Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Книги" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (345)Труды АМГУ (4)Выпускные квалификационные работы (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   76
   А44


    Акценты. Новое в массовой коммуникации [Текст] : альманах. - Воронеж : Изд-во Воронеж. ун-та, 2001 - .
   Вып. 1-2 (22-23). - 118 с. - ISBN 5-900955-02-8 :
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
пресс-дизайн -- трайбализм -- маркетинговые коммуникации
ч.з.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   67.404
   А 47


    Алексеев, Сергей Викторович.
    Маркетинговое право России [Текст] : учеб. / С. В. Алексеев. - М. : Норма, 2004. - 624 с. - Библиогр. : с. 610 . - ISBN 5-89123-666-4 (в пер.) :
ББК 67.404я73 + 65.290-2я73
Рубрики: Право
   Маркетинговое право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое право -- маркетинговые коммуникации -- товарная политика в маркетинге -- рыночное ценообразование -- каналы товародвижения -- маркетинговая информация
аб.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   67.404
   А47


    Алексеев, Сергей Викторович.
    Маркетинговое право [Текст] : краткий учеб. курс / С.В. Алексеев. - М. : НОРМА-ИНФРА-М, 2002. - 308 с. - (Краткие учеб. курсы юрид. наук). - Библиогр.: с. 297-307. - ISBN 5-89123-607-9. - ISBN 5-16-000578-1 : 23.43 р.
ББК 67.404я73
Рубрики: Маркетинговое право
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое право, концепции -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг, товарная политика -- ценообразование в маркетинге -- товародвижение, правовое обеспечение -- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ товара -- реклама, государственный контроль

Экземпляры всего: 2
аб. (2), з.а.
Свободны: аб. (2)
Найти похожие

4.
   76.006.5
   Б48


    Березкина, Ольга Павловна.
    Product Placement. Технологии скрытой рекламы [Текст] / О. П. Березкина. - М. : Питер Пресс, 2009. - 206 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-388-00351-5 (в пер.) : 275.03 р.
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
размещение продукта -- product placement -- маркетинговые коммуникации -- престижное поведение -- потребительское поведение
Аннотация: Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.

Экземпляры всего: 1
ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие

5.
   65.29
   Б48


    Беркутова, Татьяна Алексеевна.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / Т. А. Беркутова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 255 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр. : с. 253 . - ISBN 978-5-222-13031-5 (в пер.) : 131.34 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламная деятельность организации -- реклама, понятия -- распространение рекламы -- реклама печатная -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- связи с общественностью -- коммуникационная стратегия -- фирменный стиль -- бренд

Держатели документа:
БД Книги КО
Экземпляры всего: 10
эк. (3), аб. (7)
Свободны: эк. (3), аб. (7)
Найти похожие

6.
   65.47
   Б71


    Блюм, Марина Анатольевна.
    Маркетинг рекламы [Текст] : учеб. пособие : рек. УМО / М. А. Блюм, Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова. - М. : ФОРУМ, 2009. - 144 с. : рис., табл. - Библиогр. : с. 140 . - ISBN 978-5-91134-264-7 (в пер.) : 101.09 р.
ББК 65.47я723 + 65.290-2я723
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- реклама стимулирования сбыта -- реклама в продвижении товаров -- реклама, принципы, классификация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг рекламы -- рекламный маркетинг

Держатели документа:
БД Книги КО

Доп.точки доступа:
Герасимов, Борис Иванович; Молоткова, Наталия Вячеславовна
Экземпляры всего: 5
эк. (3), аб. (2)
Свободны: эк. (3), аб. (2)
Найти похожие

