Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=организация маркетинговых служб<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/С 38
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна, Романенкова, Ольга Николаевна
Заглавие : Маркетинг: теория и практика : учеб. для бакалавров : рек. УМО . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2013
Колич.характеристики :666 с.: рис.
Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Примечания : Библиогр. : с. 663
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9916-2191-5: 421.40 р.
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг. основы--рыночная среда--стратегическое планирование маркетинга--оперативное планирование маркетинга--сегментация рынка--позиционирование товаров на рынке --товарная политика--маркетинговое исследование товарного рынка--управление маркетингом--организация маркетинговых служб--маркетинговые коммуникации--реклама в маркетинге--паблик рилейшнз--коммуникации в маркетинге--стимулирование сбыта и продаж--качество в маркетинговых коммуникациях--маркетинг торговли--торговля услугами--маркетинг розничной торговли--контроль в маркетинге торговли--маркетинг коммерции--коммерция сферы материального производства--внутрифирменное планирование
Экземпляры : всего 2: эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(4)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 45163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)