Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.29
   К20


    Капферер, Жан-Ноэль.
    Бренд навсегда [Текст] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; под общ. ред. В. Н. Домнина. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 443 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 429. - Предм. указ.: с. 438. - ISBN 5-9626-0015-0 (в пер.) : 864.00 р., 730.00 р.
ББК 65.290-80
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, понятие -- корпоративный бренд -- бренды услуг -- создание бренда -- бренд-менеджмент, правила -- запуск бренда -- язык бренда -- расширение бренда -- архитектура бренда -- стратегии брендинга -- групповые бренды -- глобальный бренд-менеджмент -- глобализация бренда -- оценка бренда


Доп.точки доступа:
Виноградова, Е.В. \пер. с англ.\; Домнин, В.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 4
аб. (2), эк. (2)
Свободны: аб. (2), эк. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Ш49


    Шеррингтон, Марк.
    Незримые ценности бренда [Текст] : производственно-практическое издание / М. Шеррингтон ; пер. с англ., ред. В. Домнин. - М. : Вершина, 2006. - 304 с. : рис., табл. - ISBN 5-9626-0112-2 (в пер.) : 250.00 р.
Прил.: с. 249-296
ББК 65.290-80
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
портфели брендов -- позиционирование бренда -- расширение бренда -- инновационный процесс -- внутренние коммуникации -- инвестиционный доход -- жизнеспособность бренда -- оценка бренда


Доп.точки доступа:
Домнин, В. \пер. с англ., ред.\
Экземпляры всего: 2
эк. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), аб. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   Ч-49


    Чернатони , Лесли де.
    От видения бренда к оценке бренда [Текст] : стратегический процесс роста и усиления брендов: пер. с англ. / Л. де Чернатони . - 2-е изд. - М. : Группа ИДТ, 2007. - 308 с. : рис. - (Б-ка STAS). - Предм. указ.: с. 302 . - ISBN 978-5-94833-028-0 (в пер.). - ISBN 978-5-94833-029-7 : 628.65 р., 656.59 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд, управление -- бренды интегрированные, планирование -- бренд, построение -- бренд, организационная структура -- оценка бренда

Экземпляры всего: 5
аб. (3), эк. (2)
Свободны: аб. (3), эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 53272
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)