Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (101)Труды АМГУ (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/В93
Заглавие : Высшее образование на Дальнем Востоке : история, современность, будущее: Материалы науч. конф.
Выходные данные : Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1998
Колич.характеристики :300с.
ISBN, Цена 5744409300: 30-00 р.
ББК : 74.58(255)
Предметные рубрики: Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование дв--преподавание в вузах--высшее образование, история--высшая школа, кадры--наука в высшей школе
Содержание : Восточный институт накануне столетия/ А. А. Хаматова. К истории Дальневосточного общества содействия развитию высшего образования/ Н. А. Троицкая. Восточный институт в общественно-политической жизни Приморья в годы революции/ В. Г. Балковая. Особенности начального этапа развития высшей школы на российском Дальнем Востоке (1899-1923 гг.)/ Л. С. Малявина. Становление юридического образования на Дальнем Востоке/ В. В. Сонин. Из истории юридического факультета/ М. А. Павловская. Роль ГДУ в подготовке кадров для рыбохозяйственной науки и организации гидробиологических исследований на Дальнем Востоке в 1923-1925 гг./ В. А. Раков. Благовещенский пединститут и его роль в подготовке учительских кадров на Дальнем Востоке в 30-е годы/ Р. Денисов. К истории Дальрыбвтуза/ В. Г. Свидерский. Становление высшего сельскохозяйственного образования на Дальнем Востоке в 20-30-е гг./ Э. М. Бумбар. Владивостокский педагогический институт: 1943-1956 гг./ Е. П, Володарская. Высшему лесному образованию на Дальнем Востоке - 40 лет/ В. И. Будзан. Исторический очерк первого дальневосточного физкультурного вуза/ В. Ф. Лигута. Педиатрический факультет ВГМУ - прошлое, настоящее и будущее/ Н. П. Блохина, Т. И. Бурмистрова, Н. М. Воропаева. Из истории физико-математического факультета (по архивным документам Якутского пединститута и Якутского учительского института)/ П. П. Павлов, А. Г. Корякин, С. С. Семенов. К вопросу об организации подготовки инженерно-технических кадров для разработки и обслуживания технологического оборудования на предприятиях рыбной промышленности Дальнего Востока/ В. Г. Cвидерский, Г. С. Филиппов, С. Ф. Ващенко. Становление и развитие высшего медицинского образования в Амурской области/ В. А. Доровских, Л. Н. Войт, Л. Н. Войт. Развитие образовательного и научного потенциала Бурятии в 1960-90 гг./ М. М. Боронова. К истории архитектурного образования на Дальнем Востоке/ В. А. Обертас, Н. С. Рябов, С. С. Левошко. Хабаровская архитектурная школа: проблемы развития/ С. С. Левошко. Современная трансформация архитектурного образования России/ В. И. Лучкова. Самая дальняя консерватория страны (К истории музыкального факультета ДВГИИ)/ В. А. Федотов. Высшее образование в республике Бурятия: история и современность/ И. А. Соктоев. Из истории высшего образования в Якутии/ Т. В. Сотникова. Развитие высшего образования на Дальнем Востоке в 60-70-е гг./ И. Ф. Царек. Российское образование в переходный период: проблемы стабилизации и развития/ Н. А. Шабенльникова. Становление и развитие кораблестроительного образования во Владивостоке/ В. С. Антоненко. История становления океанологического образования на Дальнем Востоке/ Е. И. Мишанина. Из истории развития подводной программы роботехники в дальневосточном регионе и становлении специальных образовательных программ/ Ю. К. Алексеев, В. В. Никифоров. Роль и место горного образования в развитии производительных сил дальневосточного региона/ А. А. Кавтаськин. Начало подготовки специалистов сварочного производства/ И. В. Горбачев, В. Н. Стаценко. Проблемы исторического образования в современной российской высшей школе/ В. М. Песков. Историческое образование в университете на современном этапе/ И. И. Глущенко. Развитие факультета истории и философии ДВГУ в 90-е гг./ О. В. Сидоренко. Из истории кафедры педагогики и психологии/ В. И, Чупрасова, Г. Б. Михина. Первый бурятский ректор (К 95-летию со дня рождения М. П. Хабаева)/ В. М. Пыкин. Григорий Семенович Куцый - ученый, педагог, человек (1911-1977)/ И. И. Глущенко, Н. А. Троицкая, М. А. Ческидова. Вклад ссыльных революционеров-разночинцев в развитие высшего образования Якутской области / П. С. Троев. Выдающиеся ученые и педагоги ДВПИ - ДВГТУ/ Л. Е. Кульга, Л. А. Бойко, Л. С. Кзендзенко. Роль школы академика А. Л. Нарочницкого в подготовке кадров историков для Дальнего Востока/ Л. Г. Кузнецова. Становление музыкального образования на Дальнем Востоке/ Т. В. Марчишина. Использование опыта зарубежных стран по подготовке офицерских кадров из числа выпускников гражданских вузов как перспективное направление совершенствования военного образования/ С. А. Лобода. Из истории подготовки радиоспециалистов на Дальнем Востоке/ И. И. Юшков. Высшее морское и военно-морское образование/ В. Г. Вовк. Историческая роль военных и военно-морских кафедр вузов в подготовке мобилизационного резерва офицерских кадров для Вооруженных Сил/ А. М. Николаев. Педагогический институт в Харбине (1925-1937 гг.)/ Г. И. Каневская. Характерные черты высшего образования в Японии после второй мировой войны/ В. В. Совастеев. Высшая школа и общество в новой и послевоенной Японии/ Е. В. Верисоцкая. Влияние процессов демократизации на высшую школу Южной Кореи/ И. А. Толстокулаков. Международные связи Якутского государственного университета/ С. Н. Горохов. Интеграция и интернационализация образования: опыт и проблемы/ А. А. Хаматова. Система довузовского образования в Дальневосточной государственной академии экономики и управления/ Ж. Я. Видякова, Л. С. Логутенко, Л. С. Емельянова. Довузовская и вузовская профессиональная ориентация как способ сознательного и аргументированного выбора специальности/ Н. С. Мотавкина. Проблемы в подготовке кадров высшей квалификации из коренных народов севера Якутии/ В. С. Акимова, С. Н. Горохов. Проблемы подготовки студентов медицинского вуза в курсе истории медицины/ Л. Н. Войт [и др.]. Организация и содержание подготовки врачей-педиаторов в Приморском крае/ А. И. Ицкович [и др.]. Клиническая подготовка врача/ Н. Д. Татаркина, Б. В. Окунь. Школа научного резерва - путь интенсификации обучения студентов/ Л. Д. Маркина, В. Я. Мельников. Проблемы последипломной подготовки врачей Приморского края/ А. В. Калинин. О роли и месте биомедэтики в гуманитарном образовании студентов/ А. И. Коваленко. Аспирантура и докторантура как основа для подготовки научно-педагогических кадров/ В. Ф. Баранов, Т. В. Довбыш. Подготовка современного учителя (аспект составления программы по курсу "Педагогические теории, системы, технологии")/ В. П. Гринченко. Социально-экономические проблемы формирования и стабилизации учительских кадров дальневосточного региона/ Л. В. Сафроненко [и др.]. Особенности подготовки учителя к развитию у школьников мотивационной готовности к труду, в том числе учебному/ Н. Е. Седова. Подготовка учителя к работе с детьми, требующими особого педагогического внимания/ Н. Н. Быстрова. Педагогическая подготовка будущих учителей: традиционный и инновационный подходы/ Н. Б. Москвина. Проблемы адаптации слушателей и пути их решения/ С. И. Ярковой. О некоторых аспектах осмысления творчества В. Набокова в вузе и школе/ И. В. Таркова. Задача подготовки специалистов инженерного профиля/ В. В. Жевакина. Развитие методов диагностирования технических систем на Дальнем Востоке и их роль в подготовке инженерных и научных кадров/ Ю. К. Алексеев, А. Н. Жирабок, С. Г. Шаршунов. Подготовка магистров геологии и недропользования на основе интеграции высшей школы и академической науки в условиях Дальнего Востока/ А. И. Ханчук [и др.]