7.
   65.29
   Б72


    Бобылева, М. П.
    Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности [Электронный ресурс] / М. П. Бобылева. - М. : Кодекс : Термика, 2005. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронная б-ка). - Систем. требования: WINDOWS 98 И ВЫШЕ. - Загл. с контейнера. - (в кор.) : 250.00 р., 20.00 р.
Параллельные издания: Бобылева М.П. Рекламный менеджмент : основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева. - М. : Управление персоналом, 2004. - 240с.: табл. - ISBN 5-95630-013-2 (Шифр 65.29/Б72)
ББК 65.290-80 + 76.006.5
Рубрики: Рекламный менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бюджет -- рекламная продукция -- рекламный менеджмент на предприятии -- администрирование -- управление творческой деятельностью -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Книга поможет разобраться в основных видах рекламной деятельности, формах взаимодействия организации-рекламодателя с рекламным агентством, современных подходах к проведению рекламных кампаний, формированию рекламного бюджета, выбору средств распространения рекламы, оценке рекламной продукции и других вопросах рекламного менеджмента на предприятии. Большое внимание уделяется вопросам принятия решений и сочетанию в рекламном менеджменте двух аспектов: администрирования и управления творческой деятельностью (креативного менеджмента). Подчеркивается важность использования интегрированных маркетинговых коммуникаций, как перспективного направления деятельности предприятий. Содержатся новейшие данные о развитии рекламной деятельности на российском рынке. Изложение теоретических вопросов сопровождается материалами для самостоятельной работы и анализа конкретных ситуаций. Книга представляет интерес для руководителей и специалистов предприятий и организаций, студентов и аспирантов, а также всех тех, кто интересуется менеджментом, маркетингом и рекламой.

Экземпляры всего: 2
эл.з. (2)
Свободны: эл.з. (2)
Найти похожие

8.
   65.29
   Б88


    Бронникова, Т. С.
    Маркетинг: теория, методика, практика [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / Т. С. Бронникова. - М. : КноРус, 2007. - 208 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 201 . - ISBN 5-85971-607-9. - ISBN 978-5-85971-607-4 : 76.80 р., 76.82 р.
Прил.: с. 203-208
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг, цели и задачи -- маркетинг, процесс управления -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительский рынок -- рынок организаций -- сигментирование рынка -- товар как объект маркетинга -- товар, разработка -- ценообразование в маркетинге -- товар, методы распространения -- маркетинговые коммуникации -- стратегия маркетинга -- планирование маркетинга

Экземпляры всего: 4
эк. (2), аб. (2)
Свободны: эк. (2), аб. (2)
Найти похожие

9.
   65.49
   В17


    Ванькина, Инна Вячеславовна.
    Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие: рек. УМО / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - М. : Логос, 2007. - 335 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 314 . - ISBN 978-5-98704-145-7 (в пер.) : 293.37 р., 357.50 р.
Глоссарий: с. 306.-Прил.: с. 318
ББК 65.497-2я73 + 74я73
Рубрики: Маркетинг образования
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование России, состояние системы -- профессиональное образование за рубежом -- маркетинг образования. основы -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда образования -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом

Держатели документа:
БД книги КО

Доп.точки доступа:
Егоршин, Александр Петрович; Кучеренко, Владимир Ильич
Экземпляры всего: 5
эк. (2), аб. (3)
Свободны: эк. (2), аб. (3)
Найти похожие

10.
   76
   В75


    Ворошилов, Валентин Васильевич.
    Журналистика [Текст] : учеб. для вузов / В. В. Ворошилов ; Европейский ин-т экспертов. - 2-е изд. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2000. - 336 с. - (Высшее проф. образование). - ISBN 5-8016-0175-9 (в пер.) : 115.00 р.
ББК 76.01я73
Рубрики: Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
журналистика, история -- журналистика, типология -- плюрализм радиоволн -- Интернет -- этика журналиста -- маркетинговые коммуникации -- экономика журналистики -- менеджмент СМИ -- журналистика зарубежных стран


Доп.точки доступа:
Европейский ин-т экспертов
Экземпляры всего: 4
аб. (4)
Свободны: аб. (4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 37009
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)