Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб.: доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2005
Колич.характеристики :320 с.
Серия: HOMO FABER
Примечания : Алф. указ.: с. 313. - Библиогр.: с. 316. - Прил.: с. 241
ISBN (в пер.), Цена 5-98118-112-5: 99.00, 99.00, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама
Экземпляры : всего 6: аб.(6)
Свободны : аб.(6)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Н78
Автор(ы) : Ноздрева, Раиса Борисовна
Заглавие : Международный маркетинг : учеб.: доп. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: Экономистъ, 2005
Колич.характеристики :991 с.: рис., табл.
Серия: HOMO FABER
ISBN (в пер.), Цена 5-98118-085-4: 344.52, 394.79, р.
ББК : 65.298-2я73 + 65.428-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг международный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международная маркетинговая среда--глобальный маркетинг--мировой рынок, исследование--товарная политика, международный маркетинг--трансфертное ценообразование--сбытовая политика--политика продвижения--международная реклама--международная маркетинговая среда--концепция международного маркетинга
Экземпляры : всего 3: эк.(2), аб.(10)
Свободны : эк.(2), аб.(10)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/У98
Автор(ы) : Уэллс, Уильям, Бернет, Джон, Мориарти, Сандра
Заглавие : Реклама: принципы и практика : [учеб. пособие] . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :797 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Примечания : Глоссарий: с. 760. - Указ. имен.: с. 777. - Предм. указ.: с. 780. - Прил.: с. 751
ISBN (в пер.), Цена 5-318-00284-6: 252.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эволюция рекламы--интерактивная реклама--реклама и общество--рекламные агентства--рекламный процесс--торговая марка, имидж--стратегия рекламы--планирование рекламы--план рекламы--медиа-средства рекламы--печатные медиа-средства--электронные масс-медиа--создание рекламы--рекламная деятельность--печатная реклама--рекламные радиоролики--реклама в интернете--прямой маркетинг--торгово-розничная реклама--деловая реклама--международная реклама
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М13
Автор(ы) : Мазилкина, Елена Ивановна
Заглавие : Основы рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :286 с.
Примечания : Глоссарий : с. 263. - Библиогр. : с. 284. - Прил. : с. 276
ISBN, Цена 978-5-394-00239-7: 212.47, 255.00, 140.00, р.
ББК : 65.47я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Средства массовой информации
Экземпляры : всего : эк.(3), аб.(6)
Свободны : эк.(3), аб.(6)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/П69
Заглавие : Практика рекламы от ведущих мировых экспертов
Выходные данные : М.: Эксмо, 2009
Колич.характеристики :416 с.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-27601-1: 622.49 р.
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламное агентство--рекламодатель--рекламный креатив--средства рекламы--производство рекламы--производство печатной рекламы--разработка бюджета рекламы--медиаисследования--реклама услуг--международная реклама--рекламная индустрия, подготовка специалистов
Экземпляры : всего 1: эк.(1)
Свободны : эк.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : доп. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр, 2010
Колич.характеристики :397 с.: ил., цв.ил.
Примечания : Алф. указ. : с. 383. - Библиогр. : с. 390. - Прил. : с. 265
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0038-5: 385.22, 469.37, р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история развития рекламы--реклама в россии--классификация рекламы--функция рекламы--работники рекламной индустрии--объект рекламы--реклама в прессе--наружная реклама--реклама на транспорте--реклама на радио--печатная реклама--сувенирная реклама--связи с общественностью--торговая марка--создание рекламного продукта--рекламное агентство--рекламная кампания--медиапланирование--рекламный бюджет--эффективность в рекламе--прямой маркетинг--международная реклама--законодательная база рекламной деятельности
Экземпляры : всего 1: эк.(2), аб.(4)
Свободны : эк.(2), аб.(3)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У/О-75
Заглавие : Основы рекламы : учеб.-метод. комплекс для спец. 032401 "Реклама (Реклама в предпринимательской деятельности)"
Выходные данные : Благовещенск: Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010
Колич.характеристики :60 с.
Коллективы : Амурский государственный университет. Экономический факультет
Цена : 25.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный процесс--средства распространения рекламы--планирование рекламной кампании--мировой рынок рекламы--международная реклама--учебно-методический комплекс
Экземпляры :ч.з.(1)
Свободны : ч.з.(1)
Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/AmurSU_Edition/2757.pdf
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/Г 61
Автор(ы) : Головлева, Елена Леонидовна
Заглавие : Основы рекламы : учеб. пособие : рек. УМО
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2006
Колич.характеристики :272 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 268
ISBN (в пер.), Цена 5-222-07941-4: 66.16 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история рекламы в россии--рекламные коммуникации--современная реклама--мировой рынок рекламы--международная реклама--торговая марка
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76.006.5/П 28
Автор(ы) : Песоцкий, Евгений Александрович
Заглавие : Реклама : учеб.-практ. пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2009
Колич.характеристики :384 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. : с. 375
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91131-864-2: 220.00 р.
ББК : 76.006.5я73 + 65.47я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, привлечение внимания--имажитивная реклама--психоанализ мотивов потребителей--рекламный заголовок--рекламный слоган--радиореклама--телереклама--телереклама, позы, жесты, мимика--печатная реклама--иллюстрация в печатной рекламе--интервью--наружная реклама--продукт плейсмент--реклама в интернете--нетрадиционные методы рекламы--товарные знаки--бренд--реклама торгового предприятия--реклама услуг--имиджевая реклама фирмы--нейминг--международная реклама--распространение рекламы--расчет бюджета рекламы--политическая реклама
Экземпляры : всего : аб.(4)
Свободны : аб.(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М 89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : рек. Мин. обр. РФ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр, 2008
Колич.характеристики :398 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр. : с. 390
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9776-0038-5: 464.00 р.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, понятие--классификация рекламы--рекламная коммуникационная система--каналы распространения рекламы--рекламный продукт--торговая марка--реклама и ее потребитель--рекламное агентство--рекламодатель--рекламная компания--медиапланирование--рекламный бюджет--маркетинговые коммуникации--международная реклама--рекламная деятельность, законодательная база
Экземпляры :аб.(1)
Свободны : аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.47/М 89
Автор(ы) : Мудров, Александр Николаевич
Заглавие : Основы рекламы : учеб. : Доп. Мин. обр. РФ . -3-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017
Колич.характеристики :416 с.: рис.
Примечания : Библиогр. : с. 407 . - Прил. : с.267-258
ISBN, Цена 978-5-9776-0212-9 (в пер.): 982.82 р.
ISBN, Цена 978-5-16-005207-6: Б.ц.
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама, понятие--реклама, история развития--реклама в россии--реклама, классификация--рекламная коммуникация--каналы распространения рекламы--рекламный продукт--торговая марка--реклама и потребитель--рекламные агентства--рекламодатель--рекламная компания--медиапланирование--рекламный бюджет--эффективность в рекламе--маркетинговые коммуникации--прямой маркетинг--международная реклама--рекламное законодательство
Экземпляры : всего : эк.(2), аб.(6)
Свободны : эк.(2), аб.(6)
Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 35418
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)