Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (199)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нравственное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Х91
Заглавие : Хрестоматия по педагогике : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Просвещение, 1976
Колич.характеристики :432 с
Цена : 20.00, 20.00, р.
ББК : 74я73
Предметные рубрики: Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предмет педагогики--метод педагогики--воспитание личности--теория воспитания--нравственное воспитание--эстетическое воспитание--физическое воспитание--дидактика--принципы обучения--методы обучения
Содержание : Ученикам каприйской школы/ В. И. Ленин. Речь на I Всероссийском съезде учителей-интернационалистов 5 июня 1918 г. Краткая протокольная запись/ В. И. Ленин. Речь на Всероссийском совещании политпросветов губернских и уездных отделов народного образования 3 ноября 1920 г./ В. И. Ленин. Странички из дневника/ В. И. Ленин. О работе по подбору и воспитанию идеологических кадров в партийной организации Белоруссии, Постановление ЦК КПСС от 28 августа 1974 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Раздел X] ; Речь на Всесоюзном съезде учителей 4 июля 1968 г./ Л. И. Брежнев. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938г. [II. Главная задача учителя - воспитание нового человека - гражданина социалистического общества]/ М. И. Калинин. Чем должен владеть учитель, чтобы быть хорошим советским педагогом/ Н. К. Крупская. Быть учительницей - почетная обязанность/ Н. К. Крупская. Мерила оценки педагога/ Н. К. Крупская. Воспитание в семье и школе/ А. С. Макаренко. Записки Викниксора. [Каким быть педагогу]/ В. Н. Сорока-Росинский. Разговор с молодым директором школы. [Педагогическая культура учителя]/ В. А. Сухомлинский. Положение о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных школ ; Манифест Коммунистической партии [II. Пролетарии и коммунисты]/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Об основных направлениях деятельности Академии педагогических наук СССР. Постановление ЦК КПСС от 21 февраля 1969 г. ; О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940 г./ М. И. Калинин. Воспитание/ Н. К. Крупская. Что такое образование?/ А. В. Луначарский. Педагогика и психология/ А. В. Петровский. Святое семейство, или Критика критической критики/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Диалектика природы/ Ф. Энгельс. К вопросу о диалектике/ В. И. Ленин. О педологических извращениях в системе Наркомпросов. Постановление ЦК ВКП (б) от 4 июля 1936 г. ; Заключительное слово на Всероссийском совещании работников детских библиотек/ Н. К. Крупская. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Художественная литература о воспитании детей/ А. С. Макаренко. Основы общей психологии. [Развитие сознания у ребенка]/ С. Л. Рубинштейн. Движущие силы развития и воспитания/ Г. С. Костюк. Социология личности. [Проблема индивидуальности]/ И. С. Кон. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам. [4. Труд детей и подростков (обоего пола)]/ К. Маркс. Принципы коммунизма/ Ф. Энгельс. Детская болезнь "левизны" в коммунизме/ В. И. Ленин. Задачи союзов молодежи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 г./ В. И. Ленин. Программа Коммунистической партии Советского Союза. Принята XXII съездом КПСС [V. Задачи партии в области идеологии, воспитания, образования, науки и культуры] ; Речь на ХVII съезде ВЛКСМ 23 апреля 1974 г./ Л. И. Брежнев. Отчет Центрального Комитета КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. Доклад XXV съезду КПСС 24 февраля 1976 г. [III. Партия в условиях развитого социализма. 2. Идейно-воспитательная работа партии]/ Л. И. Брежнев. Проблема коммунистического воспитания/ Н. К. Крупская. К вопросу о целях школы/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г. [Цели воспитания в эпоху диктатуры пролетариата]/ А. В. Луначарский. Опыт методики работы детской трудовой колонии/ А. С. Макаренко. О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 июня 1972 г. ; О дальнейшем совершенствовании системы профессионально-технического образования. Постановление ЦК КПСС и совета Министров СССР от 23 июня 1972 г. ; О мерах по дальнейшему совершенствованию высшего образования в стране. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 18 июля 1972 г. ; О мерах по дальнейшему улучшению условий работы сельской общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 июля 1973 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Разделы I - IX] ; О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со среднем специальным образованием. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 августа 1974 г. ; Учиться, работать и бороться по Ленину. Речь на Всесоюзном слете студентов 19 октября 1971 г./ Л. И. Брежнев. Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы. Постановление XXV съезда КПСС. Принято 3 марта 1976 г. [VIII. Программа социального развития и повышения уровня жизни народа.] ; Учиться коммунизму. Участникам III Всесоюзной научно-практической конференции "Изучение в средней школе жизни, деятельности, произведений В. И. Ленина, документов КПСС"/ Л. И. Брежнев. Речь на вечере, посвященном чествованию учителей-орденоносцев сельских школ 8 июля 1939 г./ М. И. Калинин. Ленин и педагогика. [Принципы коммунистического воспитания]/ Ф. Ф. Королев. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Рождение гражданина. [Два источника воспитания в детстве и отрочестве]/ В. А. Сухомлинский. Воспитание и самовоспитание/ В. А. Сухомлинский. Родителям о воспитании. [Пути воспитания]/ Е. А. Аркин. Человек как предмет воспитания/ Б. Г. Ананьев. Трудная книга. [Размышления над Арагвой]/ Г. А. Медынский. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. О "взрыве"/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Проблемы воспитания в советской школе/ А. С. Макаренко. Этюды о коммунистическом воспитании. [Слово учителя о нравственном воспитании]/ В. А. Сухомлинский. Сердце отдаю детям. [Труд одухотворен благородными чувствами]/ В. А. Сухомлинский. Вкус можно и надо воспитывать/ В. Н. Терский. Психология личности. [Убеждение и внушение как методы воспитания личности]/ А. Г. Ковалев. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940/ М. И. Калинин. Общественное воспитание/ Н. К. Крупская. Методика организации воспитательного процесса. [Органы самоуправления]/ А. С. Макаренко. Проблемы школьного советского воспитания. [Педагогика индивидуального действия. Трудовое воспитание. Отношения, стиль, тон в коллективе]/ А. С. Макаренко. Коллектив/ В. А. Сухомлинский. Методологические проблемы формирования коллектива/ Л. И. Новикова. Психологическая структура классного коллектива/ Я. Л. Коломинский. Проект резолюции II съезда РСДРП "об отношении к учащейся молодежи"/ В. И. Ленин. Три источника и три составных части марксизма/ В. И. Ленин. Карл Маркс/ В. И. Ленин. О национальной гордости великороссов/ В. И. Ленин. Интернациональное воспитание детей в начальной школе/ Н. К. Крупская. Об антирелигиозной пропаганде в начальных, средних школах, в школах взрослых, в кружках и клубах/ Н. К. Крупская. Ленин и педагогика. [Формирование мировоззрения]/ Ф. Ф. Королев. Павлышская средняя школа. [Умственное воспитание и мировоззрение. Процесс формирования научного мировоззрения. Овладение основами наук]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Идеи становятся убеждениями]/ В. А. Сухомлинский. Роль школьного образования в формировании мировоззрении учащихся/ Э. И. Моносзон. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Очередные задачи Советской власти/ В. И. Ленин. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938 г./ М. И. Калинин. Речь на III съезде РКСМ 2 октября 1920 г./ А. В. Луначарский. О коммунистической этике/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Половое воспитание/ А. С. Макаренко. Павлышская средняя школа. [Путь от нравственного понятия к нравственному убеждению]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Моральные привычки]/ В. А. Сухомлинский. Размышления юноши при выборе профессии/ К. Маркс. Великий почин/ В. И. Ленин. Участникам Всесоюзного слета членов ученических производственных бригад/ Л. И. Брежнев. О труде подростков/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ Н. К. Крупская. Надо учиться работать головой и руками. Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ А. С. Макаренко. О профессиональной ориентации учащейся молодежи. Постановление Президиума ВЦСПС, Бюро ЦК ВЛКСМ, коллегий Министерства просвещения СССР и Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию от 17 декабря 1969 г. ; Экономическо-философские рукописи 1844 года/ К. Маркс. О задачах художественного воспитания/ Н. К. Крупская. Основные принципы единой трудовой школы/ А. В. Луначарский. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Красота/ В. А. Сухомлинский. Эстетическая культура и школа/ Д.Б, Кабалевский ; Д. Б, Кабалевский. О мерах по дальнейшему развитию физической культуры и спорта. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 11 августа 1966 г. ; Совещание по физическому воспитанию школьников в массовой школе/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Рождение гражданина. [Физическая культура]/ В. А. Сухомлинский. О 50-летии Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Постановление ЦК КПСС от 23 марта 1972 г. ; Положение о Всесоюзной ордена Ленина пионерской организации имени В.И. Ленина. Утверждено Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Рекомендации по содержанию и методике работы с пионерами разных возрастов (программа "Ориентир"). Утверждены Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Пионердвижение как педагогическая проблема/ Н. К. Крупская. Выработать у ребят коммунистическую мораль. [За игру, за красочность]/ Н. К. Крупская. Будьте общественниками! Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Об улучшении руководства школьными комсомольскими организациями и повышение их роли в коммунистическом воспитании учащихся. Постановление VI пленума ЦК ВЛКСМ от 22 июня 1972 г. ; Резолюция ХVII съезда комсомола по Отчетному докладу ЦК ВЛКСМ. Принята 27 апреля 1974 г. ; Речь на VII съезде ВЛКСМ 11 марта 1926 г./ М. И. Калинин. Общественно-политическое воспитание в школе II ступени. [Роль пионеров и комсомольцев в школе]/ Н. К. Крупская. Место воспитателя и воспитанника в воспитательном процессе/ Г. И. Щукина. Классный руководитель. [Примерная программа изучения классного ученического коллектива]/ Н. И. Болдырев. Инструкция о выставлении оценки поведения учащимся средней общеобразовательной школы. Утверждена министром просвещения СССР 31 декабря 1970 г. ; Решения ХХIV съезда КПСС - боевая программа деятельности советских профсоюзов. Речь на XV съезде профессиональных союзов СССР 20 марта 1972 г./ Л. И. Брежнев. Выступление на Всероссийском совещании работников детских библиотек. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Нашей смене - всестороннее развитие. Из выступления на Всероссийском совещании по внешкольной работе. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Заметки о коммунистическом воспитании/ Н. К. Крупская. Что такое образование? Речь на открытии курсов инструкторов по внешкольному образованию/ А. В. Луначарский. Павлышская средняя школа. [Физическое воспитание и проблема свободного времени и отдыха]/ В. А. Сухомлинский. Об организации досуга в практике А.С. Макаренко/ В. Н. Терский. Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. [Раздел XI] ; Как воспитывать детей/ Н. К. Крупская. Общие условия семейного воспитания/ А. С. Макаренко. Разговор с молодым директором школы/ В. А. Сухомлинский. Типовое положение о родительском комитете общеобразовательной школы. Одобрено Министерством просвещения СССР 16 декабря 1970 г. ; Примерное содержание воспитания школьников. [Примерные виды деятельности советов содействия семье и школе на предприятиях. Примерные виды деятельности советов общественности по месту жительства] ; О политехническом образовании. Заметки на тезисы Надежды Константиновны/ В. И. Ленин. О политехнизме/ Н. К. Крупская. Какой нам нужен учебник/ Н. К. Крупская. Новое содержание образования и совершенствование учебного процесса/ М. И. Кондаков. Научно-техническая революция, управление, образование/ В. Г. Афанасьев. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Материализм и эмпириокритицизм/ В. И. Ленин. Философские тетради/ В. И. Ленин. Воспитательные задачи советской школы. [О связи обучения с воспитанием]/ А. В. Луначарский. Направленность процесса обучения в советской школе. Его движущие силы/ М. А. Данилов. Павлышская средняя школа. [Сущность умственного воспитания и его задачи]/ В. А. Сухомлинский. Совершенствование процесса обучения. [Развитие познавательной самостоятельности и творческого подхода к любой деятельности - насущное требование жизни]/ М. Н. Скаткин. Проблема познавательного интереса в педагогике. [Познавательный интерес как средство обучения]/ Г. И. Щукина. О работе над новым учебником для новой программы/ Н. К. Крупская. На борьбу за образцовую школу. Доклад в обществе педагогов-марксистов 14 октября 1932 г./ Н. К. Крупская. Павлышская средняя школа . [Формирование умственных способностей учащихся]/ В. А. Сухомлинский. Принципы обучения (дидактические принципы)/ М. А. Данилов. Связь с жизнью, практикой коммунистического строительства/ М. Н. Скаткин. Совершенствование процесса обучения. [Система творческих задач - важнейшее средство развития познавательной самостоятельности]/ М. Н. Скаткин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б62
Автор(ы) : Бине, Альфред
Заглавие : Измерение умственных способностей : пер. с фр.
Выходные данные : СПб.: Союз, 1999
Колич.характеристики :431с.
Серия: Психология и социология: страницы классики
ISBN, Цена 5878520818: 55.00 р.
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ребенок в школе--ребенок,физический организм--умственные способности--память--способности--нравственное воспитание--ленность
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/С30
Заглавие : Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике : Учеб.пособие: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Высшее образование
ISBN (в пер.), Цена 5-7695-0509-5: 42.00, 59.29, р.
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.100я73
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Экземпляры : всего : ч.з.(2)
Свободны : ч.з.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Ф87
Автор(ы) : Френе С.
Заглавие : Избранные педагогические сочинения : Пер. с фр.
Выходные данные : Москва: Прогресс, 1990
Колич.характеристики :304 с
Цена : 3.00 р.
ББК : 74.03(3)
Предметные рубрики: История педагогики во Франции
Экземпляры : всего : ч.з.(1), аб.(1)
Свободны : ч.з.(1), аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/С91
Автор(ы) : Сухомлинский, Василий Александрович
Заглавие : Как воспитать настоящего человека : ( Этика коммунистического воспитания ): Педагогическое наследие
Выходные данные : М.: Педагогика, 1990
Колич.характеристики :288 с.: портр.
Серия: Б-ка учителя
ISBN (в пер.), Цена 5-7155-0145-8: 30.00 р.
ГРНТИ : 14.09
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования --Россия
Экземпляры : всего : аб.(2)
Свободны : аб.(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Х21
Автор(ы) : Харламов, Иван Федорович
Заглавие : Педагогика : Учебник . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Минск: Университетское, 1998
Колич.характеристики :560 с.
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN (в пер.), Цена 985-09-0316-3: 80.00 р.
ГРНТИ : 14
ББК : 74.00я73
Предметные рубрики: Педагогика
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ШКит/В17
Автор(ы) : Ван Чжун Цяо
Заглавие : Преподаватель и нравственность
Выходные данные : Пекин: Просвещение, 1999
Колич.характеристики :215 с.
Примечания : Текст на кит. яз.
ISBN, Цена 7-5041-1983-0: 23.00 р.
ББК : 87.77
Предметные рубрики: Нравственное воспитание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственное воспитание
Экземпляры : всего 2: аб.(2)
Свободны : аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Б 12
Автор(ы) : Бабосов, Евгений Михайлович
Заглавие : Нравственная культура личности
Выходные данные : Минск: Наука и техника, 1985
Колич.характеристики :184 с.
Коллективы : Академия наук Белорусской ССР. Институт философии и права
Цена : 0.50 р.
