Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.40/М64
Автор(ы) : Миротин, Леонид Борисович, Ташбаев, Ырысбек Эгембердиевич, Касенов, Арман Гинаятович
Заглавие : Логистика: обслуживание потребителей : Учебник: Доп. УМО вузов
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2002
Колич.характеристики :190 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 186-187
ISBN, Цена 5-16-000977-9: 31.61 р.
ГРНТИ : 61.01.88
ББК : 65.40я73
Предметные рубрики: Логистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логистическое обслуживание--обслуживание потребителей--транспортно-логистическое обслуживание--организация обслуживания потребителей
Экземпляры :эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/В49
Автор(ы) : Виноградова М.В., Панина З.И.
Заглавие : Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : учеб. пособие: рек. УМО . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2006
Колич.характеристики :464 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 461 . - Глоссарий: с. 450
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-922-0: 233.64 р.
ББК : 65.49-2я73
Предметные рубрики: Экономика сферы сервиса-- планирование-- организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятие, организация деятельности--оказание услуг, управление процессом--предприятия сферы сервиса, организация деятельности--качество услуг и продукции--обслуживание потребителей--заработная плата в сфере сервиса--планирование деятельности предприятия--планирование внутрифирменное--планирование маркетинга--планирование инвестиционной деятельности--планирование потребности в персонале--планирование издержек предприятия--финансовый план предприятия--бизнес планирование в сфере услуг
Экземпляры : всего 2: эк.(1), аб.(2)
Свободны : эк.(1), аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.40/С81
Автор(ы) : Сток, Джеймс Р., Ламберт Д.М.
Заглавие : Стратегическое управление логистикой : [учеб.] . -4-е англ. изд.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2005
Колич.характеристики :798 с.: табл., рис.
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Прил.: с. 662-677
ISBN (в пер.), Цена 5-16-002007-1: 525.03 р.
ББК : 65.40-2я73
Предметные рубрики: Логистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление цепями поставок--обслуживание потребителей--управление запасами--складирование, типы--складские операции--грузопереработка--упаковывание--глобальная логистика, стратегии--таможенный брокер--ценность логистики--стратегическое планирование логистики--снабжение--форвардные закупки--логистический менеджмент--управление материальным потоком--транспортировка--эффективная логистика--ценность логистики
Экземпляры : всего 2: эк.(3)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.43/Р69
Автор(ы) : Романович, Жорж Александрович, Калачев, Сергей Львович
Заглавие : Сервисная деятельность : учеб. : доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2006
Колич.характеристики :284 с.
Примечания : Библиогр. : с. 279
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-726-0: 28.35 р.
ББК : 65.43я73
Предметные рубрики: Экономика
Сервисная деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сервисная деятельность, сущность, история--потребительский рынок услуг--сервисное обслуживание--обслуживание потребителей--качество сервисных услуг--сервисная деятельность организации--теория организации обслуживания--материальные услуги--социально-культурные услуги--логистический сервис--рынок автосервисных услуг--предпринимательская сервисная деятельность--информационный сервис
Экземпляры :аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/П 16
Автор(ы) : Панина, Зинаида Ивановна, Виноградова, Марина Викторовна
Заглавие : Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса : практикум
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2011
Колич.характеристики :244 с.: табл.
Примечания : Библиогр. : с. 242
ISBN, Цена 978-5-394-00715-6: 164.45 р.
ББК : 65.49-2
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сферы сервиса
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация деятельности предприятия--производственный процесс--оказание услуг--обслуживание потребителей--планирование деятельности предприятий--внутрифирменное планирование--план маркетинга--план реализации услуг--инвестиционный план предприятия--план производства услуг--планирование финансовых результатов
Экземпляры : всего : эк.(3)
Свободны : эк.(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Б 25
Автор(ы) : Барлоу, Джанелл, Мёллер, Клаус
Заглавие : Жалоба - это подарок : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2015
Колич.характеристики :336 с.: рис., табл.
Серия: Б-ка Сбербанка; Т. 3
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9614-5321-8: 300.00 р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Управление организацией
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребитель--клиент--жалобы--претензия--рекламация--обслуживание потребителей
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 78734
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)