Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=отдел маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Е91
Автор(ы) : Ефимова, Светлана Александровна, Плотников, Аркадий Петрович
Заглавие : Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы
Выходные данные : М.: Дашков и К; Саратов: Вест Кей, 2010
Колич.характеристики :272 с.: рис.
Примечания : Библиогр. : с. 266
ISBN, Цена 978-5-394-00577-0: 190.63 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экземпляры : всего : эк.(3)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/П12
Автор(ы) : Павлова, Нина Николаевна
Заглавие : Маркетинг в практике современной фирмы : учеб. для бизнес-школ
Выходные данные : М.: Норма, 2008
Колич.характеристики :370 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 359. - Прил.: с. 363
ISBN (в пер.), Цена 978-5-89123-934-0: 184.36 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг фирмы--маркетинговая деятельность фирмы--тактика маркетинга--комплекс маркетинга--комплексное исследование рынка--маркетинговые исследования, проведение--товарная политика фирмы--позиционирование товара--товарный ассортимент, структура--ценовая политика фирмы--сбыт, система, каналы--сетевой сбыт--прямой маркетинг--цикл жизни товара--анализ сбыта товаров--продвижение продукции на рынок--отдел маркетинга--международный маркетинг--этика маркетинга--памятка маркетологу
Экземпляры : всего 1: эк.(2), аб.(3)
Свободны : эк.(2), аб.(3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Р41
Автор(ы) : Репьев, Александр Павлович
Заглавие : Мудрый рекламодатель . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :366 с.: ил.
Серия: Профессиональные издания для бизнеса
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-25168-1: 273.12 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): копирайтинг, основы--public relation--маркетинг--продажи--рекламодатель--эффективная реклама--жанры рекламы--дизайн рекламы--с-брендинг--отдел маркетинга--маркетинговый аудит--рекламные агентства сша
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(2)
Свободны : эк.(3), аб.(2)
Найти похожие

 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 76047
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)