Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=медиаисследования, виды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Г61
Автор(ы) : Головлева, Елена Леонидовна
Заглавие : Массовые коммуникации и медиапланирование : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Деловая книга: Академ. Проект, 2009
Колич.характеристики :352 с.: табл.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Глоссарий : с. 296. - Прил. : с. 317
ISBN, Цена 978-5-88687-200-2 (в пер.): 389.42 р.
ISBN, Цена 978-5-8291-0999-8: Б.ц.
ББК : 76.0я73 + 76.006.5я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Массовая коммуникация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации, понятие--массовая коммуникация--коммуникативный процесс--межличностная коммуникация--информационное пространство--информационные технологии--информация и общество--история теорий коммуникации--коммуникации в россии--вербальная коммуникация--невербальная коммуникация--механизм рекламного воздействия--связи с общественностью--средства массовой коммуникации, система--средства массовой информации, история--медиасреда--медиакультура--медиапланирование в рекламе--телевизионная реклама--реклама в прессе--наружная реклама--медиаисследования, виды
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению составных частей процесса коммуникации, в частности, средствам массовой информации, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества.
Экземпляры : всего 1: ч.з.(3), аб.(4)
Свободны : ч.з.(3), аб.(4)
Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 68698
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)