. К истории подготовки горных инженеров-буровиков в Республике Саха (Якутия)/ И. Н. Антипин, М. М. Иудин. Дисциплина "Эзотерические учения и психология активности": программа подготовки специалистов высшего технического образования в ХХI веке/ Т. В. Иванова, В. М. Кладницкий, В. В. Петросьянц. Отрядное движение в аграрном вузе/ А. Н. Шишлов. Региональная направленность специальной подготовки физкультурных кадров в системе высшего профессионального образования/ Н. А. Курышева, Г. А. Решетникова. От школьника, абитуриента медицинского вуза до доктора наук/ Н. С. Мотавкина. Подготовка учителей высшей квалификации по предмету "Технология и предпринимательство"/ В. В. Акимов. История и проблемы подготовки кадров в области коммерческой деятельности на Дальнем Востоке/ Н. В. Андрианова, Т. В. Артеменко. Роль фундаментальных наук в подготовке специалистов-коммерсантов/ В. К. Суханова, В. П. Суханов. Проблема географической грамотности в туристическом образовании/ А. М. Сазыкин. Теоретические основы различных образовательных систем/ Т. А. Арташкина. Выработка нового стиля мышления в процессе гуманитаризации образования (Теоретико-методический аспект)/ Р. В. Сигнеева. Некоторые условия развития творчества в педагогическом общении/ С. В. Шедина. Гуманитаризация образовательного процесса в аграрном вузе: опыт и проблемы/ Л. В. Преснякова. Методологические аспекты педагогических инноваций в медицинском вузе/ Т. Д. Осина, Т. Н. Пономарева, А. Я. Осин. Традиции и новации социально-гуманитарного образования в России (региональный аспект)/ Н. И. Билим, А. Г. Николаева. К вопросу возрастания роли живого общения в учебном процессе/ Е. А. Анистратенко. О задачах информатизации высшей школы/ Л. В. Рыбакова, М. Н. Медведчикова, И. В. Абакумова. Рейтинговая система как альтернативная форма оценки знаний в вузах/ Б. Г. Терентьев. Некоторые аспекты построения педагогической системы/ Н. А. Клещева, Е. В. Штагер. Музыка как средство достижения гармонии в учебном процессе/ С. С. Корнеенков. Вопросы совершенствования методов интенсификации внимания в условиях высшей школы/ В. А. Шаркова, В. Б. Туркутюков, Н. М. Воропаева. Из опыта использования компьютерных технологий в преподавании отечественной истории в вузе/ Н. А. Беляева, З. А. Ковалева, С. В. Плохих. Преподавание истории народов Якутии в Якутском госуниверситете/ М. Ф. Маркова. Курс "Сравнительная история религий мира" как одна из необходимых сторон подготовки будущего педагога-историка/ С. М. Дударенок. Некоторые методические аспекты в преподавании курса "История государства и права" в Юридическом институте ДВГУ/ Т. С. Исаева. Специфика формирования портрета как жанра в русской живописи XVII в./ О. П. Святуха. Юго-востоковедение Азии - новое научное направление в ДВГУ/ А. Я. Соколовский. К постановке курса "Научный стиль речи" в обучении иностранцев (на материале языка специальности)/ Л. А. Балобанова. Повышение профессионального мастерства преподавательского состава языковых специальностей/ А. Ф. Садовой. Некоторые проблемы подготовки офицеров запаса военно-морского флота/ А. А. Сухарев. Информационные технологии в преподавании языков/ Е. Д. Нелунова. Поэзия Пушкина в вузовском курсе литературы (к проблеме систематизации лирики)/ А. В. Ильичев. Спецкурс "Из истории русского языкознания": опыт разработки/ Н. П. Харченко. Проблемы общения в методике преподавания литературы/ Т. Ф. Панченко. Литература русского зарубежья в контексте вузовского образования/ Н. И. Великая. Проблемы изучения русского дальневосточного зарубежья/ И. С. Трусова. Творчество Б. К. Зайцева в контексте преподавания русской литературы ХХ века/ В. Н. Конорева. / И. В. Соколова ; Проблемы изучения многонациональной отечественной литературы в университетском курсе. Межпредметные связи в системе филологического образования в вузе/ А. В. Оконешникова, А. П. Олесова. Учебная практика по литературному редактированию: из опыта руководства/ Т. Ф. Варга. Место драматургии в курсе русской литературы ХХ века/ И. В. Григорай. Преподавание диалектологии в условиях полудиалекта/ Г. Д. Зайцева. Об одной группе текстовых скреп в современном русском языке: материалы к спецсеминару/ Г. Н. Сергеева. Спецсеминар "История русского глагола" в системе историко-лингвистической подготовки студента-филолога / С. Б. Васильев. Управление самостоятельной клинической работой студентов в процессе преподавания педиатрии в медицинском вузе/ А. Я. Осин. Региональные перспективы преподавания дисциплин направления "Телекоммуникации"/ Л. Г. Стаценко. Перспективы внедрения САПР в изучениии общеинженерных дисциплин в техническом вузе/ Ю. М. Зозуля, Д. К. Егоров, Л. И. Соснова. ЭВМ и учебный процесс/ А. Д. Скирута. Архитектурные развивающие игры в обучении/ Н. Е. Козыренко. Стереометрический инструментарий рисунка/ П. В. Баклыский. Внедрение в учебный процесс результатов научной работы по исследованию элементов городской среды/ Л. Е. Баклыская. Методика предпроектного анализа существующей колористической среды города Хабаровска/ Е. И. Горсткова. О роли Дальневосточного государственного университета в компьютеризации образования в Приморском крае/ И. К. Панина, Р. П. Шепелева. Методика эксплуатационной направленности обучения студентов (курсантов) по специальным дисциплинам военно-морской кафедры/ А. С. Крутов. