Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в Интернете<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/М26
Заглавие : Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб.: рек. Мин. обр. РФ . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2006
Колич.характеристики :716 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 708
ISBN (в пер.), Цена 5-94798-913-1: 253.00, 275.00, р.
ГРНТИ : 72.75.39
ББК : 65.290-2я73
Предметные рубрики: Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг в промышленности--маркетинг в агробизнесе--маркетинг на рынке средств производства--маркетинг в производстве--маркетинг в сфере услуг--маркетинг в рекламном бизнесе--паблик рилейшнз в системе маркетинга--брендинг--маркетинг образовательных услуг--маркетинг кадрового обеспечения--маркетинг банковский--маркетинг в страховом бизнесе--маркетинг гостиничного хозяйства--маркетинг туристический--маркетинг на рынке изделий народного потребления--маркетинг во внешнеэкономической деятельности--маркетинг медицинских учреждений--маркетинг в интернете--брэндинг--маркетинг кадрового обеспечения, банков, страхового бизнеса--маркетинг на рынке--внешнеэкономическая деятельность
Экземпляры : всего 5: аб.(2)
Свободны : аб.(2)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/А48
Автор(ы) : Алексунин, Владимир Алексеевич, Родигина, Валентина Васильевна
Заглавие : Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учеб. пособие . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2006
Колич.характеристики :214 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 212
ISBN, Цена 5-91131-083-X: 111.10 р.
ББК : 65.290-2с51я73
Предметные рубрики: Маркетинг электронный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронный рынок, участники--маркетинг в интернете--маркетинговые коммуникации в интернете--брендинг в интернете--маркетинговые исследования в интернете--электронный маркетинг, юридическое обеспечение--программное обеспечение интернета--электронные платежные средства--российские платежные системы--туристские электронные системы--туристские ресурсы рунета--компьютерные системы бронирования, интернет--интернет-банкинг--трейдинг--интернет-страхование
Экземпляры :
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/А48
Автор(ы) : Алексунин, Владимир Алексеевич, Родигина, Валентина Васильевна
Заглавие : Электронная коммерция и маркетинг в Интернете : учеб. пособие . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :214 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 212
ISBN, Цена 978-5-91131-439-2: 104.83 р.
ББК : 65.290-2с51я73
Предметные рубрики: Маркетинг электронный
Экземпляры : всего 4: аб.(3), эк.(2)
Свободны : аб.(3), эк.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.29/Х42
Автор(ы) : Хибинг, Роман, Купер, Скотт
Заглавие : Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование : полное пошаговое рук. . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :826 с.: ил.
Серия: Настольная книга специалиста
Примечания : Предм. указ.: с. 821. - Прил.: с. 716-777
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-22478-4: 650.96, 646.14, 664.69, р.
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое планирование--маркетинговая информация--бизнес-анализ, проведение--целевой рынок--маркетинговый план--маркетинговые цели--позиционирование торговой марки--маркетинговые стратегии--торговая марка--ценообразование, теория--распределение товара--персональные продажи--стимулирование сбыта--рекламное обращение--маркетинг в интернете--мерчендайзинг--связи с общественностью--маркетинговые акции--бюджет маркетинга--оценка маркетингового плана--маркетинговые исследования
Аннотация: Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф. Котлера «Маркетинг» — классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? Какие вопросы и как надо решать на каждом этапе работы над маркетинговым проектом? В книге нет пустого теоретизирования. Только конкретные советы, способные помочь разрешить любую проблему, независимо от размера компании и опыта менеджера. Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все инструменты и методики, необходимые на практике.
Экземпляры : всего 1: аб.(8), эк.(1)
Свободны : аб.(7)
Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 27374
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)