Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (63)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг взаимоотношений<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.29
   Л59


    Линтон, И.
    Маркетинг по базам данных [Текст] / И. Линтон ; пер. с англ. А. Г. Скоморохова. - Минск : Амалфея, 1998. - 262 с. - (Учимся торговать). - ISBN 9856015723 : 28-00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг по базам данных -- маркетинг интегрированный -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг прямой -- маркетинг по телефону -- сбыт -- маркетинг локальный


Доп.точки доступа:
Скоморохова, А.Г. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
аб. (2)
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

2.
   65.29
   Г33


    Гембл, Поль.
    Маркетинг взаимоотношений с потребителями [Текст] / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок; Пер. с англ. В. Егоров. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-8183-0376-4 : 92.40 р., 120.00 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений


Доп.точки доступа:
Стоун, М.; Вудкок, Н.; Егоров, В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 3
аб. (2), эк. (1)
Свободны: аб. (2), эк. (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   К79


    Крейнер, Стюарт.
    Ключевые идеи менеджмента [Текст] : мыслители, которые изменили мир менеджмента: Пер. с англ. / С. Крейнер. - М. : Инфра-М, 2002. - 347 с. - (Менеджмент для лидера). - Указ. имен.: с. 328-346. - ISBN 5-16-001336-9 (в пер.) : 103.95 р.
ГРНТИ
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент научный -- управление знаниями -- виртуальная организация -- управленческий талант -- управление карьерой -- реинжиниринг -- маркетинг взаимоотношений -- управление брэндом -- обучающаяся организация -- бизнес-школа, новый тип -- глобальный менеджмент

Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

4.
   65.29
   Х55


    Хлебович, Дарья Игоревна.
    Сфера услуг: маркетинг [Текст] : учеб. пособие: рек. УМЦ / Д. И. Хлебович ; под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 236 с. : рис., табл. - ISBN 5-85971-225-1. - ISBN 978-5-85971-225-0 : 95.26 р.
Параллельные издания: Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг : электрон. учеб. курс / под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2008. - 1эл. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-85971-846-7 (Шифр 65.29/С91)
учеб. - метод. комплекс. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: экономика : учеб. пособие / Т. Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т. А. Туренко ; под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 322 с. - ISBN 5-85971-227-8
учеб. - метод. комплекс. Сфера услуг: менеджмент : учеб. пособие: рек. УМО / под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : КноРус, 2007. - 416 с. - ISBN 5-85971-449-1978-585971-449-0
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--сфера услуг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг, современная концепция -- маркетинговое понимание услуги -- покупательское поведение -- покупательские риски -- маркетинг взаимоотношений -- качество в индустрии услуг -- услуги, процесс предоставления -- сервисные услуги, классификация -- цена и ценообразование на услуги -- марочная политика в сфере услуг

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Бурменко, Т.Д. \ред.\
Экземпляры всего: 3
эк. (3), аб.
Свободны: эк. (3)
Найти похожие

5.
   65.29
   А44


    Акулич, Иван Людвигович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск : Вышэйш. шк., 2009. - 512 с. - Библиогр. : с. 500. - ISBN 978-985-06-1667-8 (в пер.) : 431.96 р., 406.49 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- микросреда маркетинга -- макросреда маркетинга -- международный маркетинг -- маркетинговые возможности -- поведение покупателей -- защита прав потребителей -- товарная политика -- товарный знак -- маркировка -- фирменный стиль -- распределение товаров -- розничная торговля -- ценовая политика -- управление ценами -- кредитная политика -- лизинг -- факторинг -- продвижение товаров -- стимулирование продаж -- управление маркетингом -- маркетинговый контроль -- прямой маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- ценность клиента -- эволюция маркетинга
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения, и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения и дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 2
эк. (2)
Свободны: эк. (2)
Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 32064
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)