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ)/ Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. Некоторые аспекты преподавания медицинской подготовки (Из опыта преподавания на кафедре медицинской подготовки Военного института ДВГУ)/ Л. Е. Нагорная, З. М. Богданова. Научно-естественные основы и оптимальные методы обучения студентов на военно-морской кафедре/ А. Б. Гусев. Особенности подготовки курсантов в вузе закрытого типа/ В. А. Иванов. Об особенностях распределения рабочего времени преподавателя военной кафедры/ А. Г. Ульянов. Один из аспектов подготовки начинающего преподавателя военной кафедры/ В. С. Колдунов. Некоторые актуальные вопросы военного обучения в вузе/ С. А. Богатыренко, А. М. Николаев. Некоторые вопросы организации и методики самообразования офицеров-преподавателей военно-морских кафедр/ С. В. Смирнов. Сотрудничество вузовской и академической науки в области разработки и производства приборов мониторинга окружающей среды / В. А. Достовалов. Развитие медицинской науки в Амурской области: история, достижения, перспективы/ А. А. Родионов [и др.]. Сближение науки и искусства - шаг к обновлению культуры/ Н. Д. Калина. Динамическая модель активации С-С и С-Н-связей этана атомов Pd и бипалладиевым кластером/ В. М. Мамаев [и др.]. Отражение городского просторечия в лексикографической практике/ Л. М. Овдей. Отражение городского просторечия в лексикографической практике/ Л. М. Овдей. Ранняя проза Н. Н. Берберовой: "Биянкурские праздники"/ И. А. Мамаева. Из истории развития науки на естественных факультетах ДВГУ в 60-70-е годы/ Э. В. Ермакова. Исследование проблем танкерного флота учеными ДВГТУ и ДВГМА (1965-1995 гг.)/ Ю. Н. Павлюченко, Е. А. Карева. Исследование океана в вузах Дальнего Востока/ В. И. Короченцев, Б. Ф. Титаев. Образование в механизме социокультурной динамики (К вопросу о кризисе истории как кризисе образования)/ В. И. Залунин. Своеобразие форм выражения автора в лирике для детей/ Н. В. Зайцева. Связь высшей школы с производством (1920-1932 гг.)/ О. Д. Овчаров. Здание Восточного института как памятник истории и культуры/ В. А. Обертас. О функционально-семантическом подходе к описанию предлогов сопоставительно-выделительного значения типа "кроме" (К проблеме актуальности и значимости научных исследований)/ О. Н. Дудко. О взаимодействии актуального и грамматического членения предложения/ В. Т. Леонтьева. Электоральное поведение как фактор конструирования социального порядка. Политическая культура и политологическое образование/ В. И. Залунин. Международное сотрудничество - важнейшая составляющая развития ДВГУ/ В. П. Дикарев. О вкладе меценатства и благотворительности в развитии Дальнего Востока. История и современность/ А. А. Белоусов.
Экземпляры :н.з.(1)
Свободны : н.з.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П78
Автор(ы) : Провоторова, Надежда Александровна
Заглавие : Межпредметные связи: формирование познавательной активности школьников : [моногр.]
Выходные данные : М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2007
Колич.характеристики :270 с.
Серия: Б-ка педагога - практика
Примечания : Библиогр.: с. 221. - Прил.: с. 233
ISBN, Цена 978-5-89502-969-5 (в пер.): 269.94 р.
ISBN, Цена 978-5-89395-762-4: Б.ц.
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): познавательная активность школьников--межпредметные связи--модульная дидактическая технология
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 171372
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)