ББК : 87.717
Предметные рубрики: Этика-- Мораль
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственная культура--культура личности--нравственное воспитание--ценностные ориентации
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/К 75
Автор(ы) : Кочетов, Александр Ильич
Заглавие : Как заниматься самовоспитанием . -3 изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Минск: Вышэйш. шк., 1991
Колич.характеристики :287 с
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Именной указ. : с. 278
ISBN, Цена 5-339-00592-5: 1.50 р.
ББК : 87.717
Предметные рубрики: Этика-- Нравственность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самовоспитание--нравственное воспитание--великие люди прошлого--владение словом
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Р 82
Автор(ы) : Рувинский, Леонид Изотович
Заглавие : Нравственное воспитание личности : моногр.
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1981
Колич.характеристики :184 с
Примечания : Библиогр. : с. 179
Цена : 0.60 р.
ББК : 87.717
Предметные рубрики: Этика-- Нравственность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственное воспитание--методы нравственного воспитания--самовоспитание личности
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.7/М 75
Заглавие : Молодёжь в общественных отношениях: состояние и перспективы : материалы науч. молодежного форума, 19 дек. 2012 года г. Биробиджан
Выходные данные : Биробиджан: Изд-во Амур. гос. ун-та. Биробидж. филиал, 2013
Колич.характеристики :146 с.
ISBN, Цена 978-5-902452-45-4: 120.00 р.
ББК : 66.75
Предметные рубрики: Общественно-политические организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенческая молодежь 21 века--научная деятельность студентов--студенческое самоуправление--научная деятельность студентов--миграция студентов--волонтерство--нравственность современной молодежи--волонтерские объединения молодежи
Содержание : Сравнение социально-экономической ситуации в Чукотском автономном округе и в Еврейской автономной области/ Н. Г. Былкова. Миграционный потенциал молодежи Хабаровского края/ Ю. А. Веревкина. Молодежь во Всемирной паутине/ А. С. Ватаманюк. Проблема взаимодействия Управления образования г. Хабаровска и учащихся школ/ В. В. Галушка. Всероссийская общественная организация "Молодая гвардия Единой России". Проблемы финансирования проектов МГЕР в ЕАО/ С. Д. Деревцова. Статистика образования в Еврейской автономной области/ О. А. Дигурова. Социально-экономическая дифференциация. Бедность/ О. А. Дигурова. Возможности реализации молодежной законодательной инициативы/ А. Ю. Забелов. Уголовно-правовые меры борьбы с экстремизмом/ Е. Г. Кайгородова. Система ценностных ориентацийй современной молодежи (на примере курсантов вуза системы МВД)/ А. И. Кассир. Оценка трансформации российского законодательства в аспекте системы нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета/ Л. В. Кобзева. Проблемы безработицы среди молодежи в Российской Федерации и пути ее решения/ А. С. Козлова. Как жить вместе на одной планете/ Е. Кулиев. Особенности студенческого самоуправления (на примере деятельности Студенческого совета БФ АМГУ)/ А. Кутузов. Патриотизм в представлении студенческой молодежи/ М. Ю. Лозовая. Специфика молодежного рынка труда/ Л. Н. Лось. Студенческая молодежь 21 века - кадровый потенциал: угрозы и перспективы, проблемы и пути решения/ М. В. Майтама. Научная деятельность студентов как фактор формирования профессиональных навыков/ М. В. Мещерякова. Нравственность современной молодежи: по материалам социологического исследования/ В. Мотеюнайте. Глобальные проблемы мира/ А. А. Несмиянов. Отток молодежи с Дальнего Востока: причины и пути решения проблемы/ Р. И. Петречко. Волонтерство как способ формирования гражданственности и патриотизма студенческой молодежи/ И. Г. Попова. Эмоциональный интеллект как ресурс развития личностного потенциала субъекта/ Е. Ю. Почтарева. Молодежь 2012: очерк поколения "цели"/ А. А. Пятницкая. Формирование правосознания молодежи в области избирательного права как один из способов повышения электоральной активности/ Д. А Рихновец. Обзор основных аспектов изучения социальной идентичности молодежи в исследованиях 2009-2011 гг./ Е. А. Самсонкина, А. В. Иванчикова. Студенческая молодежь ХХI века: социально-ценностные ориентации в современном мире/ М. А. Слесаренко. Молодежь и волонтерские объединения/ К. С. Точилина. Проблемы гражданско-правовой ответственности Интернет-провайдеров за нарушение авторских и смежных прав/ О. В. Филонова. Студенческая инициатива и способы ее реализации/ О. В. Филонова. Деструкции межнационального общения в подросково-молодежной среде и их профилактика/ В. Л. Фомицкий.
