского языка/ А. Г. Сергеева. Диалог культур в процессе преподавания литературы иностранным студентам/ В. В. Городецкая. Формирование культуры межнациональных отношений студентов в поликультурном образовательном пространстве вуза/ Л. В. Новоселова. Русское фразообразование в китайской аудитории. Коммуникативный и прагматический аспекты/ Т. В. Назарова. Интегративное обучение на старших курсах языкового факультета/ Н. А. Буханцева. Мультимедийные презентации в преподавании философии/ И. В. Кодола. Эффективность применения новых методов обучения и условия, обеспечивающие их действенность/ А. П. Дыкин, И. Н. Дыкина. Инновационные технологии в помощь преподавателю при проведении занятий по дисциплине "Информатика. Информационные технологии управления персоналом"/ Н. А. Корякина, М. В. Стрельникова, О. В. Савельева. Информационная компетентность преподавателя вуза/ М. В. Стрельникова, Н. А. Корякина. Информационно-образовательная среда как средство и условие обучения дисциплине "Бронетанковое вооружение" (БТВ)/ О. В. Савельев, Н. А. Корякина, М. В. Стрельникова. Содержание обучения как основной элемент информационно-образовательной среды/ В. В. Корниенко, С. Н. Прилипко. Коммуникативная деятельность педагога/ В. Н. Немчин. Технология комплексной оценки качества знаний студентов/ Н. П. Демидович, Е. А. Новикова. Интерактивные методы подготовки учителя иностранного языка/ Л. Ф. Мещерова. Инновационное обучение студентов в вузе как фактор повышения качества подготовки специалиста XXI века/ С. В. Шедина. Этапы разработки информационной среды обучения/ П. П. Алутин, Е. Ф. Алктина. Необходимость подготовки учителей начальных классов к формированию ИКТ-компетенции у учащихся/ Л. А. Десятирикова. Презентация в составе лекции/ А. Г. Закаблук, В. П. Коновалов. Современный вуз как объект стратегического управления/ Г. В. Духовная, Е. И. Морозова, В. Г. Сафонова. Из опыта применения информационно-коммуникативных технологий на занятиях по практике речи/ И. А. Коваленко.
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 63897
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)