Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=метод педагогики<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Х91
Заглавие : Хрестоматия по педагогике : учеб. пособие: рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Просвещение, 1976
Колич.характеристики :432 с
Цена : 20.00, 20.00, р.
ББК : 74я73
Предметные рубрики: Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предмет педагогики--метод педагогики--воспитание личности--теория воспитания--нравственное воспитание--эстетическое воспитание--физическое воспитание--дидактика--принципы обучения--методы обучения
Содержание : Ученикам каприйской школы/ В. И. Ленин. Речь на I Всероссийском съезде учителей-интернационалистов 5 июня 1918 г. Краткая протокольная запись/ В. И. Ленин. Речь на Всероссийском совещании политпросветов губернских и уездных отделов народного образования 3 ноября 1920 г./ В. И. Ленин. Странички из дневника/ В. И. Ленин. О работе по подбору и воспитанию идеологических кадров в партийной организации Белоруссии, Постановление ЦК КПСС от 28 августа 1974 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Раздел X] ; Речь на Всесоюзном съезде учителей 4 июля 1968 г./ Л. И. Брежнев. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938г. [II. Главная задача учителя - воспитание нового человека - гражданина социалистического общества]/ М. И. Калинин. Чем должен владеть учитель, чтобы быть хорошим советским педагогом/ Н. К. Крупская. Быть учительницей - почетная обязанность/ Н. К. Крупская. Мерила оценки педагога/ Н. К. Крупская. Воспитание в семье и школе/ А. С. Макаренко. Записки Викниксора. [Каким быть педагогу]/ В. Н. Сорока-Росинский. Разговор с молодым директором школы. [Педагогическая культура учителя]/ В. А. Сухомлинский. Положение о порядке проведения аттестации учителей общеобразовательных школ ; Манифест Коммунистической партии [II. Пролетарии и коммунисты]/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Об основных направлениях деятельности Академии педагогических наук СССР. Постановление ЦК КПСС от 21 февраля 1969 г. ; О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940 г./ М. И. Калинин. Воспитание/ Н. К. Крупская. Что такое образование?/ А. В. Луначарский. Педагогика и психология/ А. В. Петровский. Святое семейство, или Критика критической критики/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. Диалектика природы/ Ф. Энгельс. К вопросу о диалектике/ В. И. Ленин. О педологических извращениях в системе Наркомпросов. Постановление ЦК ВКП (б) от 4 июля 1936 г. ; Заключительное слово на Всероссийском совещании работников детских библиотек/ Н. К. Крупская. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Художественная литература о воспитании детей/ А. С. Макаренко. Основы общей психологии. [Развитие сознания у ребенка]/ С. Л. Рубинштейн. Движущие силы развития и воспитания/ Г. С. Костюк. Социология личности. [Проблема индивидуальности]/ И. С. Кон. Инструкция делегатам Временного Центрального Совета по отдельным вопросам. [4. Труд детей и подростков (обоего пола)]/ К. Маркс. Принципы коммунизма/ Ф. Энгельс. Детская болезнь "левизны" в коммунизме/ В. И. Ленин. Задачи союзов молодежи. Речь на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи 2 октября 1920 г./ В. И. Ленин. Программа Коммунистической партии Советского Союза. Принята XXII съездом КПСС [V. Задачи партии в области идеологии, воспитания, образования, науки и культуры] ; Речь на ХVII съезде ВЛКСМ 23 апреля 1974 г./ Л. И. Брежнев. Отчет Центрального Комитета КПСС и очередные задачи партии в области внутренней и внешней политики. Доклад XXV съезду КПСС 24 февраля 1976 г. [III. Партия в условиях развитого социализма. 2. Идейно-воспитательная работа партии]/ Л. И. Брежнев. Проблема коммунистического воспитания/ Н. К. Крупская. К вопросу о целях школы/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г. [Цели воспитания в эпоху диктатуры пролетариата]/ А. В. Луначарский. Опыт методики работы детской трудовой колонии/ А. С. Макаренко. О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодежи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 20 июня 1972 г. ; О дальнейшем совершенствовании системы профессионально-технического образования. Постановление ЦК КПСС и совета Министров СССР от 23 июня 1972 г. ; О мерах по дальнейшему совершенствованию высшего образования в стране. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 18 июля 1972 г. ; О мерах по дальнейшему улучшению условий работы сельской общеобразовательной школы. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 2 июля 1973 г. ; Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. Приняты 19 июля 1973 г. [Разделы I - IX] ; О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со среднем специальным образованием. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 августа 1974 г. ; Учиться, работать и бороться по Ленину. Речь на Всесоюзном слете студентов 19 октября 1971 г./ Л. И. Брежнев. Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976-1980 годы. Постановление XXV съезда КПСС. Принято 3 марта 1976 г. [VIII. Программа социального развития и повышения уровня жизни народа.] ; Учиться коммунизму. Участникам III Всесоюзной научно-практической конференции "Изучение в средней школе жизни, деятельности, произведений В. И. Ленина, документов КПСС"/ Л. И. Брежнев. Речь на вечере, посвященном чествованию учителей-орденоносцев сельских школ 8 июля 1939 г./ М. И. Калинин. Ленин и педагогика. [Принципы коммунистического воспитания]/ Ф. Ф. Королев. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. Книга для родителей/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Рождение гражданина. [Два источника воспитания в детстве и отрочестве]/ В. А. Сухомлинский. Воспитание и самовоспитание/ В. А. Сухомлинский. Родителям о воспитании. [Пути воспитания]/ Е. А. Аркин. Человек как предмет воспитания/ Б. Г. Ананьев. Трудная книга. [Размышления над Арагвой]/ Г. А. Медынский. Методы воспитания/ А. С. Макаренко. О "взрыве"/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Проблемы воспитания в советской школе/ А. С. Макаренко. Этюды о коммунистическом воспитании. [Слово учителя о нравственном воспитании]/ В. А. Сухомлинский. Сердце отдаю детям. [Труд одухотворен благородными чувствами]/ В. А. Сухомлинский. Вкус можно и надо воспитывать/ В. Н. Терский. Психология личности. [Убеждение и внушение как методы воспитания личности]/ А. Г. Ковалев. Немецкая идеология/ К. Маркс, Ф. Энгельс. О коммунистическом воспитании. Доклад на собрании партийного актива г. Москвы 2 октября 1940/ М. И. Калинин. Общественное воспитание/ Н. К. Крупская. Методика организации воспитательного процесса. [Органы самоуправления]/ А. С. Макаренко. Проблемы школьного советского воспитания. [Педагогика индивидуального действия. Трудовое воспитание. Отношения, стиль, тон в коллективе]/ А. С. Макаренко. Коллектив/ В. А. Сухомлинский. Методологические проблемы формирования коллектива/ Л. И. Новикова. Психологическая структура классного коллектива/ Я. Л. Коломинский. Проект резолюции II съезда РСДРП "об отношении к учащейся молодежи"/ В. И. Ленин. Три источника и три составных части марксизма/ В. И. Ленин. Карл Маркс/ В. И. Ленин. О национальной гордости великороссов/ В. И. Ленин. Интернациональное воспитание детей в начальной школе/ Н. К. Крупская. Об антирелигиозной пропаганде в начальных, средних школах, в школах взрослых, в кружках и клубах/ Н. К. Крупская. Ленин и педагогика. [Формирование мировоззрения]/ Ф. Ф. Королев. Павлышская средняя школа. [Умственное воспитание и мировоззрение. Процесс формирования научного мировоззрения. Овладение основами наук]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Идеи становятся убеждениями]/ В. А. Сухомлинский. Роль школьного образования в формировании мировоззрении учащихся/ Э. И. Моносзон. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Очередные задачи Советской власти/ В. И. Ленин. Речь на совещании учителей-отличников городских и сельских школ, созванном редакцией "Учительской газеты" 28 декабря 1938 г./ М. И. Калинин. Речь на III съезде РКСМ 2 октября 1920 г./ А. В. Луначарский. О коммунистической этике/ А. С. Макаренко. Дисциплина, режим, наказания и поощрения/ А. С. Макаренко. Половое воспитание/ А. С. Макаренко. Павлышская средняя школа. [Путь от нравственного понятия к нравственному убеждению]/ В. А. Сухомлинский. Рождение гражданина. [Моральные привычки]/ В. А. Сухомлинский. Размышления юноши при выборе профессии/ К. Маркс. Великий почин/ В. И. Ленин. Участникам Всесоюзного слета членов ученических производственных бригад/ Л. И. Брежнев. О труде подростков/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ Н. К. Крупская. Надо учиться работать головой и руками. Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Выбор профессии/ А. С. Макаренко. О профессиональной ориентации учащейся молодежи. Постановление Президиума ВЦСПС, Бюро ЦК ВЛКСМ, коллегий Министерства просвещения СССР и Государственного комитета Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию от 17 декабря 1969 г. ; Экономическо-философские рукописи 1844 года/ К. Маркс. О задачах художественного воспитания/ Н. К. Крупская. Основные принципы единой трудовой школы/ А. В. Луначарский. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Красота/ В. А. Сухомлинский. Эстетическая культура и школа/ Д.Б, Кабалевский ; Д. Б, Кабалевский. О мерах по дальнейшему развитию физической культуры и спорта. Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 11 августа 1966 г. ; Совещание по физическому воспитанию школьников в массовой школе/ Н. К. Крупская. Воспитательные задачи советской школы. Доклад на совещании преподавателей обществоведения. Июнь 1928 г./ А. В. Луначарский. Рождение гражданина. [Физическая культура]/ В. А. Сухомлинский. О 50-летии Всесоюзной пионерской организации имени В.И. Ленина. Постановление ЦК КПСС от 23 марта 1972 г. ; Положение о Всесоюзной ордена Ленина пионерской организации имени В.И. Ленина. Утверждено Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Рекомендации по содержанию и методике работы с пионерами разных возрастов (программа "Ориентир"). Утверждены Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 г. ; Пионердвижение как педагогическая проблема/ Н. К. Крупская. Выработать у ребят коммунистическую мораль. [За игру, за красочность]/ Н. К. Крупская. Будьте общественниками! Письмо пионерам/ Н. К. Крупская. Об улучшении руководства школьными комсомольскими организациями и повышение их роли в коммунистическом воспитании учащихся. Постановление VI пленума ЦК ВЛКСМ от 22 июня 1972 г. ; Резолюция ХVII съезда комсомола по Отчетному докладу ЦК ВЛКСМ. Принята 27 апреля 1974 г. ; Речь на VII съезде ВЛКСМ 11 марта 1926 г./ М. И. Калинин. Общественно-политическое воспитание в школе II ступени. [Роль пионеров и комсомольцев в школе]/ Н. К. Крупская. Место воспитателя и воспитанника в воспитательном процессе/ Г. И. Щукина. Классный руководитель. [Примерная программа изучения классного ученического коллектива]/ Н. И. Болдырев. Инструкция о выставлении оценки поведения учащимся средней общеобразовательной школы. Утверждена министром просвещения СССР 31 декабря 1970 г. ; Решения ХХIV съезда КПСС - боевая программа деятельности советских профсоюзов. Речь на XV съезде профессиональных союзов СССР 20 марта 1972 г./ Л. И. Брежнев. Выступление на Всероссийском совещании работников детских библиотек. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Нашей смене - всестороннее развитие. Из выступления на Всероссийском совещании по внешкольной работе. Ноябрь 1933 г./ Н. К. Крупская. Заметки о коммунистическом воспитании/ Н. К. Крупская. Что такое образование? Речь на открытии курсов инструкторов по внешкольному образованию/ А. В. Луначарский. Павлышская средняя школа. [Физическое воспитание и проблема свободного времени и отдыха]/ В. А. Сухомлинский. Об организации досуга в практике А.С. Макаренко/ В. Н. Терский. Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о народном образовании. [Раздел XI] ; Как воспитывать детей/ Н. К. Крупская. Общие условия семейного воспитания/ А. С. Макаренко. Разговор с молодым директором школы/ В. А. Сухомлинский. Типовое положение о родительском комитете общеобразовательной школы. Одобрено Министерством просвещения СССР 16 декабря 1970 г. ; Примерное содержание воспитания школьников. [Примерные виды деятельности советов содействия семье и школе на предприятиях. Примерные виды деятельности советов общественности по месту жительства] ; О политехническом образовании. Заметки на тезисы Надежды Константиновны/ В. И. Ленин. О политехнизме/ Н. К. Крупская. Какой нам нужен учебник/ Н. К. Крупская. Новое содержание образования и совершенствование учебного процесса/ М. И. Кондаков. Научно-техническая революция, управление, образование/ В. Г. Афанасьев. Тезисы о Фейербахе/ К. Маркс. Анти-Дюринг/ Ф. Энгельс. Материализм и эмпириокритицизм/ В. И. Ленин. Философские тетради/ В. И. Ленин. Воспитательные задачи советской школы. [О связи обучения с воспитанием]/ А. В. Луначарский. Направленность процесса обучения в советской школе. Его движущие силы/ М. А. Данилов. Павлышская средняя школа. [Сущность умственного воспитания и его задачи]/ В. А. Сухомлинский. Совершенствование процесса обучения. [Развитие познавательной самостоятельности и творческого подхода к любой деятельности - насущное требование жизни]/ М. Н. Скаткин. Проблема познавательного интереса в педагогике. [Познавательный интерес как средство обучения]/ Г. И. Щукина. О работе над новым учебником для новой программы/ Н. К. Крупская. На борьбу за образцовую школу. Доклад в обществе педагогов-марксистов 14 октября 1932 г./ Н. К. Крупская. Павлышская средняя школа . [Формирование умственных способностей учащихся]/ В. А. Сухомлинский. Принципы обучения (дидактические принципы)/ М. А. Данилов. Связь с жизнью, практикой коммунистического строительства/ М. Н. Скаткин. Совершенствование процесса обучения. [Система творческих задач - важнейшее средство развития познавательной самостоятельности]/ М. Н. Скаткин.
Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 83590
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)