Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиастратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.0/Г85
Автор(ы) : Гринберг, Татьяна Эдуардовна
Заглавие : Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие: рек. УМО
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2006
Колич.характеристики :318 с
Примечания : Библиогр.: с. 315
ISBN (в пер.), Цена 5-7567-0386-1: 188.10 р.
ББК : 66.0я73
Предметные рубрики: Политические технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный рынок, структура--политический маркетинг, россия--политические технологии в выборах--правовое регулирование пр-деятельности--политическая коммуникация--политические компании, планирование--имиджевые стратегии--медиастратегии в политической компании--политическая реклама--коммуникации с избирателями
Экземпляры : всего : к.п.(3), аб.(2)
Свободны : к.п.(3), аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/П27
Автор(ы) : Перси, Ларри, Эллиот, Ричард
Заглавие : Стратегическое планирование рекламных кампаний
Выходные данные : М.: Издат. Дом Гребенникова, 2008
Колич.характеристики :415 с.: ил.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-93890-025-7: 937.49, 1302.07, 1447.93, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Экземпляры : всего : аб.(2), эк.(2)
Свободны : аб.(2), эк.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66.0/Г 85
Автор(ы) : Гринберг, Татьяна Эдуардовна
Заглавие : Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие : рек. УМО . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2012
Колич.характеристики :280 с.
Примечания : Библиогр. : с. 277
ISBN (в пер.), Цена 978-5-7567-0639-0: 280.00 р.
ББК : 66.0я73
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политические технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное пространство--политический маркетинг, россия--маркетинговые коммуникации--пр и реклама--политические кампании--институциональная структура пр--управление связями с общественностью--планирование политических компаний--имиджевые стратегии--формирование имиджа--имидж конкурента, снижение--восстановление имиджа--медиастратегии в политической компании--коммуникация с избирателем--межличностная коммуникация--политическая реклама
Экземпляры : всего : к.п.(3), аб.(2)
Свободны : к.п.(3), аб.(2)
Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 60057
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)