Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мифы в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/К24
Автор(ы) : Кармалова, Елена Юрьевна
Заглавие : Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литература, кинематограф : моногр.
Выходные данные : СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008
Колич.характеристики :213 с.: фото.цв.
Примечания : Библиогр. : с. 192
ISBN, Цена 978-5-288-0644-5: 543.00 р.
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама телевизионная--архетип в рекламе--мифы в рекламе--жанровое кодирование в рекламе--аудиовизуальная реклама--рекламный текст--массовая культура
Аннотация: Материалом для исследования автора стали тексты аудиовизуальной фестивальной рекламыПервая глава исследования посвящена анализу архетипического и мифотипического в рекламном дискурсе. Во второй главе монографии рассматриваются жанровые коды современного массового кода в рекламе. Определив жанрово-формульную парадигму современной массовой литературы и кинематграфа автор проанализировал ее репрезентацию в рекламных текстах. Автор - канд. филолог. наук, доцент Омского гос. пед. ун-та, рукводитель рекламных проектов агенства "Паркофка".
Экземпляры : всего : ч.з.(2), аб.(3)
Свободны : ч.з.(2), аб.(3)
Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 32503
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)