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/К 32
Автор(ы) : Квакин, Михаил
Заглавие : Парень, ты попал...
Выходные данные : М.: ТЕРРА-Кн. клуб, 2001
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Книга только для юношей
ISBN (в пер.), Цена 5-275-00332-3: 120.00 р.
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этика для юноши--нравственное воспитание
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Б71
Автор(ы) : Блюмкин, Владимир Анатольевич, Гумницкий, Григорий Николаевич, Цырлина, Татьяна Владимировна
Заглавие : Нравственное воспитание : (философско-этические основы)
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1990
Колич.характеристики :144 с.
ISBN, Цена 5-7455-0327-0: 1.40 р.
ББК : 87.717
Предметные рубрики: Нравственное воспитание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственность--нравственное воспитание
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Р82
Автор(ы) : Рувинский, Леонид Изотович
Заглавие : Нравственное воспитание личности
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. гос. ун-та , 1981
Колич.характеристики :184 с.
Цена : 0.60 р.
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Социальная философия-- 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственное воспитание
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/П 78
Заглавие : Проблемы нравственного воспитания студентов : сб. совместных тр. учен. социалистических стран
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1977
Колич.характеристики :216 с.
Цена : 0.70 р.
ББК : 87.717
Предметные рубрики: Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственное воспитание--студенческая молодежь--строители коммунизма--буржуазная идеология--моральные принципы
Экземпляры : всего : аб.(2)
Свободны : аб.(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/П78
Заглавие : Проблемы нравственного воспитания
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. гос. ун-та , 1977
Колич.характеристики :230 с.
Цена : 0.87 р.
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Социальная философия-- 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): роль морали--нравственное воспитание--усвоение нравственности
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Н86
Заглавие : Нравственное воспитание: Проблемы теории и практики
Выходные данные : М.: Мысль, 1979
Колич.характеристики :303 с.
Цена : 0.55 р.
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Философия-- Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нравственное воспитание--проблемы нравственного воспитания--теория нравственного воспитания--практика нравтсвенного воспитания
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/К84
Автор(ы) : Крутов, Николай Николаевич
Заглавие : Мораль в действии: о закономерностях влияния морали на поведение личности
Выходные данные : М.: Политиздат, 1976
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Над чем работают, о чем спорят философы
Цена : 0.35 р.
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Философия-- 20 в.-- Этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мораль и поведение--моральные мотивы--мораль и разум--нравственное воспитание
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.5/Х 24
Автор(ы) : Хасбулатова, Зулай Имрановна
Заглавие : Традиционная культура воспитания детей у чеченцев (XIX - начало XX вв.) : ист.-этнограф. исслед.
Выходные данные : Грозный: Изд-во Чечен. гос. ун-та, 2019
Колич.характеристики :396 с.
Примечания : Библиогр.: с. 334
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91127-265-4: 450.00 р.
ББК : 63.5
Предметные рубрики: Этнология (этнография, народоведение)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чеченская республика--традиционная култура чеченцев--культура воспитания--обычаи--обряды--рождение ребенка--трудовое воспитание--нравственное воспитание--детские игры--игрушки
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 84363
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)