Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (345)Труды АМГУ (4)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   65.29
   М61


    Минетт, Стив.
    B2B-маркетинг: разные подходы у разным типам клиентов [Текст] : Полное рук. / С. Минетт ; пер. с англ. Э. В. Кондуковой, под ред. А. А. Старостиной. - М. : Вильямс, 2004. - 208 с. : ил. - Предм. указ.: с. 206. - ISBN 5-8459-0703-9 (в пер.) : 294.75 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг промышленный
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- брэндинг на промышленном рынке -- маркетинговые коммуникации -- электронный бизнес


Доп.точки доступа:
Кондуковой, Э.В. \пер. с англ.\; Старостиной, А.А. \под ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

2.
   65.29
   Р69


    Романцов, Александр Николаевич.
    EVENT-маркетинг: сущность и особенности организации [Текст] : практ. пособие / А. Н. Романцов. - М. : Дашков и К, 2009. - 116 с. - Библиогр. : с. 114 . - ISBN 978-5-394-00395-0 : 198.00 р., 113.19 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- деловые выставки -- ярмарки -- корпоративные мероприятия -- маркетинговые коммуникации

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 4
аб. (1), эк. (3)
Свободны: аб. (1), эк. (3)
Найти похожие

3.
   76.006.5
   Б48


    Березкина, Ольга Павловна.
    Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О. П. Березкина. - М. : Питер Пресс, 2009. - 206 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-388-00351-5 (в пер.) : 275.03 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
размещение продукта -- product placement -- маркетинговые коммуникации -- престижное поведение -- потребительское поведение
Аннотация: Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

4.
   76
   А44


    Акценты. Новое в массовой коммуникации [Текст] : альманах. - Воронеж : Изд-во Воронеж. ун-та, 2001 - .
   Вып. 1-2 (22-23). - 118 с. - ISBN 5-900955-02-8 :
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
пресс-дизайн -- трайбализм -- маркетинговые коммуникации
ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   65.29
   Р34


    Резник, Галина Александровна.
    Введение в специальность "Маркетинг" [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Резник, С. Г. Спирина. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 210 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-09905-9 (в пер.) : 83.57 р., 82.25 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--введение в специальность
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, история развития -- маркетинг, принципы, функции -- маркетинг, окружающая среда -- товар, показатели качества -- конкурентоспособность товара -- рынок, понятие -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговая деятельность, организация и контроль -- маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность -- маркетинг, информационные технологии -- маркетинговая деятельность, правовое регулирование -- самомаркетинг в карьере -- товароведение -- экспертиза -- стандартизация


Доп.точки доступа:
Спирина, Светлана Геннадьевна
Экземпляры всего: 10
эк. (2), аб. (8)
Свободны: эк. (2), аб. (8)
Найти похожие

6.
   65.29
   М26


    Марк, Маргарет.
    Герой и бунтарь [Текст] : создание бренда с помощью архетипов: пер с англ. / М. Марк, К. Пирсон ; науч. ред. В. Домнина, А. Сухенко. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-94723-616-8 (в пер.) : 267.19 р.
ББК 65.290-80
Рубрики: Брендинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд индивидуальный -- маркетинг, архетипы -- марочные коммуникации -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Пирсон, Кэрол; Домнина, В. \ред.\; Сухенко, А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

7.
   76
   В75


    Ворошилов, Валентин Васильевич.
    Журналистика [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Ворошилов ; Европейский ин-т экспертов. - 2-е изд. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 336 с. - (Высшее проф. образование). - ISBN 5-8016-0175-9 (в пер.) : 115.00 р.
ББК 76.01я73
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика, история -- журналистика, типология -- плюрализм радиоволн -- Интернет -- этика журналиста -- маркетинговые коммуникации -- экономика журналистики -- менеджмент СМИ -- журналистика зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Европейский ин-т экспертов
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

8.
   76
   Т68


   
    ЗОО лет российской журналистики [Текст] : материалы науч.-практ. конф. 11 декабря 2002 г. / Под ред. Г.В. Жиркова. - СПб. : Роза мира, 2003. - 284 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85574-142-7 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК 76.0
Рубрики: Журналистика--история--Россия
Кл.слова (ненормированные):
философия и русская журналистика -- православная журналистика -- маркетинговые коммуникации -- общество и журналистика


Доп.точки доступа:
Жирков, Г.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
аб. (1)
Свободны: аб. (1)
Найти похожие

9.
   32.973
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны") [Текст] : учеб. пособие : рек. УМС / Ф.И. Шарков. - М. : Дашков и К, 2009. - 260 с. : табл. - Библиогр. : с. 254 . - ISBN 978-5-91131-844-4 (в пер.) : 180.00 р.
ББК 32.973.202я73
Рубрики: Техника
   Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- электронные коммуникации -- виртуальное пространство -- сетевые коммуникации -- управление социальной деятельностью в Сети -- Интернет -- интернет-технологии

Экземпляры всего: 5
аб. (5), ч.з.
Свободны: аб. (5)
Найти похожие

10.
   65.29
   С50


    Смит, Пол.
    Коммуникации стратегического маркетинга [Текст] = Strategic marketing communications : Учеб. пособие / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд; Пер. с англ. под ред. Л.Ф. Никулина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 416 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-238-00244-0 : 108.00 р.
ББК 65.290-2я73
РУБ 65.29
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые коммуникации -- стратегический маркетинг


Доп.точки доступа:
Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Никулина, Л.Ф. \пер. с англ. под ред.\
Экземпляры всего: 1
эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 41690
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)