Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые коммуникации<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 60.8/С38
Автор(ы) : Синяева И.М.
Заглавие : Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности
: учеб. : рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : М.: ЮНИТИ, 1998 Колич.характеристики :288 с.
ISBN, Цена 5238000154: 34.00 р.
ББК : 60.842я73 Предметные рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--связь с общественностью--планирование связей--средства коммуникаций--маркетинговые коммуникации
Экземпляры : всего 2: Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/К73
Автор(ы) : Котлер Ф.
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент
: Анализ, планирование, внедрение, контроль
. -2-е изд.,испр. Выходные данные : СПб.: Питер, 1999 Колич.характеристики :887с.
Серия: Теория и практика менеджмента
ISBN, Цена 5804600486: 110-00 р.
ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): принцип маркетинга--маркетинговые возможности--маркетинговая стратегия--маркетинговые программы--потребительский рынок--деловые покупатели--сегментирование рынка--новые товары--стратегия жизненного цикла--глобальный маркетинг--маркетинг услуг--ценообразование--маркетинговая логистика--маркетинговые коммуникации--реклама--паблик рилейшнз--управление торговым персоналом
Экземпляры : всего 1: аб.(5) Свободны : аб.(5) Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/К85
Автор(ы) : Крылов И.В.
Заглавие : Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций)
: Учеб.пособие
Выходные данные : М.: ЦЕНТР, 1998 Колич.характеристики :189 с.
Примечания : Библиогр.: с.163-172
ISBN, Цена 5-88860-023-7: 13.00, 20.00, р.
ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые коммуникации--социальный маркетинг--массовые коммуникации
Экземпляры : всего 5: эк.(1) Свободны : эк.(1) Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76/В75
Автор(ы) : Ворошилов, Валентин Васильевич
Заглавие : Журналистика
: Учеб. для вузов
. -2-е изд. Выходные данные : СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000 Колич.характеристики :336 с.
Коллективы :
Европейский ин-т экспертов Серия: Высшее проф. образование
ISBN (в пер.), Цена 5-8016-0175-9: 115.00 р.
ББК : 76.01я73 Предметные рубрики: Журналистика
Экземпляры : всего 1: аб.(4) Свободны : аб.(4) Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Г62
Автор(ы) : Голубкова, Евгения Никитична
Заглавие : Маркетинговые коммуникации
Выходные данные : М.: Финпресс, 2000 Колич.характеристики :256 с.
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
ISBN, Цена 5-8001-0021-7: 90.00, 90.00, р.
ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--коммуникации личные--паблик рилейшнз--реклама в маркетинговых коммуникациях
Экземпляры : всего 3: аб.(5) Свободны : аб.(5) Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 76.01/К63
Заглавие : Коммуникация в современном мире
: Материалы науч.-практ.конф.октябрь-ноябрь 2001 г.
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2001 Колич.характеристики :183 с
Цена : 65.00 р.
ББК : 76.01 Предметные рубрики: Журналистика
Экземпляры :ч.з.(1) Свободны : ч.з.(1) Найти похожие
|
7.
|
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Многотомное издание Шифр издания : 76/А44
Заглавие : Акценты. Новое в массовой коммуникации: Альманах. Вып. 1-2 (22-23)
Выходные данные : Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 2001 - Колич.характеристики :118 с
ISBN, Цена 5-900955-02-8: 50.00 р.
ББК : 76.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экземпляры : Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/С50
Автор(ы) : Смит, Пол, Бэрри К., Пулфорд А.
Заглавие : Коммуникации стратегического маркетинга
: Учеб. пособие
Параллельн. заглавия :Strategic marketing communications Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 Колич.характеристики :416 с
ISBN, Цена 5-238-00244-0: 108.00 р.
ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--стратегический маркетинг
Экземпляры : всего 2: эк.(1) Свободны : эк.(1) Найти похожие
|
9.
|
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/М26
Автор(ы) : Руделиус У., Авдюхина М.В., Ивашкова и др Н.И.
Заглавие : Маркетинг
: Учебник
. -1-е рос. изд Выходные данные : М.: ДеНово, 2001 Колич.характеристики :706 с
+ 1 бр.
Примечания : Предм. указ.: с. 678-688
ISBN (в пер.), Цена 5-93536-008-X: 687.00 р.
ГРНТИ : 44.01.14 ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг стратегический--маркетинговые коммуникации--макромаркетинг--микромаркетинг--потребительский рынок--целевой рынок--анализ рынка
Экземпляры :эк.(1) Свободны : эк.(1) Найти похожие
|
10.
|
(Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 65.29/Ф35
Автор(ы) : Федько, Надежда Георгиевна, Федько, Валерий Павлович
Заглавие : Маркетинговые коммуникации
: Учеб. пособие.: Рек. Мин. обр. РФ
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2002 Колич.характеристики :384 c.:
ил
Серия: Учебники и учебные пособия
ISBN (в пер.), Цена 5-222-01951-9: 63.00 р.
ББК : 65.290-2я73 Предметные рубрики: Маркетинговые коммуникации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое мышление--стратегия коммуникаций--маркетинговые коммуникации--реклама--стимулирование сбыта--деловое общение--продажа прямая--сетевой маркетинг--ярмарки
Экземпляры : всего 2: Найти похожие
|
|
|