Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (125)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
   65.29
   А49


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей [Текст] : Учеб. пособие для вузов / Алешина И.В. - М. : Фаир-Пресс, 2000. - 384с. : ил. - ISBN 581830115X : 82.73 р.
ББК 65.290-2я73 + 60.561.26я73
Рубрики: Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- маркетинг и потребитель -- маркетинг отношений -- факторы потребительского поведения -- глобальные рынки

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   П16


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг [Текст] : учеб.: доп. Мин. обр. РФ / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. - 4-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 656 с. - (Высшее экономическое образование : гильдия маркетологов). - ISBN 5-98119-461-8 (в пер.) : 167.17 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга, Россия -- маркетинговое исследование, понятие -- маркетинговое консультирование -- поведение потребителей -- стратегический мркетинг -- маркетинг-микс -- бюджет маркетинга -- маркетинг закупок -- маркетинг продаж -- интернет-маркетинг -- маркетинг товаров -- маркетинг интеллектуального капитала -- маркетинг территорий -- маркетинг региона -- маркетинг страны


Доп.точки доступа:
Гильдия маркетологов
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

3.
   65.29
   Б91


    Бун, Луис.
    Современный маркетинг [Текст] : учеб.: рек. УМО / Л. Бун, Д. Куртц ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 994 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00888-0 : 530.05 р.
Прил.: с. 963
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нетрадиционный маркетинг -- планирование маркетинга -- стратегии маркетинга -- маркетинговая среда -- глобальный маркетинг -- электронный маркетинг -- маркетинговые исследования, процесс, методы -- поведение потребителей -- стратегии продукта -- стратегия ценообразования -- определение цены -- маркетинговые каналы -- прямой маркетинг -- стратегии продвижения -- личные продажи


Доп.точки доступа:
Куртц, Д.; Егоров, В.Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (1), эк. (2)
Свободны: аб. (1), эк. (2)
Найти похожие

4.
   65.29
   О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Г. А. Васильев, Н. Д. Эриашвили, Н. А. Нагапетьянц ; под ред. Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 539. - ISBN 5-238-00841-4 (в пер.) : 198.64 р.
Слов. терминов: с. 525
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, понятие -- маркетинг, целевая ориентация -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- поведение потребителей -- товар и товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- каналы распределения -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- маркетинг в сфере услуг -- маркетинг и общество -- рынок маркетинговой информации -- бенчмаркинг -- сегментирование рынка, способы -- товарный рынок, конъюнктура -- стратегия маркетинга -- фирменная стратегия -- поведение потребителя, модель -- маркетинг предприятия -- бюджет маркетинга -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- прямой маркетинг -- реклама, виды -- ценовая политика, сущность


Доп.точки доступа:
Васильев, Г.А.; Эриашвили, Н.Д.; Нагапетьянц, Н.А.; Васильев, Г.А. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3)
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

5.
   65.29
   Б48


    Березкина, Татьяна Евгеньевна.
    Основы маркетинга [Текст] : практикум: учеб. пособие / Т. Е. Березкина. - М. : Высш. шк., 2006. - 192 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 191 . - ISBN 5-06-004488-2 : 127.75 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг современный -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- позиционирование товара -- товар в комплексе маркетинга -- поведение потребителей -- товар, реализация -- цена в маркетинге -- коммуникации в маркетинге -- маркетинг, правовое регулирование


Доп.точки доступа:
Березкина, Ольга Александровна
Экземпляры всего: 5
эк. (5)
Свободны: эк. (5)
Найти похожие

6.
   65.29
   Л84


    Лукина, А. В.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ / А. В. Лукина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 224 с. : рис., табл. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 214 . - ISBN 5-8199-0237-8 (в пер.). - ISBN 5-16-002515-4 : 73.08 р.
Глоссарий: с.215
ББК 65.290-2я723
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- маркетинговая среда -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование

Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   Т48


    Ткачук, Людмила Тимофеевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Л. Т. Ткачук ; Дальневост. ин-т междунар. отношений. - Хабаровск : Изд-во Хабар. гос. техн. ун-та, 2004. - 194 с. - Библиогр.: с. 174. - 60.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
современная концепция маркетинга -- маркетинговая среда -- конкурентная среда -- планирование маркетинга -- маркетинг, базовые понятия -- корпоративные маркетинговые стратегии -- поведение потребителей -- сегментация рынка -- позиционирование -- маркетинговые исследования -- управление товаром -- управление ценой -- управление распределением -- управление продвижением -- маркетинговое плпнирование


Доп.точки доступа:
Дальневосточный институт международных отношений
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

8.
   65.29
   Б27


    Басовский, Леонид Ефимович.
    Маркетинг [Текст] : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2005. - 219 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218 . - ISBN 5-16-002309-7 : 35.00 р.
Параллельные издания:
1. Басовский Л.Е. Маркетинг : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 219с. - ISBN 5-16-000368-1 (Шифр 65.29/Б27)
2. Басовский Л.Е. Маркетинг : курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : Кодекс, 2003. - 1эл. опт. диск (CD-ROM) (Шифр 65.29/Б27)
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, социально-экономические основы -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая среда организации -- поведение потребителей -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товарные марки -- упаковка -- товар, жизненный цикл -- ценообразование -- товародвижение -- торговля розничная, оптовая -- маркетинговая коммуникация -- реклама товара -- маркетинг международный -- маркетинг в сфере услуг

Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие


9.
   60.5
   В58


    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие: доп. Мин. обр. РФ / М. П. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005, 2006. - 712 с. : рис., табл. - (Учебники Высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 (в пер.) : 355.08 р., 202.40 р.
ББК 60.561.26я73 + 65.290-2в628я73
Рубрики: Маркетинговые исследования--социологические методы
Кл.слова (ненормированные):
эволюция маркетинга -- развитие маркетинга в России -- маркетинговые исследования, цели, задачи, программа -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцированный маркетинг -- исследование нового продукта -- жизненный цикл продукта -- брендинг -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследование рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- исследования в сфере торговли -- исследование рынков -- классификация товаров

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 15
аб. (14), эк. (1)
Свободны: аб. (14), эк. (1)
Найти похожие

10.
   65.42
   П18


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов. - 3-е изд., стер. - М. : КноРус, 2007. - 144 с. : рис., табл. - ISBN 5-85971-731-8. - ISBN 978-5-85971-731-6 : 76.80 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг, понятие, предпосылки -- поведение потребителей -- технологии мерчандайзинга, внедрение -- методы продажи товаров -- выкладка товаров -- оформление товара


Доп.точки доступа:
Рамазанов, Ибрагим Агаевич
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 1807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)